печка не дует теплым
|
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 23:13 | Сообщение # 131
Цитата Рауль ( ) Хорошо ребят,а как вы тогда объясните ,что у него после замены термостата стало все идеально,а через два дня опять холодный воздух!!! Меня вот это больше всего смущает...Вот если б он поменял термостат и ни чего б не изменилось,то тогда очень много процентов на то что радиатор,а так меня это смущает. Тут я тоже не понимаю. Радиаторы я смотрел, можно б\у взять, где-то 25-30 у.е оригинал. Или новый около 50 у.е NRF или AVA
Ford transit 1998 2.0 DOHC
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 24.12.2021, 23:18 | Сообщение # 132
Цитата bananamania ( ) Радиаторы я смотрел, можно б\у взять, где-то 25-30 у.е оригинал. Или новый около 50 у.е NRF или AVA Даже и не думай,бери Ava ,хорошая голландская фирма Я за новый на 100%!!Добавлено (24.12.2021, 23:19) --------------------------------------------- Но естественно смотри по своим финансам ,но я всегда за новый радиатор!!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 25.12.2021, 00:08 | Сообщение # 133
bananamania, у тебя машина рабочая или себявозка? Если не рабочая- сними радиатор печки и дома помой его хорошенько...много раз и в разные стороны. Если после этого ничего не изменится- тогда уже будешь покупать новый. Я бы сделал так. Б.у- лотерея...где гарантия, что он не забит?Добавлено (25.12.2021, 00:12) --------------------------------------------- И ещё как следует проверить работу заслонок. У меня, допустим, когда печка работает "на ноги", то из патрубков для обогрева боковых стёкол тоже идёт прохладный воздух.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Суббота, 25.12.2021, 00:44 | Сообщение # 134
Цитата Димарик ( ) И ещё как следует проверить работу заслонок. У меня, допустим, когда печка работает "на ноги", то из патрубков для обогрева боковых стёкол тоже идёт прохладный воздух. Я принудительно закрыл заслонку забора рециркуляции с улицы. Заслонка тепло-холодно закрыта, я проверял, засовывая руку в корпус)) Еще раз спасибо всем за терпение, что помогаете! Спасибо!
Ford transit 1998 2.0 DOHC
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1005 постов
Дата: Суббота, 25.12.2021, 07:45 | Сообщение # 135
Цитата Димарик ( ) Б.у- лотерея...где гарантия, что он не забит? Та прав Дима! Я насколько ты помнишь писал здесь,что поставил б\у радиатор печки,прокипятил его в уксусе,грязи особой вроде не было,а вот греет похужее,чем мой старый потёкший...всё посматриваю на него, лежащего в гараже,может попробовать ещё кому из мастеров его отвезти,кто возьмётся его пропаять,хотя....надежды мало,там надо несколько секций удалять.что-бы аргоном заварить
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Воскресенье, 26.12.2021, 00:25 | Сообщение # 136
bananamania, Твой Транзит бастует против климата белорусского- хочет жить ближе к экватору...как вариант...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 28.12.2021, 11:08 | Сообщение # 137
Цитата MGV ( ) Прогрел машину выехал. По городу - забор воздуха внешний, в машине тепло. Вышел за город .... И все в машине - колени мерзнут, и стекла за мной, за водительским покрываются инеем И что я через раз читаю? Я спросил какой это бензиновый мотор - ты сказал что 2.4. Я тебе и ответил, что на 2.4 через полчаса ташкент должен быть, если все исправно. И привел пример, как двухлитровый бензиновый Скорпио, нормально прогревался в городской тянучке за это же время, при -26 в Киеве. А уж по трассе и подавно. Естественно, на прямотоке. Заслонку у него я закрывал только если впереди КамАЗ какой-то на подъеме чадил, секунд на 10-20-30, пока не обходил его. То что при рециркуляции стекла потеть, а потом инеем затягиваться начинают - понятно, влажность вверх лезет. Но зачем на бензиновом пользоваться рециклом, кроме как на прогреве, чтобы через 3 минуты тепло стало а не 5 - не понимаю. Чай не Красноярск, не Оймякон, не Хатанга. Что такое -20/-25 для объемного бензинового мотора?
З.Ы. насчет замерзания колен - на том же Скорпио когда-то не мог сразу найти сквознячок. И в городе не ощущалось, а на трассе, особенно на 110-120км/ч пипец как неприятно в район бедер холодило. Короче, порвалась резинка, которая уплотняет рулевой вал в моторной перегородке. Там и щелочка-то была смешная, но очевидно под напором свистело из нее отлично, так сказать дальнобойной струей.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|