transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка не дует теплым
печка не дует теплым
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.12.2021, 14:53 | Сообщение # 121
Цитата Фелuкс ()
А что это за машина? Если что-то малообъемное CDI-шное современное - то понятно.
2.4 л 179 л.с.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:01 | Сообщение # 122
surprised  Да там ташкент в салоне через полчаса должен быть.
У меня Скорп двухлитровый был - в -26/-28 я через 20 минут по городу, ездил расстегнутый и без шапки. На трассе - в легком свитере, и печка не на полную шарашила.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:03 | Сообщение # 123
Цитата bananamania ()
Радиатор горячий, но вот дует всё равно прохладлным. Мистика
Это не мистика, а просто в радиатор вошёл теплый поток и через переднюю бачок печки вышел обратно. А задняя бачок -часть нагревается от общего нагрева по засоренным каналам.
И Плотного потока в нем нет. Каналы печки видимо засорены. Это как сосуды в организме ,кровь вроде течет, но сосуды ссужены.
Так помпа и гоняет основной поток через бачок у патрубков, а все остальное - только еде еле что туда проникает. Она будет горячей, но при движухе, слабый поток ОЖ в радиаторе охладится, а на замену ему ничего быстро не придет.
Давно на радиаторах печки Волга и Ваз экспериментировал. Распаяешь латунную, снимешь задний бачок -крышку ,а там этого сора  surprised . А так вымыть просто не возможно и промывай, и тряси, он оттуда не выходит.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:09 | Сообщение # 124
Цитата MGV ()
Каналы печки видимо засорены. Э
В печку 30 параллельных каналов. У кого-то 20, у кого-то 50, непринципиально. Половина из них забилась. Циркуляция через оставшиеся идет хорошая - соответственно обратка тоже горячая. А половина радитора уже не греется, соответственно половина воздуха через радиатор - остается ледяной.
Ну это грубо, для понимания процесса - горячая обратка ни разу не гарантия что радиатор греет на всю мощу.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:09 | Сообщение # 125
Цитата Фелuкс ()
Да там ташкент в салоне через полчаса должен быть.
Фелuкс, ты сообщение читаешь как?? Просто прочесть. happy 
По трассе, даешь за 110-120,  в мороз за -20С. Поток жары уходит, при заборе с улицы
А Рециркуляция в салоне, у многих стеклышки начинают потеть и иней.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 24.12.2021, 16:31 | Сообщение # 126
В общем единственный способ быстро и незатратно ПОПЫТАТЬСЯ восстановить печку - промыть её радиатор напором воды. Как я уже говорил - в противоток.
По тому, как идёт струя можно определить степень забитости радиатора. Ну и гадость изнутри возможно вымоет. Всех делов - на 10  минут. Нужен только водопровод.
MGV, вот для этого я и ставлю картонку спереди. Тогда радиатор печки фактически выполняет функцию основного радиатора, и воздух идёт горячий.
А вот когда воздух становится тёплым - это при работе на х.х.  Но это и понятно - двигатель практически не выделяет энергию (тепло) - так, совсем немного.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.12.2021, 16:32
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.12.2021, 18:37 | Сообщение # 127
Цитата Trans025 ()
В общем единственный способ быстро и незатратно ПОПЫТАТЬСЯ восстановить печку - промыть её радиатор напором воды
 
Цитата Trans025 ()
Ну и гадость изнутри возможно вымоет
Trans025, 50/50%. 

Цитата Фелuкс ()
Половина из них забилась. Циркуляция через оставшиеся идет хорошая - соответственно обратка тоже горячая. А половина радитора уже не греется, соответственно половина воздуха через радиатор - остается ледяной.Ну это грубо, для понимания процесса - горячая обратка ни разу не гарантия что радиатор греет на всю мощу.
Так оно и есть


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.12.2021, 21:04 | Сообщение # 128
Цитата MGV ()
Это не мистика, а просто в радиатор вошёл теплый поток и через переднюю бачок печки вышел обратно. А задняя бачок -часть нагревается от общего нагрева по засоренным каналам.
И Плотного потока в нем нет. Каналы печки видимо засорены. Это как сосуды в организме ,кровь вроде течет, но сосуды ссужены.
Так помпа и гоняет основной поток через бачок у патрубков, а все остальное - только еде еле что туда проникает. Она будет горячей, но при движухе, слабый поток ОЖ в радиаторе охладится, а на замену ему ничего быстро не придет.
Давно на радиаторах печки Волга и Ваз экспериментировал. Распаяешь латунную, снимешь задний бачок -крышку ,а там этого сора   . А так вымыть просто не возможно и промывай, и тряси, он оттуда не выходит.


Цитата Фелuкс ()
Каналы печки видимо засорены. Э
В печку 30 параллельных каналов. У кого-то 20, у кого-то 50, непринципиально. Половина из них забилась. Циркуляция через оставшиеся идет хорошая - соответственно обратка тоже горячая. А половина радитора уже не греется, соответственно половина воздуха через радиатор - остается ледяной.
Ну это грубо, для понимания процесса - горячая обратка ни разу не гарантия что радиатор греет на всю мощу.

Вот по-настоящему мощные советы и размышления! Вот правда! Спасибо многое прояснилось. Буду менять или промывать радиатор

Добавлено (24.12.2021, 21:06)
---------------------------------------------
И ещё: я принудительно поставил рециркуляцию воздуха салона. Скажется ли это на запотевание стекол?


Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 24.12.2021, 22:26 | Сообщение # 129
Цитата bananamania ()
Скажется ли это на запотевание стекол?
Может. Если в салоне влажно(ноги от снега и т.п.) могут стёкла потеть. Я на трассе вентилятор печки никогда не включаю- хватает потока от скорости. Но если гонять воздух по салону- тогда надо....
У меня знакомый радиатор печки чистил. Промывка , в том числе и с химикатами, ничего не дала. Правда, не Транзит, но не суть. Пока не разогнул усы( сняв пластмассовые бачки) и не прочистил все каналы механически- толку не было. Но это всё нужно делать в тепле, конечно же....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.12.2021, 23:07 | Сообщение # 130
Хорошо ребят,а как вы тогда объясните ,что у него после замены термостата стало все идеально,а через два дня опять холодный воздух!!! Меня вот это больше всего смущает...Вот если б он поменял термостат и ни чего б не изменилось,то тогда очень много процентов на то что радиатор,а так меня это смущает.

Добавлено (24.12.2021, 23:09)
---------------------------------------------
Ребят ,а может в таком случае ему новый радиатор печки купить,не такой он уж и дорогой...Ну и не дешёвый,в зависимости от бренда,тут уж нужно по финансам смотреть...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка не дует теплым
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра