печка не дует теплым
|
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Четверг, 23.12.2021, 23:16 | Сообщение # 111
Вы уж извините меня)) всё спрашиваю и не понимаю. Короче снял сегодня торпеду, потрогать блин РУКОЙ радиатор печки, он вроде горячий, но при включении вентилятора воздух прохладный! Что за хрень? Заслонка тепло-холод перекрывается полностью. И еще, начала плавать температура( на холостых поднимается стрелка, как только поеду (в городе) падает. Неужели термостат бракованный? И еще прикол: одел руль без торпеды и мне кажется, что он стал ближе ко мне)) Но это наверное, что я приивык к панели, а тут такой простор без неё)
Ну и промою радиатор, коль доступ к нему появился
Ford transit 1998 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал bananamania - Четверг, 23.12.2021, 23:19
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 24.12.2021, 01:13 | Сообщение # 112
Утром сегодня, в 6 утра, -22С. В путь почти до Харькова. Там через погранпереход СВОБОДОЛЮБИВЫЕ - и почти члены ЕВРОСОЮЗА ,по договоренности притаскивают балансировочные стенд. Ремонтируем на территории РАШИ и они с ним канают обратно. На новый аналог -запчасть, им батрачить почти год, а когда эта запчасть окупится еще за Карпатами, сроков не видно, даже с Эвереста. А оригинал, на свой стенд нашли только в РАШЕ! . А оборудование хорошее, немецкое, даже б/у стоит от 7000 баксов.(новый и не укупишь). Транспортной не захотели ЗП. Нужно было удостоверится в работоспособности.
Так к чему все это. Прогрел машину выехал. По городу - забор воздуха внешний, в машине тепло. Вышел за город .... И все в машине - колени мерзнут, и стекла за мной, за водительским покрываются инеем. Убрал внешний -на половину. Все нормализовалось -пошло тепло. И это на легковой с климатом. И много по дороге видел почти "ОБЛЯДИНЕВШИХ" изнутри машин и инеем на стеклах. Так и не понявших как нужно включать рециркуляцию воздуха в машине. На Транзите, т.к перегородки в салоне нет - Пассажир, на зиму ,у задней двери -хлопушки всегда до стекла на хлопушке и до низу -до пола, вешал полотно. Уплотнители уже ни те, и салон выхолаживает по трассе на раз. И за первым рядом -водительским, тоже в зиму, т.к. пассажиров помимо семьи редко возил -полотно вешал. Перегородки то нет. И Тогда тепло в "кабине". В Салон -это только доппечка. И хорошие уплотнители задних дверей.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 10:36 | Сообщение # 113
Цитата MGV (  ) И это на легковой с климатом. А что это за машина? Если что-то малообъемное CDI-шное современное - то понятно. Потому что у жены Коннект 1.8ТДЦИ - ниже -15 на прямотоке с улицы хрен нормально нагреешь, печка все тепло с мотора выжирает. Правда в городе. На трассу выходишь, газу - хоть стрелка немного от белой зоны отходит. Бо в городе она ее прошла - и стоит как приклеенная .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
bananamania
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 12:39 | Сообщение # 114
Цитата Trans025 (  ) Ребята, а картонку перед радиатором? Думаю, проблема выхолаживания скорее всего исчезнет. Тем более, что у MGV бензиновый мотор.Да, за передними сиденьями желательно повесить штору. Это особенно актуально, если не возишь пассажиров - зачем прогревать заднюю часть салона? Ну а так - действительно, Транзиты наших годов ну уж очень долго прогреваются. При относительно коротких городских поездках это некомфортно Картонка у меня стоит и перегородка присутствует. Корпус печки весь достал, посмотрел как работают заслонки. всё в порядке. Радиатор горячий, но вот дует всё равно прохладлным. Мистика
Ford transit 1998 2.0 DOHC
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 13:27 | Сообщение # 115
Никогда никаких картонок не ставлю. Все нормально прогревается. Только имею привычку раз в два года превентивно менять термостат и антифриз (причем не беру дешман). Максимум - на пару месяцев на Транзите снимал крыльчатку. И все равно на трассе ничего не загораживал, радиатор чистый и открытый. Таунус у меня 1.3 бензиновый - так я у него и крыльчатку не трогаю, один хрен прогревается быстро. А, и есть еще у меня привычка, ставить обычный сантехнический фильтр-грязевик (как перед водомерами ставят), на подаче печки. Даже на самой чистой системе, он столько всего интересного собирает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 14:47 | Сообщение # 116
Думаю что чугунный блок продуцирует немало окалины. Плюс х.з. кто что и когда добавлял в систему до меня, машина же не из салона. Сейчас фотку поищу. Система чистая, антифриз НЕРА как слеза, нареканий на работу нет - летом не перегревается, зимой тепло, прогревается быстро. А как масло меняешь и грязевик выкручиваешь - снова здорово, есть кекешки. Моя сеточка фильтра
Причем самое смешное - кто говорил что это у меня грязь в системе, и ставил себе такой фильтр но свою "чистую" систему - через месяц офигевал .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 24.12.2021, 14:53 | Сообщение # 117
Цитата Фелuкс (  ) А что это за машина? Если что-то малообъемное CDI-шное современное - то понятно. 2.4 л 179 л.с.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:01 | Сообщение # 118
Да там ташкент в салоне через полчаса должен быть. У меня Скорп двухлитровый был - в -26/-28 я через 20 минут по городу, ездил расстегнутый и без шапки. На трассе - в легком свитере, и печка не на полную шарашила.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:03 | Сообщение # 119
Цитата bananamania (  ) Радиатор горячий, но вот дует всё равно прохладлным. Мистика Это не мистика, а просто в радиатор вошёл теплый поток и через переднюю бачок печки вышел обратно. А задняя бачок -часть нагревается от общего нагрева по засоренным каналам. И Плотного потока в нем нет. Каналы печки видимо засорены. Это как сосуды в организме ,кровь вроде течет, но сосуды ссужены. Так помпа и гоняет основной поток через бачок у патрубков, а все остальное - только еде еле что туда проникает. Она будет горячей, но при движухе, слабый поток ОЖ в радиаторе охладится, а на замену ему ничего быстро не придет. Давно на радиаторах печки Волга и Ваз экспериментировал. Распаяешь латунную, снимешь задний бачок -крышку ,а там этого сора . А так вымыть просто не возможно и промывай, и тряси, он оттуда не выходит.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:09 | Сообщение # 120
Цитата MGV (  ) Каналы печки видимо засорены. Э В печку 30 параллельных каналов. У кого-то 20, у кого-то 50, непринципиально. Половина из них забилась. Циркуляция через оставшиеся идет хорошая - соответственно обратка тоже горячая. А половина радитора уже не греется, соответственно половина воздуха через радиатор - остается ледяной. Ну это грубо, для понимания процесса - горячая обратка ни разу не гарантия что радиатор греет на всю мощу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|