Система охлаждения двигателя
|
|
galdr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:16 | Сообщение # 1
Нужна помощь. Перегревается дизель (форд транзит 2002г. 2.0л). Если кто знает раскажите, как работает система охлаждения, может у кого есть описание. Какая схема движения охаждающей жидкости - вход жидкости в радиатор через нижний атрубок или верхний. При проверке заметил, что при прогреве двигателя нагревается нижний патрубок радиатора, а верхний холодный, а после включения вентилятора (сначала включается на низких оборотах, а потом переходит на высокие) нагревется верхний патрубок, при этом постепенно температура нижнего начинает снижаться. Если смотреть по указателю температуры - раньше стрелка была у второй отметки указателя, а теперь в средней зоне, а если дать нагрузку то может резко прыгнуть на мксимум. И еще при таком нагреве отопитель почемуто не работает (идет холодный воздух из печки) Заранее благодарю.
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:30 | Сообщение # 2
У тебя воздух в системе,попробуй прокачать. Если воздушит постоянно, то возможно прокладка пробита или трещины в голове.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:45 | Сообщение # 3
А при движении не глохнет из-за перегрева? У меня такое было. Оказалось, что изношены шлицы между насосом ГУРа и помпой. Проверь как льётся ОЖ по тонкой трубке в расширительный бачёк. Смотри в разделе "Греется/ глохнет двигатель" и система охлаждения. Ремонт тыс. на 20 -замена насоса и помпы. http://transit-club.com/forum/21-900-1
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
galdr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:30 | Сообщение # 4
Благодарю за советы. Хочу уточнить, если шлицы на помпе и ГУР съедает то по идее должно возрасти усилие на руле, а этого не замечал. Может я, что не понял - шлици на приводе помпы или внутри нее? По поводу воздуха, пытался прокачать эффекта нет, воздух в расшитрительный бачок не выходит (прокачивал с закрытым клапаном - может нужно открыть?). О.ж. по обратке в расширительныйц бачок поступает ( хотя без напора и очень мало, как должно быть?), давление в системе охлаждения при работе двигателя создается, если приоткрутить клапан в бачке то температура начинает расти, закрутиш крышку создается давление и охлаждение, хоть и полохо но работает. А вот при перегреве двигать действительно глохнет, на холостых может работать довольно долго, а при движении идет перегрев и сразу сильно падают обороты.
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:47 | Сообщение # 5
Стука,звона нет? См. лопасти на помпе.Эт если напор обратки маленький-наверно оно.У меня хоть бензин,(но принцип ,я думаю одинаков) ,струя - ниструя се,т.е.-хорошая.
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
Сообщение отредактировал SLAKI - Вторник, 25.08.2009, 20:48
|
galdr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 09.12.2009, 13:51 | Сообщение # 6
спасибо, вы очень помогли. причина была в съеденных шлицах на валу помпы, мне повезло - шлицы на валу ГУР остались целыми.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 13:57 | Сообщение # 7
Это врят ли. Тут ребята рассказывали, что по три раза помпу меняли, пока насос ГУРа не заменили!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:33 | Сообщение # 8
Quote (irenne) Ежели кто поможет схемой(схемой движения ОЖ) охлаждения 2,5D, Бош, краб. Думаю установить подогреватель топлива от ОЖ и по моему разумению ставить ее правильнее в линию отопителя, а не в обратку расширительного, как предлагается: прогрев можно включать и выключать открытием клапана отопителя(зачем летом перегревать ТНВД напрасно) Добавлено (14.01.2010, 11:01) --------------------------------------------- И еще вопрос - логичнее ли вставить подогреватель в обратку или подачу отопителя(если да, то как определить какой где) и правильно ли это впринципе? Как ставят стационарные в французах-дизелях? Транзит 2000, 2.5D, 4HB, БОШ, краб Крана отопителя на транзитах отродясь не было .Стационарные в французах-дизелях находятся в нижней крышке топливного фильтра,через них запитан слив печки (но там то кран печки есть )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:30 | Сообщение # 9
irenne, Мой тебе совет -ставь как Сан-сан поставил,проверено уже непервым транзитом,а на лето просто вместо подогрева поставь в топливную магистраль фильтр грубой очистки топлива и усе А хош скинь тел. в личку,буду в Минске покажу как у меня стоит проточный подогрев.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:13 | Сообщение # 10
Да забросить решил это дело таким способом - риск слишком велик в случае если антифриз в топливо пойдет! Поставили уже предподогрев на фильтр и насадку подогревающую в бак : http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php, http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php. Скоро "спуск на воду" - найду время выложу результат.
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|