Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
|
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:20 | Сообщение # 1
Доброго дна,кто нибудь сталкивался с заменой этого подшипника,как павилно он обзывается,можно ли поменять отдельно или только с крышкой маслонасоса??? У меня врашяется с шумом,думаю приходит время.
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:49 | Сообщение # 2
Так и называется подшипник термомуфты, оригинальный номер 1087568, аналоги по вменяемой цене думаю найдете сами (разброс цен примерно от 140 до 300 грн) Меняется отдельно но геморно, в идеале нужно выпрессовывать, ибо подручными средствами есть риск угробить крышку.
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:10 | Сообщение # 3
Понял Спасибо, со снятым ремнем он прокручивается с не большим жужжанием,это критично?
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:12 | Сообщение # 4
Серж02, Я тоже над этим вопросом работаю,купил за 15 уе.
http://vovan.by/
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:12 | Сообщение # 5
Серж02, Тут пытались это обсуждать.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:13 | Сообщение # 6
MIXOH, Товарищ как раз закончил пресс будет возможность испробовать.Пресс по манометру 200 тонн даёт!
http://vovan.by/
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:33 | Сообщение # 7
Цитата (vovanvovanich) Пресс по манометру 200 тонн даёт! Я думаю там так много то и не нужно, весь вопрос больше в технологии выпрессовки, (равномерность усилия и отсутствие резких динамических перенапряжений на крышке). С удовольствием жду результата
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 16.04.2013, 15:33
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:24 | Сообщение # 8
я выкинул муфту вместе со шкивом и поставил другой ремень .поставил электровентилятор
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Среда, 17.04.2013, 09:54 | Сообщение # 9
vovanvovanich, а какой принцип этого подшипника,однорядный.или двухрядный?и если попробовать засверлить отверстие (на рис.зеленая стрелка)для смазка не только в крышке,но и в подшипнике(понятно,что это проблематично,но все же) и шприцом добавить смазки???У кого какие мнения?Добавлено (17.04.2013, 09:54) --------------------------------------------- passat191, Тоже верно,как вариант,у меня валяется верхний патрубок радиатора с ескорта ,он идет с датчиком включения карлсона,теперь надо глянуть его длину,можно использовать датчик с 2106(92 градуса включение)подобрать рамку вентелятора(с вентелятором) релюшку,и ремень.
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Среда, 17.04.2013, 18:19 | Сообщение # 10
Серж02, рамку вроде с 2108,а моторчик 2110,датчик класика-лет пять стоят.Добавлено (17.04.2013, 18:19) --------------------------------------------- ремень 4PK1080
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|