Прокладка или нет?
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 16:24 | Сообщение # 81
И форсунки.
транзит 1997 2.5 тди
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:19 | Сообщение # 82
Цитата 061275sergey (  ) Проверить сам насос на стенде? если есть где!? то конечно проверить и всё станет на свои места.....но я как не носил мастеру он мне в три короба проблем наговаривал чтоб только здать ему его в ремонт...корпус мол протёртый,плунжер усталый и т.д. ...сумма выходит огого... и после того как он перебрал его стал дёргаться когда ровна держишь педаль...приходится постоянно газ давить потом полностью отпускать и так всю дорогу....и стал больше жрать и дыма чёрного кидать...желательно в какой нибудь организации где есть стенд, найти слесаря дать ему на пузырь, чтоб он при тебе проверил...само надёжна будет..
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:24 | Сообщение # 83
Щась пузыре не обойтись.Добавлено (18.10.2020, 18:24) --------------------------------------------- Щась пузыре не обойтись.
транзит 1997 2.5 тди
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:24 | Сообщение # 84
эйван, смотря какой слесарь попадётся. любитель или профисеонал закидывать за воротник
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:41 | Сообщение # 85
Да хоть какой эта работа неиздешовых и требует навыков и умений.
транзит 1997 2.5 тди
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 02:47 | Сообщение # 86
Цитата эйван (  ) Да хоть какой эта работа неиздешовых и требует навыков и умений. какие тут навыки нужны если просто проверить(не регулировать)?установить в стенд и давлянуть, потом сверить показания с рабочим насосом (или форсунками). я думаю любой справится если ему один раз показать...насчёт цены, да неспорю в сервисе загнут.я не писал бы, если-бы не прошёл эту школу. самое страшное и дорогое в этом, это снятие тнвд и возможно закисших форсунок.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:12 | Сообщение # 87
ak-slon, навыки нужны! Причём навыки работы с транзитовским ТНВД. Иначе мастер будет просто учиться на твоей машине, а ошибки в своей работе спишет на тебя же (на хозяина). Честность и порядочность мастера - когда ты отдаёшь в ремонт тот агрегат, в котором совершенно не разбираешься- эти качества в данном случае обязательны. Так что в любом случае надо постараться максимально "влиться в тему" и сделать всё, что можно, самому. В данном случае, возможно автору проблемы 061275sergey надо провести корректировку момента впрыска в динамике, на ходу. А то будет обидно - отдал в ремонт ТНВД, содрали деньги, поставил его назад - а проблема не ушла!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.10.2020, 11:14
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 13:42 | Сообщение # 88
Приветствую. Вот и первый снежок с утра в Питере. С утра за окном было +3. В 8.00 сел в свою машинку, ключик в замок зажигания, поворачиваю и ... хорошенько и бодренько, продолжительно маслает, но не запускается (даже не схватывает, только звук стартера). Раза с 5 запустился с разовой внушительной порцией беловатого облака из выхлопной и ощутимым подтраиванием двигателя ( которое уменьшается, но полностью не проподает при длительном прогреве). Звук при запуске такой, как будто за бортом -10. Форсункам 1,5 года, проверял - отличные. Компрессия на прогретый - 29,28,28,29. Перед запуском посмотрел прозрачные трубки тнвд - заполнены топливом. Фильтра топливный и воздушный - новые. Подкачивающий - новый. По ходу мои скромные знания и умения иссякли . На неделе поеду в сервис. Пусть тнвд на стенде проверят, "потрогают" двигатель... (в первом горшке форсунка всегда чернющая по сравнению с остальными тремя - три раза за неделю снимал, перед установкой протирал, и каждый раз первая - чееерная). Но это уже темы для других веток форума.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 14:01 | Сообщение # 89
Цитата 061275sergey (  ) мои скромные знания и умения иссякли . На неделе поеду в сервис. Пусть тнвд на стенде проверят, "потрогают" двигатель Вот это правильная мысль очень Это в первую очередь
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:47 | Сообщение # 90
Цитата 061275sergey (  ) Раза с 5 запустился с разовой внушительной порцией беловатого облака из выхлопной Похоже на позднее зажигание....Или большой подсос воздуха.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|