transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:10 | Сообщение # 141
Да термостат тут непричем,походу тепло уходит по краям,т.е. в обход термостата. Проехал километров 50-т -патрубок от терм. к радиатору горячий ,а радиатор ледяной. Вывод- остывает еще до радиатора,что неудивительно при таком диаметре патрубка.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:25 | Сообщение # 142
Quote (Микола)
Проехал километров 50-т -патрубок от терм. к радиатору горячий ,а радиатор ледяной

Значит термостат. Если патрубок горячий значит термостат открылся... А радиатор и не будет горячим, уж больно холодно на улице... Тосол остывает на первых сотах...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:00 | Сообщение # 143
Quote (Микола)
патрубок от терм. к радиатору горячий

У меня он теплый (но ниже температуры движка) на 10-12см от термостата.
Думаю, что это нормально


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:22 | Сообщение # 144
В общем все мои попытки тщетны... Проехал сегодня 50 км. а бус так и не нагрелся выше... Точнее не нагрелся больше чем раньше (на букве "О" в слове "NORMAL")...

Кстати патрубок тоже был теплый... Термостат не открылся 100%... Он у меня получился на 95 гр. открытие...

Печка у меня работала на полную... Выходит, что двигатель охлаждается печкой и с этим ничего не поделаешь... Не поверю... 1.6 дизель у гольфа не охлаждается, а у 2.5 форда охлаждается... Гольф солярки палит меньше, тепла вырабатывает меньше, а радиатор печки одинаковый... Я смирюсь еще с тем, что форд нагревается долго, мол головка чугунная и объем тосола больше...

Еще попробую утеплить поддон и двигатель, но, мне кажется этим много не выиграешь.. И еще попробую полностью пережать шланг большого круга, посмотрю как бус себя поведет...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:09 | Сообщение # 145
Quote (Dimak)
Точнее не нагрелся больше чем раньше (на букве "О" в слове "NORMAL")...

Так в чем проблема ?
Если не устраивает температура печки - заткни шланг малого круга.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:54 | Сообщение # 146
Quote (Dimak)
В общем все мои попытки тщетны...

остается только одно - либо промыть систему либо менять помпу (недостаточная производительность).

PS Патрубок термостата до(от) пережимал?


Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:53 | Сообщение # 147
Quote (zh170671iaa)
остается только одно - либо промыть систему либо менять помпу

От загрязнения системы машина бы наоборот грелась. Мотор бы не успевал охлаждаться...
И от малопроизводительной помпы тоже... Тепло б не успев отводиться от блока и головки за счет малого потока жидкости....

А патрубок я сегодня попробую пережать....


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:23 | Сообщение # 148
"От загрязнения системы машина бы наоборот грелась. Мотор бы не успевал охлаждаться..."

а с чего ты взял. что мотор не греется? ты прикладывал градусник к блоку?
====================================================
возьми слей (отсосом, только не ртом) всю жидкость с расширительного бачка , понизь до минимума емкость системы охлаждения и посмотри результаты.
любой двигатель держит зимой свой тепловой режим, иначе он бы не работал - парафины в соляре давали о себе знать.


Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:59 | Сообщение # 149
Quote (zh170671iaa)
ты прикладывал градусник к блоку?

температура тосола в расширительном бачке 83 гр. Он то греется, но не так как хотелось бы... Хочу градусов до 95 догнать...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:44 | Сообщение # 150
Quote (Dimak)
Он то греется, но не так как хотелось бы... Хочу градусов до 95 догнать...

))))))))))))))) сливай тосол, заливай/сливай воду и через 3 месяца он закипит, только смысл ........., думаю не стоит мешать машине работать. wink


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala