Quote (Sirrega)
Но и на букве О очень комфортно.
Согласен неудобств нету, но хочется ж Ташкент... :))) У меня и по городу и по трассе выше буквы "О" не поднимается, летом всегда ровно по середине... Еще как-то раз в -7 гр. с полностью закрытым радиатором стрелка поднялась дальше середины... Тогда с печки кипяток шел, в машине дышать нечем было... Это было по трассе 100 км. Стрелка за половину поползла где-то на 50 км.
Суть не в этом, а в том, что печь тогда греет офигенно... Поэтому есть к чему стремиться...
Quote (черный_чак)
я поставил термостат от
Таврии,типо,съэкономил.Температура открытия-95 градусов
У теперь тоже термостат на 95 гр., а эффекта ноль... У тебя до открытия термостата патрубок теплый или холодный? У меня теплый, может термостат после моей переделки пропускать начал? Он еле-еле продувался...Добавлено (23.01.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Quote (овен)
Еще переключение забора воздуха на "внутреняя циркуляция" помогает, но могут потеть окна.
С этого места по подробнее... У меня нет переключателя для забора воздуха из салона... Реально ли его сделать самому?
У меня еще есть печка с вездехода... Там радиатор медный и размера как два наших... На севере говорят в кабине в рубашке ездить можно...
Боюсь я ставить эту печь, тогда бус ваще холодный ездить будет... Это ж радиатор печьки штатный, плюс еще больший - получается почти радиатор охлаждения...