Почему остывает на холостых???
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.05.2008, 16:16 | Сообщение # 11
На одном из форумов такой вопрос задавали тамошнему гуру,тот популярно разъяснил,так и должно быть из-за высокого КПД дизеля и избыточного количества воздуха,подаваемого в цилиндры на холостом ходу.Ссылку дать не могу,информация утеряна.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sadovich
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Суббота, 27.12.2008, 20:28 | Сообщение # 12
Quote (кен) Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой). это все ерунда не в жизнь не поверю дизель всегда на холостых остывает это же дизель и ни кто с этим ничего не сделает а термостаты каждый 5 только работает по норме проверил на себе Что то ты дружище не так выделил текст для цитирования. Прочти тему внимательно и не позорь мою седую голову. Кен.
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:16 | Сообщение # 13
Фордик 99-го года, вообще не греется на холостых, летом - это не важно, а зимой напрягает. Если еду по городу, то минут 30 приходится рулить в перчатках и шапке, потом стрелка чуть-чуть приподнимается. Если выезжаю сразу за город, на скорости 80-100 км/ч стрелка бодренько поднимается и в салоне становится теплее. Это у всех так? И еще, есть подозрение, что это и есть причина этой беды - вентилятор охлаждения должен всегда крутиться? У меня он вращается даже при только-что заведенной машине
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:25 | Сообщение # 14
Вентилятор сидит на термомуфте, он всегда крутится, но не особо дует(пока мотор не начнет грется). Замени термостат и ставь картоночку оставляя обдув для генератора.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Четверг, 01.01.2009, 21:25
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:32 | Сообщение # 15
оперативно попробую с заменой термостата, да картоночка вроде как не нужна, пока он едет в машине тепло, холодно пока стоишь и прогревается оооооочень медленно.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:39 | Сообщение # 16
Quote (rion) да картоночка вроде как не нужна, Картоночка как раз помогает быстрее выйти мотору в рабочую температуру, что в свою очередь способствует продлению жизни последнего. Плюс меньший расход и больше тепла в салоне.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:21 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак) На одном из форумов такой вопрос задавали тамошнему гуру,тот популярно разъяснил,так и должно быть из-за высокого КПД дизеля и избыточного количества воздуха,подаваемого в цилиндры на холостом ходу.Ссылку дать не могу,информация утеряна. Вроде и не принято самого себя цитировать,но так оно и есть.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:10 | Сообщение # 18
На счет 30 минут - это действительно долго. Первое что приходит на ум, как и писал Sirrega - проверь термостат.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:02 | Сообщение # 19
у меня птьфу птьфу все хорошо печка быстро нагревается) попробуй поставить на печку дополнительный насос смотри тут
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 10:37 | Сообщение # 20
заметил некую странность (странность - по моему мнению) если поворачиваю ручку вентилятора в правую сторону - идет теплый воздух, но до поры, до времени, вот например вчера, шурую по трассе 90-100, идет теплый воздух, отлично, впереди поток начинает резко тормозить, я тоже по тискам и поток воздуха становится резко холодным, тоже самое происходит при остановке, остановился и воздух начинает сразу же идти холодным. Но есть одно но, если повернуть ручку вентилятора влево (т.е. забор воздуха из салона), поток воздуха становится гораздо горячее чем даже при вышеуказанной повернутой рукоятке вправо. Будет время, залезу посмотрю термостат и подумываю о доп. насосе.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|