Почему остывает на холостых???
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:44 | Сообщение # 21
Quote (rion) подумываю о доп. насосе. Не даст ничего.
Кен
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:34 | Сообщение # 22
Quote (кен) подумываю о доп. насосе. Не даст ничего. возможно но у меня сразу пошло когда доп насос поставил правда у меня проблемка другая была. rion, потрогай трубки пот торпедой и напиши через сколько они теплеют
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:52 | Сообщение # 23
потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они.... Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял. Предыдущие симптомы сохранились.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:00 | Сообщение # 24
Похоже не полностью закрывается подача холодного воздуха с улицы.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:50 | Сообщение # 25
Quote (rion) Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял. У меня, тож самое. Заслонка притока холодного воздуха, перекрывается полностью. И заслонка протока воздуха через радиатор и мимо него тоже(типа кондиционер). Однако при движении, когда обороты двигателя, около 2000, особой теплоты не чувствуется, только при оборотах более 2500. Хотя раньше -года два назад этого не было. Была Африка. Подгазуешь - приток ОЖ через печь повыситься и сразу чувствуется -тепло пошло. Видать дело все-таки в Радиаторе печи, подзасорился.Снимал -промывал, грязи нет, проток нормальный. Такие же симптомы были и на классике ВАЗ, печку снимаешь, промываешь -проток воды нормальный, ставишь, тоже самое, потом поменял -ВСЕ нормально -ЖАРА стала. Видать, надо либо ставить доп. эл. помпу или менять радиатор печи ( У нас узнавал по осени просили за новый 1200р.)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:10 | Сообщение # 26
Quote (rion) потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они.... надо проверить закрываются ли заслонки возможно оторвался тросик полазь там посмотри если всё закрыто то попробуй промыть радиатор печки Пы.Сы-поставь эл.помпу тепле будет и хуже не будет
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:58 | Сообщение # 27
Полазить хочу, но на улице сейчас дубак, -15, энтузиазму 0 =) вот кстати у меня вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен? Или как повезет, 50/50 ? Пороюсь, отпишусь.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 12:12 | Сообщение # 28
Quote (rion) вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен? с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:47 | Сообщение # 29
Quote (terabait) с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен Стандартная газелевская даже выкл. пропустит тосол в доп.печку. Но на газели наблюдался не очень приятный момент когда на скорости 90-95 км\ч при работающих основной и доп. печкой из ОСНОВНОЙ начинало гнать ХОЛОДНЫЙ воздух ( получается тосол не доходил до основной ?). Причем это было на всех наших пассаж. газелях 2005г.в. Надеюсь на Транзитах такой фокус не работает. Кстати на бензинке при -20 ( добралась таки и до Минска) закрыл 3\2 радиатора картонкой, уж очень он большой , для лета - класс.
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:20 | Сообщение # 30
а вот подкину сегодняшних наблюдений Регулятор скорости вращения вентилятора сегодня ради эксперимента был поверну влево и О чудо! в машине тепло, на холостых не остывает, вообще. Спецом стоял 30 минут и ждал, при регуляторе повернутом вправо машина моментом остывала. Что же меняется при поворотах рег-а влево/вправо?
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|