transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:44 | Сообщение # 21
Quote (rion)
подумываю о доп. насосе.

Не даст ничего.


Кен
Профиль Сайт
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:34 | Сообщение # 22
Quote (кен)
подумываю о доп. насосе.

Не даст ничего.


возможно но у меня сразу пошло когда доп насос поставил правда у меня проблемка другая была.

rion, потрогай трубки пот торпедой и напиши через сколько они теплеют


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:52 | Сообщение # 23
потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они....
Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял.
Предыдущие симптомы сохранились.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:00 | Сообщение # 24
Похоже не полностью закрывается подача холодного воздуха с улицы.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:50 | Сообщение # 25
Quote (rion)
Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял.

У меня, тож самое. Заслонка притока холодного воздуха, перекрывается полностью. И заслонка протока воздуха через радиатор и мимо него тоже(типа кондиционер).
Однако при движении, когда обороты двигателя, около 2000, особой теплоты не чувствуется, только при оборотах более 2500. Хотя раньше -года два назад этого не было. Была Африка.
Подгазуешь - приток ОЖ через печь повыситься и сразу чувствуется -тепло пошло. Видать дело все-таки в Радиаторе печи, подзасорился.Снимал -промывал, грязи нет, проток нормальный. Такие же симптомы были и на классике ВАЗ, печку снимаешь, промываешь -проток воды нормальный, ставишь, тоже самое, потом поменял -ВСЕ нормально -ЖАРА стала.
Видать, надо либо ставить доп. эл. помпу или менять радиатор печи ( У нас узнавал по осени просили за новый 1200р.) biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:10 | Сообщение # 26
Quote (rion)
потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они....

надо проверить закрываются ли заслонки возможно оторвался тросик полазь там посмотри если всё закрыто то попробуй промыть радиатор печки
Пы.Сы-поставь эл.помпу тепле будет и хуже не будет


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:58 | Сообщение # 27
Полазить хочу, но на улице сейчас дубак, -15, энтузиазму 0 =)

вот кстати у меня вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен? Или как повезет, 50/50 ?

Пороюсь, отпишусь.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 12:12 | Сообщение # 28
Quote (rion)
вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен?

с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:47 | Сообщение # 29
Quote (terabait)
с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен

Стандартная газелевская даже выкл. пропустит тосол в доп.печку. Но на газели наблюдался не очень приятный момент когда на скорости 90-95 км\ч при работающих основной и доп. печкой из ОСНОВНОЙ начинало гнать ХОЛОДНЫЙ воздух ( получается тосол не доходил до основной ?). Причем это было на всех наших пассаж. газелях 2005г.в.
Надеюсь на Транзитах такой фокус не работает.
Кстати на бензинке при -20 ( добралась таки и до Минска) закрыл 3\2 радиатора картонкой, уж очень он большой , для лета - класс.
Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:20 | Сообщение # 30
а вот подкину сегодняшних наблюдений

Регулятор скорости вращения вентилятора сегодня ради эксперимента был поверну влево и О чудо! в машине тепло, на холостых не остывает, вообще. Спецом стоял 30 минут и ждал, при регуляторе повернутом вправо машина моментом остывала.

Что же меняется при поворотах рег-а влево/вправо?


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист