transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:33 | Сообщение # 31
Quote (rion)
Что же меняется при поворотах рег-а влево/вправо?

Скорость вращения ротора вентилятора и объем воздуха через радиатор печки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:54 | Сообщение # 32
Quote (черный_чак)
Скорость вращения ротора вентилятора и объем воздуха через радиатор печки.

А не улица/салон? Жаль книжку отнес. А так обычно влево по салону воздух гоняет, вправо с улицы берет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 23:06 | Сообщение # 33
Quote (rion)
Что же меняется при поворотах рег-а влево/вправо?

Quote (Sirrega)
А не улица/салон? Жаль книжку отнес. А так обычно влево по салону воздух гоняет, вправо с улицы берет.

Влево -- забор воздуха происходит из салона, Вправо --снаружи.


Кен
Профиль Сайт
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 07.01.2009, 10:52 | Сообщение # 34
Quote (кен)
Влево -- забор воздуха происходит из салона, Вправо --снаружи.

Логично, но почему тогда двигатель не остывает? И если стоять, то при повернутой ручке вправо Т воздуха примерно 20 градусов, а при ручке повернутой влево примерно 50-60.
Насколько я знаю, в иномарках функция забора воздуха из салона используется для езды в пробках, что-бы не дышать газами стоящих машин, во многих машинах эта функция встроена автоматически, при падении скорости движения меньше 5 км/ч (у всех по разному).
На моей 2- машине Т воздуха подаваемого в салон никак не зависит от того откуда он берется, с улицы или из салона.
Меня в принципе, теперь, положение вещей устраивает, но хочется разобраться.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:08 | Сообщение # 35
Quote (rion)
Меня в принципе, теперь, положение вещей устраивает, но хочется разобраться.

Скорее всего какая нибудь запердуха с патрубками. Представляю как теперь у тебя потеют стекла.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:09 | Сообщение # 36
не сказал бы, что потеют, могу сфотать =)

FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:12 | Сообщение # 37
Quote (rion)
не сказал бы, что потеют,

Значит продувается уличным воздухом хорошо. biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 07.01.2009, 13:21 | Сообщение # 38
Quote (rion)
На моей 2- машине Т воздуха подаваемого в салон никак не зависит от того откуда он берется, с улицы или из салона.

Темпр. воздуха подаваемого снаружи и изнутри - их разница, будет существенно отличатся при движении, на скорости. А в городе и на скорости до 40-50км, разницы особо нет( я по крайней мере не чувствую). Только когда вкл. наружний забор воздуха -больше кол-во воздуха, проходит через печь, поток больше, чем при задоре из под торпедо.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
diamon377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: иваново
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:43 | Сообщение # 39
Привет всем.мужики подскажите,сильно долго прогревается до рабочей температуры.вентилятор вместе с муфтой снял совсем.термостат поставил новый.прроверял в кастрюльке с ниткой и градусником начало открывания после того как подложил шайбу под пружину стало 81 градус.на радиатор поставил жалюзи(от волги 02 подходят идеально по бокам только приклепал пластик )в общем морда закрыта вся наглухо. поставил защиту поддона так что снизу тоже все закрыто.сегодня поехал,на улице плюс 15 а пришлось проехать километров 5 по городу пока не нагрелся.Может у кого есть какие нибудь предположения в чем дело.

форд транзит 1994года 2.5тд
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:35 | Сообщение # 40
5 км нормально. а чего ты хочеш этож дизель! давно на нем?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900