Электроподогрев двигателя
|
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 01:17 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения если дублирую уже существующую тему, но покопавшись не нашёл ответ на свой вопрос.
Заказал себе подогреватель ОЖ, который работает от сети 220В и в мануале по монтажу указано, что монтируется данная приблуда на входной патрубок печки. Из этого и вытекает мой вопрос: какой патрубок есть входом в печку, а какой выходом? Авто в подписи. Спецы, выручайте советом, потому, как грядут очередные морозы, а мне уж очень неохота сношаться каждое утро...
Мороз и солнце - день чудесный. Ещё ты дремлеш друг прелестный. А я уже часов с пяти пытаюсь дизель завести :D
Если кому интересно, подогреватель Лунфей маленький дракон 2кВт. После установки и испытания выложу фотоотчет.
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
Сообщение отредактировал Marcus_83 - Вторник, 12.01.2016, 01:21
|
bumer750
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:14 | Сообщение # 2
Рукой пробуешь при заведенной машине и работающей печке ,обратка с печки будет холодней,я себе ставил на выходе с печки.
Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:40 | Сообщение # 3
Цитата Marcus_83 ( ) вопрос: какой патрубок есть входом в печку, а какой выходом? В сантехнике заведено - вход (прямая) верх ,выход (обратка) низ.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:42 | Сообщение # 4
Marcus_83, вход в печку тот что идёт с низу а выход тот что идёт на теплообменник впускного коллектора, но чтоб быстрее прогреть двигатель пускай сразу на голову минуя печку и теплообменник.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 15:39 | Сообщение # 5
Спасибо, братцы.
kameta7777, посмотрю куда его можно впихнуть, чтоб сразу голову грел, отдельное мерси
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:02 | Сообщение # 6
Он с помпой? Если нет, то 2кВт "самоходом" с него не снять. А если с помпой - то ставь из соображение доступа. З.Ы. глянь в "Автономках" мой фотоотчет про подогрев на естественной циркуляции.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:01 | Сообщение # 7
Стоял у меня на форде котел если кто знаком. с аристоновским теном утрення заводка была великолепна на любом морозе! но еще был плюс в нем впаяна межная трубка ! В Процессе дороги солярка подогревалась засчет охлаждения! я был доволен и там ненужно не насосов ничего все шло самотеком
|
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:04 | Сообщение # 8
простите за мемуар ) 1 это тен аристоновский в трубе а 2 это медная трубка
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:05 | Сообщение # 9
Прошу прощения за неполную инфу. Подогрев с помпой
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:12 | Сообщение # 10
А, так пхай его в любой патрубок - головку прогреет, запуск улучшится. А иначе так просто, через блок, циркуляция не пойдёт - термостат не даст. Или нужно в нижний патрубок а радиатор врезаться, чтобы в блок загонять, но ставить кран или обратный клапан - иначе при работе мотора через Лунфей паразитная циркуляция будет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|