transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.01.2016, 01:17 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения если дублирую уже существующую тему, но покопавшись не нашёл ответ на свой вопрос.

Заказал себе подогреватель ОЖ, который работает от сети 220В и в мануале по монтажу указано, что монтируется данная приблуда на входной патрубок печки. Из этого и вытекает мой вопрос: какой патрубок есть входом в печку, а какой выходом?
Авто в подписи.
Спецы, выручайте советом, потому, как грядут очередные морозы, а мне уж очень неохота сношаться каждое утро...

Мороз и солнце - день чудесный.
Ещё ты дремлеш друг прелестный.
А я уже часов с пяти пытаюсь дизель завести :D

Если кому интересно, подогреватель Лунфей маленький дракон 2кВт. После установки и испытания выложу фотоотчет.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Вторник, 12.01.2016, 01:21
Профиль
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:14 | Сообщение # 2
Рукой пробуешь при заведенной машине и работающей печке ,обратка с печки будет холодней,я себе ставил на выходе с печки.

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:40 | Сообщение # 3
Цитата Marcus_83 ()
вопрос: какой патрубок есть входом в печку, а какой выходом?
В сантехнике заведено - вход (прямая) верх ,выход (обратка) низ.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kameta7777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Репутация: 99
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:42 | Сообщение # 4
Marcus_83, вход в печку тот что идёт с низу а выход тот что идёт на теплообменник впускного коллектора, но чтоб быстрее прогреть двигатель пускай сразу на голову минуя печку и теплообменник.

пока без колёс.
+380962279645 Саша.
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.01.2016, 15:39 | Сообщение # 5
Спасибо, братцы.

kameta7777, посмотрю куда его можно впихнуть, чтоб сразу голову грел, отдельное мерси wink


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:02 | Сообщение # 6
Он с помпой? Если нет, то 2кВт "самоходом" с него не снять. А если с помпой - то ставь из соображение доступа.
З.Ы. глянь в "Автономках" мой фотоотчет про подогрев на естественной циркуляции.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:01 | Сообщение # 7
Стоял у меня на форде котел если кто знаком. с аристоновским теном утрення заводка была великолепна на любом морозе! но еще был плюс в нем впаяна межная трубка !  В Процессе дороги солярка подогревалась засчет охлаждения! я был доволен  и там ненужно не насосов ничего все шло самотеком
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:04 | Сообщение # 8
простите за мемуар ) 1 это тен аристоновский в трубе а 2 это медная трубка 
Прикрепления: 2907599.jpg (19.1 Kb)
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:05 | Сообщение # 9
Прошу прощения за неполную инфу.
Подогрев с помпой


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:12 | Сообщение # 10
А, так пхай его в любой патрубок - головку прогреет, запуск улучшится. А иначе так просто, через блок, циркуляция не пойдёт - термостат не даст. Или нужно в нижний патрубок а радиатор врезаться, чтобы в блок загонять, но ставить кран или обратный клапан - иначе при работе мотора через Лунфей паразитная циркуляция будет.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: