Суббота, 23.06.2018, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
ФелuксДата: Четверг, 14.01.2016, 00:04 | Сообщение # 31
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата MadMaks ()
спрашивал у установщиков Вебаст - на наши годы (94-2000) подогреватель и ставится в разрез шлангов печки
Да, так проще. Но блок так почти не нагревается! Крутит ОЖ через головку цилиндров. Хотя запуск бесспорно уверенный.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
КАЛЯНДата: Четверг, 14.01.2016, 00:05 | Сообщение # 32
Мой город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: -13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Малыш53 ()
кипятильник,пульт,отопитель салона,зарядное и кабеля
А зачем покупать столько всего если нужен один кипятильник. И брать дефу не обязательно мона подобрать от нашепрома что нить. А за 40 рубасов эберсбехер поставить можно. Только на хрена такие вложение в ничего.


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
 
Малыш53Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:21 | Сообщение # 33
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2824
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата КАЛЯН ()
А зачем покупать столько всего если нужен один кипятильник.
кому как wink , мне один кипятильник не нужен,мне нужно было все,хотя от внешних датчиков температуры ( на их показаниях температуры за бортом автоматически выставляется время подогрева) я же отказался biggrin
Цитата КАЛЯН ()
мона подобрать от нашепрома что нить.
зачем городить колхоз если есть вещь готовая, тем более под каждый двигатель своя заглушка,форма кипятильника
Цитата КАЛЯН ()
А за 40 рубасов эберсбехер поставить можно.
сейчас можно,тогда мне ДЕФА вышла почти в два раза дешевле автономки,да и небыло их почти,дифицит страшный был,особенно "мокрых", сухих можно было еще найти,но цена их тоже была за б\у выше,так что это точный расчет,а не вложения в никуда smile к тому же эта вещь намного надежней всяких б\у автономок


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 14.01.2016, 04:12 | Сообщение # 34
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1271
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Marcus_83, в подогрев масл. фильтра ОЖ приходит уже после печки. В сбщ. 28 от transit150 на фото виден пустой штуцер на подогреве фильтра - вот сюда и приходит ОЖ после печки.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
MadMaksДата: Четверг, 14.01.2016, 09:16 | Сообщение # 35
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Marcus_83 ()
одна из нижнех точек системы, если не самая нижняя, подогрев маляного фильтра. Имею ввиду проставка к которой подходит 2 патрубка с ОЖ, только опять-же вопрос где вход а где выход. Если меня не подвел глаз, то с этой поставки ОЖ идёт на речку, поправте если ошибаюсь.
Знакомый механик говорил что это не обогрев а маслоохладитель. Кстати он включен не постоянно, в оригинале (если никто не убрал) там заслонка пневмоуправляемая стоит. и в нормальном состоянии маслоохладитель отсечен от системы (проверял когда пытался Вебасту себе ставить). А когда открывается - непонятно.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ФелuксДата: Четверг, 14.01.2016, 10:33 | Сообщение # 36
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Да всунь в любое место - у тебя же помпа есть.
Какая разница, перед печкой, или после? Один хрен по кругу гоняет wink .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Четверг, 14.01.2016, 10:43 | Сообщение # 37
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
Но блок так почти не нагревается!
Считаю ты неправ. При установке Котла в разрез шлангов печки будет наблюдаться циркуляция тосола по малому кругу. будет прогреваться и блок и радиатор отопителя.
Это в предложенном 2м варианте только блок, но там есть свой плюс - у Котла свой контур и никаких паразитных течений.

Добавлено (14.01.2016, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
Да всунь в любое место - у тебя же помпа есть.
всунет как хочет в шланги рядом с маслоохладителем ничего не получит


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
bumer750Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:58 | Сообщение # 38
Мой город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
MadMaks, У меня стоит на выходе с печки ,вход на масляный фильтр.Все греет  отлично.нет проблем.

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
 
MadMaksДата: Четверг, 14.01.2016, 11:39 | Сообщение # 39
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
bumer750, Заслонка что крепится к бачку и управляется вакуумом стоит? по моим наблюдениям она либо пропускает прямо (и отсекает маслоохладитель вообще) либо "подключает" маслоохладитель в линию.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
КАЛЯНДата: Четверг, 14.01.2016, 14:24 | Сообщение # 40
Мой город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: -13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Малыш53 ()
кипятильник,пульт,отопитель салона,зарядное и кабеля
А зачем покупать столько всего если нужен один кипятильник. И брать дефу не обязательно мона подобрать от нашепрома что нить. А за 40 рубасов эберсбехер поставить можно. Только на хрена такие вложение в ничего.


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
 
ФелuксДата: Четверг, 14.01.2016, 18:31 | Сообщение # 41
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата MadMaks ()
Считаю ты неправ. При установке Котла в разрез шлангов печки будет наблюдаться циркуляция тосола по малому кругу. будет прогреваться и блок и радиатор отопителя.
Верх блока немного теплеет. Но реально ГБЦ горячее. Я ж так делал, и даже фото выкладывал (на предыдущей странице ссылка).
Чтобы весь блок прогреть - нужно врезаться в нижний правый патрубок радиатора. И выше же описанным методом бороться с паразитной циркуляцией.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
transit150Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:27 | Сообщение # 42
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Кстати есть ещё один вариант, который я с успехом использовал "в детстве", когда лет 20 назад работал на 53-м ГАЗоне и перевёл его на тосол...

Купил я тогда за копейки два тена от самовара, снял масляный поддон с двигателя и врезал эти тены в самый низ, чтобы они грели масло в поддоне, а тепло поднималось вверх и нагревало весь мотор...Часа хватало, чтобы нормально завестись! Для транзита булет достаточно одного такого тена, мощностью 500 ватт...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
bumer750Дата: Пятница, 15.01.2016, 09:29 | Сообщение # 43
Мой город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Marcus_83, атлант 2 квт
Прикрепления: 6322334.jpg(149.8 Kb) · 2771168.jpg(173.4 Kb)


Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
 
MadMaksДата: Пятница, 15.01.2016, 10:34 | Сообщение # 44
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
нужно врезаться в нижний правый патрубок радиатора
Я понимаю о чем речь.
А если врезаться тройником в выход печки (вход Котла) и в заглушку на блоке нижней точки рубахи, где писал ранее (выход Котла).
По идее будут теплые и блок и голова и печка. И (по идее) паразитных течений нет.
Точить только переходник надо вместо заглушки. Единственное что пока останавливает - резьба в заглушке вроде к1/4"

Цитата transit150 ()
два тена от самовара, снял масляный поддон с двигателя и врезал эти тены в самый низ, чтобы они грели масло в поддоне
по идее масло на тенах из-за малой площади теплопередачи пригорать будет
Я хотел себе мет. трубку с тосолом в поддон вварить. Поддоном уже разжился. Один чел говорил у него на Т4 было.

Вообще виде в Нете (найти не могу) люди делали проточный подогреватель тосола (ТЭН в рубашке) затем эту рубашку наполовину (по длинне) вваривали в поддон. Грелось одновременно и масло и тосол


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ft-masterДата: Пятница, 15.01.2016, 11:14 | Сообщение # 45
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата MadMaks ()
по идее масло на тенах из-за малой площади теплопередачи пригорать будет
Не будет.Особенно если ставить аристоновские тэны с регуляторами.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, fordtransit1, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, hmarun86, Dimastii, vovanvovanich, Trans025, Piepideadah, stas2070, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, loyha, IL43, fdul, DиMoN, armi13, Remontasdrive, shkid, ford777, Glykoff, konst-sev, smisch, Сергей33

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz