transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
kameta7777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 99
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:02 | Сообщение # 21
Marcus_83, вот фото как у меня стоит Старт-турбо (1.5 или 2 квт ,не помню), но я ставил как в инструкции через печку ( так прогревает дольше, больше носителей по кругу).

Добавлено (12.01.2016, 19:02)
---------------------------------------------
красным показано место разреза и направление движения , а зелёным сам подогрев.

Прикрепления: 6417176.jpg (104.8 Kb) · 6599177.jpg (113.3 Kb)


пока без колёс.
+380962279645 Саша.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:03 | Сообщение # 22
Цитата axxmett ()
ворота  гаража открыты,и снежок откидан

Кто у меня в гостях был, тот видел: ворота у нас откатные (снега, соответственно, не боятся), ну а поскольку машины сейчас - переднеприводные дизеля, то можно и снег не чистить tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:18 | Сообщение # 23
axxmett, - ну если на форуме тен купить за 50 гр то как бы да )) а если покупать новый то он наверное 30 и стоит )) в теории можно сделать практически всё ,бывает лень а бывает просто не особо нужно как у нас морозы по три дня потом +6 и так постоянно а если -30 так и не стоит заводить ,масло  нужно синтетику и тд а у нас как в Ялте нету особого смысла !

divide et impera
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:35 | Сообщение # 24
Я 5W-40 на зиму в оба дизеля заливаю wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:54 | Сообщение # 25
Цитата k750 ()
,бывает лень а бывает просто не особо нужно
Смотрю как в зеркало smile


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
keks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: полоцк
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:37 | Сообщение # 26
я себе поставил обогреватель на 220 в. с помпой. ставил на патрубок, что выходит из головы  на печку. направление движения ОЖ в сторону печки. греет нормально . пользуюсь месяц. заводился при - 20 легко . в среднем греется ОЖ около часа. в принципе для запуска много не надо я думаю даже 15-20 минут будет существенная помощь двигателю при холодном запуске. только масло в поддоне холодное. после заводки.надо все равно на холостых  погреть двигатель

Добавлено (12.01.2016, 22:37)
---------------------------------------------
p.s  ставил без тройников....в разрыв патрубка... а выход из головы,это тот который пониже термостата будет. у меня правда двигатель простой атмосферник. не турбо. не знаю есть ли отличия в двигателях...


форд транзит,1994,2.5 д.краб
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 13.01.2016, 11:47 | Сообщение # 27
Цитата keks ()
ставил без тройников....в разрыв патрубка... а выход из головы,это тот который пониже термостата будет. у меня правда двигатель простой атмосферник. не турбо. не знаю есть ли отличия в двигателях...
спрашивал у установщиков Вебаст - на наши годы (94-2000) подогреватель и ставится в разрез шлангов печки.

возможен другой вариант - но греет только блок (без печки) - вход по самой нижней точке рубашки блока - заглушке в блоке, находится ниже насоса подкачки (резьба вроде коническая 1/8"). Выход - по выходу в головке.
В принципе объем тосола в радиаторе печки небольшой и при начале циркуляции падение температуры будет небольшим.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 13.01.2016, 13:37 | Сообщение # 28
Всё уже изобретено скандинавами и гораздо проще!
Вынимается заглушка в блоке двигателя и вместо неё вставляется тен на 500 ват, дёшево и сердито, достаточно 2-3 часа его работы, чтобы мотор стал тёплым, если не жако электричества, то можно включить с вечера на всю ночь. А можно и вообще с утра, проснулся вилку в розетку воткнул, пока умывался и завтракал за 1 час уже есть ощутимый эффект позволяющий без проблем завестись.... На фото тен обведён белым кругом...

Прикрепления: 2734211.jpg (219.4 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:40 | Сообщение # 29
Цитата transit150 ()
Всё уже изобретено скандинавами и гораздо проще!
это ДЭФА и есть,вот цена у нее мама не горюй,мой комплект ( кипятильник,пульт,отопитель салона,зарядное и кабеля) грубо 40 тыров стоит, я себе брал в финке 10лет назад,было ощутимо дешевле чем в у нас


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:50 | Сообщение # 30
transit150, то что скандинавы давно такое устанавливают на свои машины с завода это понятно, но где раздобыть такое счастье? Да ещё и за нормальные пиастры ;)

Сегодня полазив под капотом, размышляя куда врезаться, появилась вот какая идея: одна из нижнех точек системы, если не самая нижняя, подогрев маляного фильтра. Имею ввиду проставка к которой подходит 2 патрубка с ОЖ, только опять-же вопрос где вход а где выход. Если меня не подвел глаз, то с этой поставки ОЖ идёт на речку, поправте если ошибаюсь.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06