Электроподогрев двигателя
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 03.10.2017, 12:22 | Сообщение # 71
Цитата Андрей90 ( ) вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг Нижняя точка - на правой стороне блока (смотреть на открытый капот), под коллектором есть пробка для слива тосола. Резьба вроде 1/4 дюйма. я бы воспользовался ею. Верх - тройник на выходе из головы. для запуска прогревал бы только блок и малый круг.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:54 | Сообщение # 72
MadMaks, все верно. Так и планировалось изначально. Когда скидывал голову хотел эту пробку открутить, без результатно. Уже даже и плашку конусную на 1/4 купил. Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу. Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока. Помпа будет бош, тэн 2.5квт с терморегулятором.
Транзит 2.5D 1997г.
Сообщение отредактировал Андрей90 - Вторник, 03.10.2017, 16:59
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:42 | Сообщение # 73
Да помпа ненужна у меня тоже был на 800 ват и стоял ниже блока и все ганяло по кругу только впуть правда на впускном патрубка стоял клапан который открывался для впуска.
транзит 1997 2.5 тди
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:01 | Сообщение # 74
Цитата Trans025 ( ) черный_чак, на счёт заглушки я с тобой не согласен. Если что-то пойдёт не так (как ты говоришь) вернуть назад снятую заглушку так же очень просто. Да и нагрев непосредственно в блоке, без всяких шлангов, я считаю очень надёжным. Тебе про Хому,ты-про Ярёму! Читай внимательно пост http://transit-club.com/forum/21-12314-447678-16-1506968244 Там речь идет именно о внешнем подогревателе. А против ТЭНа-заглушки я ничего не имею. Цитата Андрей90 ( ) Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу. Ну и напрасно. Объём работ несоизмеримо разный.
Цитата Андрей90 ( ) Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока. Правильней будет взять холодную ОЖ из разреза в шланге и подать в отверстие в головке в районе 4 цилиндра-тогда будет равномерный прогрев всего мотора. До мощности ТЭНа 3 кВт помпа не нужна,нужно только организовать правильный уклон отводящего шланга. ТЭН желательно иметь с термозащитой. Обо всём,что я вам сейчас растолковываю,было спорено-переспорено еще 8-9 лет назад с Кеном,sirrega и другими отцами-основателями Форума.Практика показала мою правоту.Они тоже признавали. Но вам никто не мешает набивать шишки на ваших головах:Интернет-это демократия.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 04.10.2017, 07:25 | Сообщение # 75
А где отверстие в головке в районе 4-го цилиндра? Я таких не знаю.
Транзит 2.5D 1997г.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.10.2017, 08:49 | Сообщение # 76
Андрей90, это где на печку уходит. Тонкий шланг. Откроешь капот его сразу увидишь
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 04.10.2017, 10:24 | Сообщение # 77
san_san, ну дык это ш первый цилиндр. В моем понимании если запитататься из нижнего патрубка и выхода печки грется будет первый цилиндр.
Транзит 2.5D 1997г.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.10.2017, 10:28 | Сообщение # 78
Андрей90, ты не прав. Греться будет головка, а зачем тебе греть все если головка это самое важное при заводке. Ну и масло конечно бы, но это уже если сильный мороз. У меня стоит северс на 1.5квт по такой схеме, как Чак писал, тройник внизу от радиатора и тройник в этот патрубок что в головку входит. Сам стоит внизу на лонжероне. Работает уже лет 6-7
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.10.2017, 10:31
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.10.2017, 12:42 | Сообщение # 79
Цитата черный_чак ( ) Правильней будет взять холодную ОЖ из разреза в шланге и подать в отверстие в головке в районе 4 цилиндра-тогда будет равномерный прогрев всего мотора Думаю так у тебя циркуляция затрагивать только будет перед двигателя, первый цилиндр. Нужен обратный клапан, потому что штуцер в голове - выход на печку. Ты предлагаешь организовать циркуляцию в обратную сторону. К тому же на заведенном двигателе система по любому должна быть выключена.
Цитата Андрей90 ( ) А где отверстие в головке в районе 4-го цилиндра Думаю он говорил про блок, и окно последнее к коробке.Добавлено (04.10.2017, 12:38) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) а зачем тебе греть все если головка это самое важное при заводке А я думал масло.Добавлено (04.10.2017, 12:42) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) по такой схеме, как Чак писал, тройник внизу от радиатора и тройник в этот патрубок что в головку входит обратный клапан, опять же. предполагаю что часть тосола будет идти по контуру с нагревателем, а не через печку, там гидравлическое сопротивление меньше будет.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 04.10.2017, 13:49 | Сообщение # 80
Я не даром брал довольно мощный тэн и помпу. Мне необходимо чтоб прогревался весь двигатель градусов до 60 я без проблем её заводил, садился в уже практически теплый автомобиль и ехал. Не нужны мне эти полумеры, мне надо сделать раз и нормально. Прошлую зиму я прекрасно заводился подогревая масло паяльной лампой, дело не только в пуске.
Транзит 2.5D 1997г.
Сообщение отредактировал Андрей90 - Среда, 04.10.2017, 14:03
|