термомуфта
|
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 00:15 | Сообщение # 141
Я так понимаю лучше восстановить родную систему и не париться.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 00:28 | Сообщение # 142
Меня мой вариант устраивает,что выберете вы решать вам.Как говорится каждый выбирает свою дорогу.Как по мне с электровентилятором зимой двигателю теплее меньше сквозьняков.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:24 | Сообщение # 143
borok, можно по подробнее про твою систему. Я просто покупал от восьмерки электровентилятор он еле влазит между двигателем и радиатором и при работе может цепануть шкивы.Я так понял ставится диффузор от6 в него одиночный вентилятор от пассата и это все можно провести через термопару. А места хватает и как близко до двигателя. И что за ремешок 1075.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:35 | Сообщение # 144
Цитата IL43 ( ) borok, можно по подробнее про твою систему IL43, Илья - ну прям детский сад...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 09:00 | Сообщение # 145
Правильно понял.У меня таже самая беда была боялся что цепанет шкивами.Замена на 5пассатовский вентилятор решило проблему.До шкива от вентилятора стало где-то 1,5-2 см.Термопару я так еще и не поставил пока через выключатель.Память мне изменила маркировка ремня у меня 4рк1090 тоесть четырех ручейковый длина 1090 мм это у знакомого 4рк1075 у него турбо я так так понял у него шкив на помпу меньше диаметром и не хватало натяжки.Возьми померь у себя какой тебе нужен мимо шкива термомуфты,тоесть коленвал гена и помпа. Диффузор ставил почти по центу радиатора как попадало по дыркам в радиаторе.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 28.01.2018, 09:10
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:18 | Сообщение # 146
GREENDRAGON, Александр а может лучше поделитесь своим мнением по моему вопросу.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 05:59 | Сообщение # 147
Цитата IL43 ( ) Александр а может лучше поделитесь своим мнением по моему вопросу. Поделюсь - чё же не поделиться... Вот ЛИЧНО МОЁ мнение такое - НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗьМУ РАБОТАТЬ !!! И, если зимой не греется - снимай вентилятор... А мона и не снимать - радиатор закрыл - и всё будет ОК...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 08:42 | Сообщение # 148
Ребята! Позвольте мне высказать мнение по поводу переделки системы охлаждения. Несколько лет назад я так же решил поставить электровентилятор. Путём проб и ошибок купил на разборке довольно плоский вентилятор от иномарки (до сих пор валяется в гараже). Так же приобрёл металлический патрубок с вкрученным в него датчиком (от ВАЗ 2108). И более того, уже собрал и закрепил на машине крепёж для вентилятора (вертикальные пластины). Но на этом мой запал и закончился - я не стал врезать в патрубки датчик и мастырить электросхему. А просто воспользовался тем мудрым советом, который озвучил GREENDRAGON, - "Не мешай машине работать!" Сейчас поступаю так - в зависимости от мороза я больше или меньше перекрываю радиатор (при температуре около -10 я закрываю его почти полностью). И всё!!! Кусок картонки - дёшево и сердито! Кстати, некоторые водители и на машинах с электровентилятором так же закрывают радиатор в морозы. Так зачем же тогда городить огород? А термомуфта - намного надёжнее всех электровентиляторов с проводами, датчиками, реле, предохранителями и т.д.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
aleesxes
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 20:04 | Сообщение # 149
Я газовым ключом умудрялся шкивок придержать.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:29 | Сообщение # 150
Всем привет У меня тоже стоят электровентиляторы,две аж штуки фирмы SPAL(Италия),так как они были установлены еще в Германии,термомуфту я никогда не видел...Теперь кронштейны под эти вентиляторы отгнили,пластмассовые крепления обломились,один вентилятор выбросил,он совсем сломался...Посмотрел сколько стоит новый и офигел от 6500 руб.То есть 2,это 13000 руб,а менять оба надо и варить заново кронштейны...Решил установить термомуфту,вроде как резьба там норм...Теперь вопросы...Какую фирмы термомуфту покупать?Есть всякая лажа,типа BSG и подороже это AVA и BGA?Какую крыльчатку покупать?То есть какой фирмы?Ещё говорят,что можно поставить термомуфту с дельфина 2000-2006 2,4D ,то есть типа она такая же,но там крыльчатка больше по размеру,то есть лучше охлаждение?Правда ли ,что подходит?Еще говорят,что ставили на Транзиты в 1999 году диффузор(какая то редкая комплектация и его не достать)?Правда ли это?Как эта муфта вообще крепится?Гайкой?Какой?Есть ли эта гайка в комплекте с термомуфтой?Простите за много букв
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|