термомуфта
|
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:28 | Сообщение # 1
стоял многолопастный вент.поменял на вент.в круге.такое впечатление что не успевает охлаждать. с 7час ездил где-то до 17час ни разу не отрубило обороты давал аж до 3600. приятно было как на новом,но потом все на круги своя-холостые поехали в гору. начало отрубать.постоит поработает мин.3-5 холостой нормальный может стоит промыть систему и радиатор? кто-нибудь разбирал эту штуку(муфту)как устроена?можно-ли чинить????
Сообщение отредактировал толян - Понедельник, 09.06.2008, 20:44
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:50 | Сообщение # 2
не разборна и не ремонтна. Лопасти желтые? Года 4 назад отдавал за новую муфту 80$.
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:59 | Сообщение # 3
Sirrega, здавы будем. лапасти на старом черные на теперь желтые. Добавлено (09.06.2008, 20:59) --------------------------------------------- видел у чел.на транзите 96г. тоже желтые. но турбина друго-го плана да и короткий база у него а этот взял со скорой (рабочий).думал поменять вент. система муфты другая!споросил сколько новая? ужааааас 3700р заказ.....
Сообщение отредактировал толян - Понедельник, 09.06.2008, 21:01
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:01 | Сообщение # 4
В разширительном много грязи? У меня можно сказать половина радиатора(слетела муфта, запаяли как могли) и не греется. После установки зажигания чуть по раньше - темп. чуть упала. Но и до этого не грелся.Добавлено (09.06.2008, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (толян) видел у чел.на транзите 96г. тоже желтые. Можно вочкнуть красную, но она в другую сторону дует. Пройдено на своем.
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:11 | Сообщение # 5
Sirrega, двигло не греется по температуре.только по оборотам смотрю что если об.1000-1200 то в газ жми осторожно а то отрубит. грязи в бачке не видно прозрачно! насквозь .если снять фишку с датчика темп. на мозги то обор. нормальные.можно было бы и так но с утра проблемно заводится если без фишки.
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:20 | Сообщение # 6
Ну так этот датчик и меняй. Толстый про него где то писал. Были глюки. Помоему в теме "История моего Транзита". Добавлено (09.06.2008, 21:20) ----------------------------------------http://fordtransit.ucoz.ru/forum/6-24-1
Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 09.06.2008, 21:21
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:21 | Сообщение # 7
Sirrega, красный??? не видел это от какого.датчик уже менял до того на новый 880р обошолся.
Сообщение отредактировал толян - Понедельник, 09.06.2008, 21:23
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:24 | Сообщение # 8
Quote (толян) это от какого. Сиерра или Мондео бензин. Точно ужо непомню. Красный был сразу, а желтый неделю ждать. Ну я конечно же и схватил красный, на следующий день вернул и заказал нормальный.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:27 | Сообщение # 9
Quote (толян) если снять фишку с датчика темп. на мозги то обор. нормальные. ....И не греется сразу?Так что тему поднял?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:34 | Сообщение # 10
где-то у меня от сиеры что-то осталось надо посмотреть. Серега у тебя отрубон стоит? и задержка выкл. ато меня это по немногу доводит что полезу смотреть как убрать отрубон... Добавлено (09.06.2008, 21:34) --------------------------------------------- мне тут кто-то говорил что мозги видят темп.охл.если им ненравиться то поднимают обор.двигла чтобы прогнать систему для остыва. вопрос? муфта от опель омега подойдет или нет?
Сообщение отредактировал толян - Понедельник, 09.06.2008, 21:38
|