transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
радиатор
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 14.01.2009, 22:48 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
По бедности

Я тож думал поставить родной -Турецкий!!! smile . цена у нас от 120 до 150 баксиков.
решил взять Нивский 21213 Крафт .за 720р. - 30 баксиков (тогда). стоит нормально -НЕ ЖАЛЕЮ!!
А 06 для транзита маловат, а вот 21213 - его объем максимум, меньше родного , ну 200- 300 гр.
По размеру - разница 1-2 см., в ширину, по высоте тоже 2-3 см.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.01.2009, 23:52 | Сообщение # 12
Зимой дизель к радиатору не критичен,лишь бы летом не грелся.А съэкономить я сам люблю:в генераторе интегральный регулятор от Вазовской 10
стоит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:12 | Сообщение # 13
Пару недель назад долил 3 литра тосола(никогда такого небыло) Печка стала дуть сразу холодным. А на следующий день увидел ,что радиатор мокрый, влил толковый жидкий герметик---помогло!!! А потом ехал по плохой дороге гружёный---(долго) И я так думаю из-за неисправной вискомуфты(обороты при вращении после нагрева двигателя не возросли) И ситуация повторилась. Радиатор снова мокрый-на сотах посередине ! Вопрос:радиатор алюминий,поэтому не паяется,то что-его клеять холодной сваркой ? Трещинку буду искать с помощью копрессора в ванной с водой) А вискомуфту прихвачу наглухо!!!

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Quote (Vlad73)
А вискомуфту прихвачу наглухо!!!

Начни с клапана расш.бачка. Он(падла) мой родной радиатор порвал. Когда создавалось давление, было видно по тонкой струйке в радиаторе где дырка. Вылечил выламыниваем клапана и обильно заливанием вокруг дырки смолой. Больше года так отъездил, потом разбил радиатор. sad


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:18 | Сообщение # 15
Vlad73, я течь радиатора устранил,замазав отверстие сантехническим герметиком.Отыскав отверстие,я вокруг него вычистил щеткой с содой,потом стиральным порошком,потом столовым уксусом,потом чистой водой,высушил,набил вокруг герметика.Когда контрольная кучка герметика затвердела,залил Тосол.Уже почти два года нет проблемы.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 08.04.2009, 00:11 | Сообщение # 16
Протер щурупом радиатор, купил холодную сварку по металу, зачистил то место (чуть соты пришлось убрать) и заклеил просто, сверху на дырку сваркой этой приклеил кусочек жести , чтоб не просто один этот клей был. 2 года прошло и никаких проблем с этим местом.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 08.04.2009, 00:27 | Сообщение # 17
Sirrega,я действительно поменял крышку на расш.бачке 1,5 месяца назад, т.к. старая крышка вообще не создавала давления и тосол не хотел циркулировать по системе (даже при открытом термостате) помпа исправна , ничего не забито.,,,,,,,пол радиатора холодный, а пол-хрен дотронишься(аж смешно!)Купил крышку-- на ней написано -1,2 мРа -это норма ? надо будет обратить внимание на твёрдость патрубков. Температура нормализовалась, но зато начались проблемы с уровнем тосола!!!
завтра пойду ремонтировать ! Спасибо парни за советы!!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 08.04.2009, 00:40 | Сообщение # 18
Может как вариант снять радиатор и промыть его в обе стороны попробывать?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 08.04.2009, 01:02 | Сообщение # 19
Quote (MURZIK)
Может как вариант снять радиатор и промыть его в обе стороны попробывать?

Quote (Vlad73)
тосол не хотел циркулировать по системе (даже при открытом термостате) помпа исправна , ничего не забито.,,,,,,,пол радиатора холодный, а пол-хрен дотронишься

Думаю,что радиатор забит,из-за этого через него слабая циркуляция.До зоны действия вентилятора горячий,дальше холодный?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 08.04.2009, 19:50 | Сообщение # 20
Не! радиатор идеальный и очень лёгкий -это критерий "забитости", так мне говорили!
Только ,что с гаража!!!Уже обкатал!! С самого утра "трахаюсь" , но результат есть!!!
Снял радиатор(на нём были патрубки) ,поехал к приятелю у него компрессор,создали давление, забил тряпками патрубки и вдруг увидел,что с патрубка шипит воздух и в таком невидимом месте! Оказалось всё очень просто! Короче вердикт: заменённая пробка расш. бачка создала нужное давление в системе и двигло перестало нагреваться ,но созданное давление нашло слабое место и струйка под напором струила прямо на радиатор, создавая иллюзию пробитой соты!! Вот блин ,ни за что бы не догадался бы,пока не разобрал пол морды. Заодно снял кожух и послабил ГРМ, вой (о котором я писал на форуме раньше ) пропал!! патрубок в месте прорыва- на двое ,в него нужного диаметра трубку ,на хомуты-и всё!!!
Иногда получаешь удовольствие не от выполненного(самостоятельно) ремонта , а от найденной причины, которая сбивала с толку и влекла ремонт ,вполне исправных узлов в машине! smile


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha