transit-club
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Модератор форума: tourneo  
радиатор
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 23:09 | Сообщение # 1
Добрый вечер всем транзитоводам! Случилось сегодня тащиться на "галстуке" за таким же "транзитом". На трссе велись дорожные работы и неожиданно возник мужик с лопатой наперевес, "тягач" по тормозам, я с неработающим двигателем ему в зад.Фары, решетка под замену, бампер починю сам (крепкий зараза), в радиаторе дырка от фаркопа. Т.к. по финансам черная полоса прошу совета; как временную меру (до светлой полосы) можно ли подобрать радиатор от отечественного аэроплана. Заранее благодарен...

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Quote (vovik)
можно ли подобрать радиатор от отечественного аэроплана.

Честно говоря не вижу смысла. У нас на рынке родные б/у стоят 110 у.ед, новые тайвань (алюминий) - 110 у.ед., они же медные - 150 у.ед.
Отечественный ставить, то если и подберешь, цена сильно отличаться не будет (если конечно у тебя нет доброго человека, который его отдаст тебе бесплатно). Купи радиатор Форда-Транзита, поставь его и не знай проблем. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 30.09.2008, 04:53 | Сообщение # 3
Слетел пропеллер, и в результате половина внутренней части радиатора ушла в небытие. Заглушили, запаяли, мотор не перегревается. Вот только радиатор был уже не родной алюминиевый, а Литовский помоему, медный.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.09.2008, 08:08 | Сообщение # 4
По патрубкам(расположению) и размеру(примерно)подойдет нивовский(влазит точно-видел!!!).закрепить тоже можно.Но он меньше.Найди лучше родной.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1724 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 11:25 | Сообщение # 5
Для установки в Форд Транзит 3 и 4 модели подходит радиатор от 21213 НИВЫ, от простой нивы не подходит по высоте .Единственная доделка надо по месту установки внизу передней панели вырезать болгаркой два квадратных отверстия, т.к. внизу у 213 радиатора есть два кронштейна. Я уже поставил -радиатор по оптовой цена -720р. + 30р. крышка радиатора. Третий месяц все -норм. Тьфу -тьфу!!!!! Плюс на радиатор можно поставить -штатный Нивский эл.вентилятор, место позволяет (у меня 2.0л OHC) и выведена -на всякий случай клавиша принудиловки. Вот так.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:15 | Сообщение # 6
я покупал (на бензин)"неоригинал", в районе 100 долл. и никаких переделок, про муфту уже отписывался, что проблем нема, переделка-лишние хлопоты
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:32 | Сообщение # 7
Сейчас у нас проще с запчастями стало, а помнится 5 лет назад больше недели ждал радиатор. Цена была в районе под 200 евро США. Может кому данная информация и пригодится.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 07.12.2008, 12:33
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:19 | Сообщение # 8
Quote (Sirrega)
200 евро США

что за валюта? я бы прикупил чуток tongue
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1724 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:07 | Сообщение # 9
Если заинтерисует!!!
Как отписал выше, у себя установил радиатор от Нивы 21213, про доработку см. выше в посте!! Прошел еще месяц -проблем нет!!
выкладываю фото -как все устроено!

Датчик вкл. вентилятора - гайка, вварена в трубу и в нее закручен датчик. Подключен, через реле к вентилятору, он вкл. массу на реле. Плюс еще, на лето!!! -выведена, в салон клавиша вкл. электровентилятора - принудиловка.
]
Электро вентилятор -ВАЗ от классики. Вязкостная муфта -отсутствует.
[img][/img]


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 13.01.2009, 23:49
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:25 | Сообщение # 10
По бедности ставил сыну радиатор от ВАЗ 06.Запаял пробку,закрепил шинкой.Как только сын заработал на родной радиатор,его и поставил.
Радиатор от Жиги в металлолом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, fordtransit1, Боря, anisim86, nigdave, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, ZNAK, N1ght