радиатор
|
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:08 | Сообщение # 51
Всем добрый день. Сегодня залезал под машину, что бы за вал провернуть двигатель с залитым керосином. Машина с осени стоит в гараже на переварке кузова. В системе залит тосол. Вижу уровень в расширительном бачке упал на 200-300 грамм. Соты радиатора мокрые. Балка под радиатором мокрая. И доска которая закрывает смотровую яму в гараже влажная. Движок завести не могу по проблеме снятого бака. Открыл сливной кран радиатора, закапало. В гараже меньше -8 градусов не было. В чем дело?
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:26 | Сообщение # 52
Это обычное явление при переходе с плюса на отрицательные температуры.Очевидно связано с разными коэфициентами расширения материалов.Если есть какая либо микро трешина или неплотность она при похолодании дает о себе знать.Часто бывает холодный двигатель мокреет ,завел,прогрелся везде сухо
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:32 | Сообщение # 53
Цитата (iva1966) В чем дело?
-- ни в чём... кроме как, в радиаторе уже есть микро трещенки,- мороз давит вот оно и лезет где послабее.... у меня, почти, такая же история.....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:25 | Сообщение # 54
Цитата (АК90) Очевидно связано с разными коэфициентами расширения материалов.Если есть какая либо микро трешина или неплотность она при похолодании дает о себе знать.Часто бывает холодный двигатель мокреет ,завел,прогрелся везде сухо Было такое. Залил засыпку Ликви Моли, вроде затянуло.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:54 | Сообщение # 55
Цитата (Jenia) Залил засыпку Ликви Моли, вроде затянуло.
-- засыпал заливку ХайГир,- результата,-0....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:24 | Сообщение # 56
Потому что циркуляции нет, движок постоянно на малом круге. А если еще ее и осушать систему каждый вечер, то ни какая не поможет. Заливку надо засыпать и ничего не трогать, ездить целый день, потом заглушить и все. Смотря какие дыры конечно, может если ручей то и не поможет. Но охлаждающую жидкость ни в коем случае не сливать, то есть не лезть больше в систему охладждения.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 24.12.2012, 20:25
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:38 | Сообщение # 57
Jenia, Пять или шесть лет назад, тосол немного уходил. Взял кусок трубы длиной до десяти сантиметров, отсоединил печку, трубу поставил в разрыв шлангов на хомуты. Залил порошок "стоп течь" поездил по инструкции и отопление подсоединил на место. До сегодняшнего все было нормально.
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:51 | Сообщение # 58
Цитата (Jenia) Потому что циркуляции нет, движок постоянно на малом круге.
-- ошибаетесь, циркуляция на месте,- я специально снял верхний патрубок и в термостат вставил пробой,- что бы он пускал химию на больное место, а потом вообще его снял...
Цитата (iva1966) Взял кусок трубы длиной до десяти сантиметров, отсоединил печку, трубу поставил в разрыв шлангов на хомуты. -- я ничего не отсоединял, просто пережал хланг от печки....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:14 | Сообщение # 59
Ну шож, значит не помогло.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:17 | Сообщение # 60
Цитата (Jenia) Ну шож, значит не помогло.
-- да я уже, так и понял....
|