радиатор
|
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:21 | Сообщение # 81
Цитата (sergey_851) плохо не хотел от бензинки не чего ставить на приличный авто
-- дааа ладно вам, бензиновый Транзит тож аппарат сурьёзный, - как ракета,- шо прёт, шо топливо хавает...
Цитата (sergey_851) а магазине спрашивают год-94 2.5дизель-да НА от бензинки\
-- легко,- вам надо срочно ехать,- а в магазине больше ничего нету......
Цитата (Nikola78) А ещё на нём нету крантика для слива охлаждающей жидкости...
-- это уже не значительные мелочи... а вам, простите, - зачем он ?
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:50 | Сообщение # 82
Цитата (ярос_лав) -- это уже не значительные мелочи... а вам, простите, - зачем он ? И в самом деле,зачем он мне Ведь жил без него
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:28 | Сообщение # 83
Цитата (Nikola78) И в самом деле,зачем он мне Ведь жил без него
-- нуу да всё логично.... хотя я, спрашивал не по приколу,- например чтобы слить систему,- есть много способов, и без краника.....
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 02.01.2013, 16:28 | Сообщение # 84
Друзья а кто-нибудь пробовал примкнуть к радиатру небольшой короб и вывести его шлангом 1 в салон(там как раз соответстующееотверстие с резинкой рядом с акб)2-на топливный фильтр 3- через салон в воздуховод печки Это конечно зимний вариант и короб легко должен сниматься -вентилятор радиатра конечно снят Да и этот короб удобно расположить в верхней части со стороны генератора там на радиатре и отверстия есть для крепления но главный вопрос - БУДЕТ ЛИ ДОЛЖНЫЙ ЭФФЕКТ? Цитата (1111) Выпускной колектор Провести выпускной колектор через весь салон - это весьма привлекательно но как мне кажется тогда замерзнут топлипроводы и бензобак так как у нашего фордика эта выпускная система прогревает топливную Что касается радиатра то при нагрузке и если та часть которая не участвует в коробе закрыта то прогревается быстро а у меня еще и снизу закрыто меду бампером и маслянным поддоном Приходится писать на старых постах так как новые не дает сайт сделать
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Среда, 02.01.2013, 18:49
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 02.01.2013, 17:29 | Сообщение # 85
Тогда уж лучше с выпускного тепло забирать.Все тот-же короб . Единственный минус -можно угареть.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
Дата: Среда, 02.01.2013, 18:05 | Сообщение # 86
Цитата (shamilageev) Друзья а кто-нибудь пробовал примкнуть к радиатру небольшой короб и вывести его шлангом 1 в салон
-- а как быть тому, у кого радиатор холодный, и только еле-еле тёплый верхний патрубок ?
Цитата (nemez) ...Тогда уж лучше с выпускного тепло забирать...Единственный минус - можно угареть.
-- угореть можно, если выхлопную трубу вывести в салон, но только на бензинке... на дизеле,- это почти не возможно...
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 02.01.2013, 18:16 | Сообщение # 87
Цитата (ярос_лав) например чтобы слить систему,- есть много способов, и без краника..... Ага способов много Но почему то Эта житкость сама даже не предупреждая начинает вытекать Цитата (shamilageev) БУДЕТ ЛИ ДОЛЖНЫЙ ЭФФЕКТ? Не будет Большей радиатор в -10 через полчаса еще ледяной Ну если по городу
Цитата (nemez) Тогда уж лучше с выпускного тепло забирать.Все тот-же короб Тож думал об этом Выпускной колектор уже через 3 мин теплый
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:35 | Сообщение # 88
Привет транзитоводам. подскажите плиз. с приходом весны поднялась температура окружающей среды. и стрелка температуры начала заваливаться в зону перегрева. по ощущениям действительно когда проедусь то под капотом аж жар. до этого даже летом, во время эксплуатации все было совсем не там. в связи с этим вопрос. по радиатору он должен быть равномерно теплым или гарячим, потому что у меня гарячий только сверху. а внизу холодный. какой он должен быть? термостат уже менял, 2 шт. проверял и перепроверял. все работает. вискомуфта когда двигатель холодный вентелятор крутиться тяжело. когда прогреется свободно крутиться. подскажите в чем может быть беда. в мае собираюсь ехать в крим. не хотелось бы перегреться где то на перевале))) спасибо
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:26 | Сообщение # 89
Цитата (romashko) термостат уже менял, 2 шт. проверял и перепроверял. все работает. А каким образом проверял? Просто на глаз или с применением термометра?. Нужно смотреть как открывается полностью или частично приоткрывается. И еще при какой температуре происходит начало открытия клапана. Вискомуфта при низкой температуре должна пробуксовывать соответственно меньше охлаждать, а при повышении температуры сцепление увеличивается и охлаждает лучше. Примерно так.
|
Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:42 | Сообщение # 90
проверял термостаты. с термометром все как по книге открывается и закрывается) на счет муфты получается если у меня она при повышении температуры легко прокручивается то сцепление хуже. значит дело в муфте поидее.? а что все таки с радиатором. как у кого он греется. у меня частично гарячий, непосредственно вверху. а в нижней половине холодный.может ещё и радиатор забит?
|