Температура радиатора
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 08.08.2013, 09:09 | Сообщение # 101
Цитата (krandv) Почему оно не ломается или все и сразу или хотя бы с большими промежутками времени? ...машина чувствует.... ...а если серьёзно..то не там лечим, тут надо останавливаться и что-то делать.....к мотористу ехать...возможно (по синдромам )отделаешься заменой прокладки, термостата и тосола, с обязательной промывкой системы..поторопись, чтобы не пришлось ещё и масло менять... а "припаявшийся" аккуратно заменить, без стоматологического удаления..посмотреть от чего... ..мой диагноз такой.......допустил "уход в красную зону" стрелки....перегрел "слегка" мотор, вот и прокладка дала о себе знать
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:21 | Сообщение # 102
Цитата (krandv) Почему как только я что-то починю в машине, так сразу же что-то ломается очередное? -- если Вы, всё, чините как меняете предохранители,- то удивительно что машина у Вас вообще ездит,- типа шутка .
Цитата (krandv) трубка от термостата ..
-- не "трубка",- а верхний патрубок ....
Цитата (krandv) трубка от термостата к радиатору горячая, сам радиатор холодный
-- это хорошо, если уровень охлаждайки в норме,- это значит шо термостат работает.
Цитата (lalo16061966) А Вы не знаете, есть ли в бачке жидкость.....
-- согласен... - проверить уровень ОЖ,- в первую очередь.... - желательно на холодном моторе ! ... так же можно проконтролировать нет ли утечки.
Цитата (krandv) После остановки двигателя стал слышен звук льющейся водички, как будто тоненькой струйкой куда-то течет, но не булькает.
-- это "чуть" перегретое масло,- стекает в поддон...
Цитата (krandv) ... Фальсификат?
-- не обязательно,- просто ездить умеете, нормально... а что бы потемнело,- надо выехать на трассу, положить кирпич на педаль газа, и не снимать минут 20,- и всё сразу "устаканится"...
Цитата (Vlad73) .к мотористу ехать.
-- тоже, хороший вариант ...
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:17 | Сообщение # 103
Не, я все чиню на совесть, просто до меня за машиной, видимо, не особо ухаживали. Предохранитель видимо перегорел очень давно и прикипел, никто его вовремя не вытащил, а теперь блок предохранителей снимать. Но это я другую тему создам.Добавлено (08.08.2013, 20:17) --------------------------------------------- Заменил ОЖ, старой вылилось всего около литра
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:59 | Сообщение # 104
Цитата (krandv) , я все чиню на совесть, просто до меня за машиной, видимо, не особо ухаживали.
Цитата (krandv) Заменил ОЖ, старой вылилось всего около литра
-- как-то, эти два предложения, не очень гармонируют....
Цитата (krandv) а теперь блок предохранителей снимать. Но это я другую тему создам. -- тему новую не стоит, - делов там на 5 мин,- на ночь ВДшкой попшикал утром плоскогубцами типа дожал, и вытянул.....
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 13.08.2013, 23:30 | Сообщение # 105
Цитата (ярос_лав) -- как-то, эти два предложения, не очень гармонируют.... Машина у меня с апреля. Знаю, что советуют сразу после покупки поменять все жидкости, но я чего-то повелся на рассказы продавца о своевременных ТО. А с расширительным бачком, я чего-то был уверен, что жидкость там должна появляться только иногда, ведь бачок "расширительный".
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Среда, 14.08.2013, 00:27 | Сообщение # 106
Цитата (krandv) но я чего-то повелся на рассказы продавца о своевременных ТО. -- нуу, верить людям это хорошо,- но не тем кто что-то продаёт.... и не стоит забывать народную мудрость,-- доверяй, но,- проверяй....
Цитата (krandv) А с расширительным бачком, я чего-то был уверен, что жидкость там должна появляться только иногда, ведь бачок "расширительный".
-- ну это же не ТАЗ .. для кого-то же сделали метки на бачке,- "MIN" и "MAX".. учите мат.часть дружище, или спрашивайте, не стесняйтесь, - тут Вас не обманут.... охлаждайка,- должна быть между метками,- по серёдке,- как и масло в моторе.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 16:59 | Сообщение # 107
Сейчас тоже радиатор новый по разному нагрет (старый также был). ближе к термосу- горячий, нижний патрубок холодный.
Перечитал все темы... ( проверять термостат кипячением с шансом ещё корпус "ломануть"- влом. потом пешком за зч бегать- второго авто нет, а покупать "чтоб было" - не надо, думаю.). Потом к машине. ( на улице +10). съездил на работу, прогрелась и давай я её "мучать". Минут 20-30 (езда на пониженных передачах+ на ХХ постоял подавил газ) грел как мог. Стрелка дальше буквы середины М не лезет ( обычное состояние- R, иногда между R и M ). Залез под капот , пощупал шланги, что на печку- с печки идут. Очень горячие, но держаться за них можно- не обжигают. Как вывод- 100 градусов нет- дома за чайник держаться не могу Верхний патрубок радиатора горячий, как и патрубки печки (приблизительно), нижний- теплый ( градусов 25-30 на глазок). Радиатор справа- налево горячо-прохладно. 2 мин на ХХ, и нижний- холодный. правый верх радиатора и верхний патрубок - руку долго можно греть, не убирая.
Сделал вывод, что термостат слегка приоткрылся, в систему попало немного холодного фриза , этого хватило ему прикрыться и перекрыть поток через радиатор. Карлсон быстро выветрил остатки тепла напротив своего сектора, а правый угол остался. Возможно, термостат у меня не совсем плотно закрывается, что позволяет быть правой части горячей.Судя по тому, что с момента покупки буса я его ни разу не менял (6 лет) + хз, сколько предыдущий хозяин на нем ездил- "жить" будет ещё долго.
Поправьте меня, если где ошибся в рассуждениях...
P.S. крышку расширительного поменял на новую. старую крышку ( она ещё "оттуда" судя по всему) разобрал, откусил виток пружины - теперь на ощупь клапан давится также, как и на новой. Оставил в запас. Машина прогревается нормально, при 10гр на улице- 10 км хватает, печка сразу начинает теплом дуть- по мере прогрева.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:35 | Сообщение # 108
Цитата Marmon ( ) Стрелка дальше буквы середины М не лезет После этого я бы даже под капот не лез, чтобы что-то там ШЧупать ))) Андрей, всё нормально, не волнуйтесь.Добавлено (22.09.2014, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата Marmon ( ) Машина прогревается нормально, Чем выше обороты двигателя, тем быстрее прогревается. Загрузка машины, как ни странно, влияет на прогрев меньше.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:53 | Сообщение # 109
я лез- причины были. в теме капремонт двигателя на 124 стр. отписывал...
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Понедельник, 22.09.2014, 17:54
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:36 | Сообщение # 110
Цитата Marmon ( ) при 10гр на улице- 10 км хватает, печка сразу начинает теплом дуть- -- печку на промывку !,- при нормальной печке, в таких погодных условиях, тепло должно уже через километр дуть.
|