Температура радиатора
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 28.09.2011, 22:03 | Сообщение # 81
Quote (zh170671iaa) нужен ключ , чтобы зажать болты головки Динамометр однозначно надо. Quote (zh170671iaa) терпение на отмачивание пригоревшего крепежа. На ночь пару раз брызнуть ВД40(или солярой из шприца) с интервалом в 15 минут.А перед уходом ко сну облить моторным маслом (желательно все делать еще на теплом моторе).И можно терпение проспать (минуток этак 600)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 28.09.2011, 22:29 | Сообщение # 82
Все это очень хорошо:) Я вроде рукастый такой, но вот некоторые слова" снять крепление аммортизатора коробки, механизм выбора передач КПП и приемную трубу от коллектора отвинтить и без ямы можно, а все остальное и так сверху." слышу впервые и где они находятся подавно не знаю. Был бы очень благодарен чтобы подскозали где "копать" или схемку якусь.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 28.09.2011, 22:42 | Сообщение # 83
Quote (zh170671iaa) можно снять крепление аммортизатора коробки, механизм выбора передач КПП , поддомкратить коробку и подать (наклонить) двигатель немного вперед. Это для удобства , но можно обойдтись )Quote (ft-master) Приемную трубу от коллектора отвинтить и без ямы можно, Там две гайки,чего не понять то?Отвинчивай. Quote (ft-master) а все остальное и так сверху Без ямы.Снять воздушный фильтр.Слить воду,слить масло.Снять трубки высокого давления,открутить два болта креления корпуса топливного фильтра к впускному коллектору,снять со штуцеров верхний патрубок радиатора и шланг печки.Открутить клапанную крышку.Отвинтить ось коромысел.Вынуть штанги (предварительно подготовить кусок картона с восемью отверстиями,подписанными от 1 до 8). Штанги воткнуть в картон по порядку (чтобы оставить на свои места).Ну и открутить 18 болтов ГБЦ.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.09.2011, 23:48 | Сообщение # 85
Quote (ixore) Я вроде рукастый такой, но вот некоторые слова" снять крепление аммортизатора коробки, механизм выбора передач КПП
частично есть здесь http://transit-club.com/forum/18-6064-2 сообщение #30 , так я без ямы сцепление менял. на минут 20 дольше , чем описал ft-master, но для первого раза более практично.
PS я когда клапанную крышку снимал, то не мог открутить шпильки трубки ЕГР от выходного коллектора. одна сломалась, то высверливал в позе зю, потом искал шильку и вварил электросваркой - увидиле бы на заводе - обписались, как можно извратиться в домашних условиях. попал бы на сервис - снятие коллектора, прокладка , надбавка за закисший крепеж....Добавлено (28.09.2011, 23:48) ---------------------------------------------
Quote (kolhak5) тока резьбы для болтов от масла избавлял
самое основное , допустиш масло в резьбы - хана всей проделаной работе.
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:44 | Сообщение # 86
Все делаю по Вашим советам, пока все норм. Дошел до откручивания 15 болтов головки, и понял что без снятия форсунок дело не пойдет. Еще добрые люди посоветовали, коль снимаю я уже голову то стоит ее повезти на проверку, не повело ли ее.Добавлено (30.09.2011, 02:44) --------------------------------------------- А от сюда вытекает другой вопрос, возможно ли самому взять ровный брусок или уровень строительный, и по прикладывать в разных плоскостях....
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 30.09.2011, 06:38 | Сообщение # 87
я не снимал форсы но стояли прямые у тебя как я понял полюбас ч образные а с ними не сталкивался у себя откручивал тока обратку с них
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 30.09.2011, 11:03 | Сообщение # 88
Quote (ixore) Все делаю по Вашим советам, пока все норм. Дошел до откручивания 15 болтов головки, и понял что без снятия форсунок дело не пойдет. Снимаю с форсунками без проблем. Quote (ixore) Еще добрые люди посоветовали, коль снимаю я уже голову то стоит ее повезти на проверку, не повело ли ее. Лишним не будет,но и не жизненная необходимость. (а вот плоскость на трещины осмотри внимательно) Quote (ixore) А от сюда вытекает другой вопрос, возможно ли самому взять ровный брусок или уровень строительный, и по прикладывать в разных плоскостях... Мартышкин труд.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:09 | Сообщение # 89
Quote (ft-master) Снимаю с форсунками без проблем. По большому счету да, можно и с ними открутить. Но так как там, такое хорошее усилие приходится прикладывать чтобы открутить, то как говориться от греха подальше лучше снять . Интересует вот какая вещь, как потом из топливной системы воздух выгонять??
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:12 | Сообщение # 90
Quote (ixore) Интересует вот какая вещь, как потом из топливной системы воздух выгонять?? Это уже в другой теме (я и это перенесу в "дизельные двигатели")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|