Температура радиатора
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:36 | Сообщение # 61
TimothyUA, ты тут не при чем Возможно у тебя попался неисправный термостат, производства Китайской провинции Германии. Я тоже сталкивался с этим. Как он проверяется - в букваре написано. Возможно, негерметична система. Каждый раз нужно смотреть конкретно. По интернету диагноз "Не греется радиатор" сам понимаешь - ни о чем не говорит. Да и не мешает периодически промывать систему, да и с радиарота вручную слить всю ржу, сняв его и вставив в него шланг с проточной водой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 23.06.2010, 21:39
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:50 | Сообщение # 62
Quote (TimothyUA) Убрали термостат, вернее его внутренности-выше О не лезет, хоть весь день езди, и все симптомы аналогичные-резко поднимается температура, половничатость нагрева радиатора, печка на максимум-стопудово термостат. Термостат у тебя и тот и другой был исправен. Прочитай внимательно всю тему.Я уже писал - автомобильный прибор температуры далеко не самый точный ,поэтому при температуре 88-92 (а именно на такую температуру расчитано большинство термостатов) стрелка может стоять на любой букве,да и соотношение буква/температура понятие растяжимое (у меня на бензинке допустим вообще написано в рабочей зоне NORM , а у тебя NORMAL)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:24 | Сообщение # 63
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 02:20 | Сообщение # 64
Quote (Sirrega) А прикинь про новый разговаривать? Да уж Надо уяснить одно.У машины два состояния - кипит или не кипит Просто каждый владелец должен выяснить (для себя в первую очередь) ,какое положение стрелки конкретно для его автомобиля считать нормой ,так как погрешность самого прибора + погрешность датчика могут достигать 15-20 процентов.Методик достаточно много. А то,что кому то не нравится его положение стрелки - надо же придумать себе проблему,а потом с криком "УРА"ее решить.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 28.09.2011, 19:56 | Сообщение # 65
Доброго времени суток! Извиняюсь что данный вопрос может уже обсуждался сотни раз. Но Беда такая: по трассе начала прыгать температура, остановился открыл расширительный бочек а от туда гейзер. Набрал кучу воды чтобы доехать домой, вообщем по пути к дому лопнул патрубок верхний и потекла помпа, кое как доехал на 300 км потратил 8 часов. Дома поменял все: патрубок, помпу, термостат, крышку расширительного бочка просверлил, т.к из - за глючного клапана скорее всего разорвало патрубок, залил хорошего тосола. завожу холодную машину: 1) из расширительного бочка пар валит 2) по мере прогревания машины радиатор не становится теплее. 3) когда по показаниям стрелки температуры двигателя машина начинает перегреваться, радиатор на 1/4 горячий(там где верхний патрубок) далее все холоднее и холоднее.. Нижний патрубок вообще холодный. 4) в этот момент перегрева из расширительного бочка опять бьет гейзер P.S. Мучаюсь уже давно, сколько денег уже вбомбил, а машина все стоит. Термостат новый кипятил все в нем работает. Помогите, спасите!!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:09 | Сообщение # 66
Quote (ixore) Помогите, спасите!!!! Снимай головку.Прокладке пришел .... (ну ты сам понял)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:33 | Сообщение # 67
Quote (ft-master) Снимай головку.Прокладке пришел .... (ну ты сам понял) Похоже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:36 | Сообщение # 68
походу да!меняй регулируй и забудь
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:49 | Сообщение # 69
Эм, а из горловины куда масло заливается если "выхлопы" идут. Когда рукой прикрываешь чувствуется давление. Это тоже из-за прокладки? Ну чтож это за напасть, одна поездка и помпец движку......
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:55 | Сообщение # 70
Quote (ixore) Эм, а из горловины куда масло заливается если "выхлопы" идут. Когда рукой прикрываешь чувствуется давление. Это тоже из-за прокладки? Если пар идет - из за прокладки.(масло проверь - не побелело? А если дым - кольца или поршень прогорел(от количества дыма зависит)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|