всім привіт.
Quote (ft-master)
Добрый, Ты все таки поставь "себе" диагноз - машина реально кипит или просто тебя смущают показания прибора температуры?
поддерживаю.
я думаю, что для получения, нормально-адекватного ответа, надо нормально излагать, или вернее,- подать, проблему. хоть бы,просто снять на мобилку, и выложить ролик, на всеобщее обозрение-обсуждение.
а то, это все, напоминает вариант регулировки клапанов, в заднем мосте, через выхлопную трубу. вроде и рядом, но нихрена, не получается._)))))
Quote (Добрый)
радиатор новый(практически 40 тыщ),
ну "новый", не всегда означает,-что лучший. _))
Quote (Добрый)
Может всетаки "карлсон" не включается, кстати на каком расстоянии от радиатора он, стоит у кого как?
я сужу по своей практике. когда то осенью, мой "карлссон" "доблестно погиб", и целую зиму и весну мне приходилось кататься без него. и скажу чесно ничего страшного. когда машина в движении температура в норме, а вот когда остановишся, и долго стоишь на месте,при робочем двиге, на пример в колейке на таможне,-надо быть на чеку, может и закипеть.
а то что ваш "карлссон", работает не так как надо, это и так понятно. если судить по тем симптонам, что вы описали, я мыслю так,- ОЖ, которая нагелась в молом круге, до критичной точки открывания термостата, чераз открытый термостат, попадает в патрубок, "к которому не прикаснешся", и .......... и дальше жо.. .
вопрос - почему при горячем патрубке, - холодный радиатор ??????? !!!!!!!! что мешает горячей ОЖ попасть в радиатор ??
а раз холодный радиатор то и "карлссон", будет работать "на холостом". или у знатоков есть другие варианты,-от чего, вернее от какой,чьей, температуры, срабатывает вискомуфта ?
вопрос к Добрый,-кто, вам, менял радиатор ?
-------------------------------------
все здесь спорят,кипишуют,нервничают(некоторые), а самый, класный ответ, дал:
Quote (Vova)
Может все говорят про другой патрубок?
Vova - просто супер. так держать!
и как ,я сам не допер, что разговор,- о патрубке, от заливной горловины к баку.! видать,... старею._)))))))))))))))))))))
щасливо.
Добавлено (20.06.2010, 21:04)
---------------------------------------------
привіт.
пока писал свое сочинение Vova с ft-master успели по два поста забросить._))
Добавлено (20.06.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Quote (ft-master)
san_san, Vova, А давайте замутим тему " Варианты убить транзитовский мотор,не внося больших изменений в конструкцию"
тема мож и получится, но не более. если масло,ОЖ, в норме, и нет картонки на "морде",- не рэально. хотя ...
Добавлено (20.06.2010, 23:17)
---------------------------------------------
привіт.
Quote (Добрый)
а может вообще не рабочий.
если чесно, я не знаю, есть ли, какие то научно-технические методы, проверки вискомуфты. но я думаю, если на нее полить кипяток, она должна "заклинить"- стать рабочей.
щасливо.