Температура радиатора
|
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:15 | Сообщение # 91
Quote (ft-master) Лишним не будет,но и не жизненная необходимость. (а вот плоскость на трещины осмотри внимательно) Мол если повело, то прокладка долго не простоит, месяц-два максимум.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:19 | Сообщение # 92
Quote (ixore) Мол если повело, то прокладка долго не простоит, месяц-два максимум. Их не ведет(чугунка).А вот трещины от сухого перегрева бывают. Если трещин нет и нормально(по инструкции)затянешь - будет жить.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:32 | Сообщение # 93
Снял голову, вернее еле снял, пришлось сбивать. Вот что я там увидел: На одном цилиндре "рабочая " поверхность была вымыта, соответственно где клапана там тоже..... Явных повреждений прокладки я не заметил, есть подозрение что все таки головка треснула. Придется везти на проверку, блин.
Добавлено (07.10.2011, 22:29) --------------------------------------------- Зачистил головку, снял клапана и передо мной картина: трещина под "большим " клапаном на вымытом цилиндре трещина между клапанами на нормальном рабочем цилиндре. Вот и сам вопрос, есть ли еще смысл отдавать головку на проверку-опресовку, или сразу готовиться покупать новую . Спасибо заранее
Сообщение отредактировал ixore - Пятница, 07.10.2011, 22:33
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:24 | Сообщение # 94
ixore, думаю,лучше купить другую и запрессовать седла выпускных клапанов. В Киеве такую работу делают,думаю,и в Харькове можно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:18 | Сообщение # 95
Quote (черный_чак) лучше купить другую Однозначно лучше новая, но цена вопроса 5500 гривень, как-то колит, да плюс еще новые клапана туда, пружины и всю навеску. Я вот почитал немного в интернете, про сварку и всякое. Есть такой вид ремонта как холодное напыление и Hi-Gear Металлогерметик. Где то даже в форуме встречался с метало герметиком, люди пишут положительные отзывы, правда не много пишут.
Есть же какие-то варианты ремонта??
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:32 | Сообщение # 96
Quote (ixore) Есть же какие-то варианты ремонта?? Замена ГБЦ.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:00 | Сообщение # 97
Подскажите пожалуйтся момент затяжки какой должен быть на головке. По книге написано что делать это нужно в три этапа: 1. 70 НМ 2. 70 НМ 3. НА 90 градусов провернуть. Я так понимаю, что там опечатка какая то, неможет же два раза повторятся по 70. Если завернуть с усилием 70, а потом еще 90 градусов, то получается 168 Нм. Закрутил все с усилием 168 Нм, проблем не каких не будет?
Сообщение отредактировал ixore - Четверг, 03.11.2011, 23:01
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:23 | Сообщение # 98
ixore, Больше года назад капиталил мотор. Голову обтягивал без динаметрического ключа, но без фанатизма. Ежу, всё впорядке. После того как проехал 1000км снова обтянул.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:35 | Сообщение # 99
В общем у меня ситуация как в первом посте - трубка от термостата к радиатору горячая, сам радиатор холодный, стрелка со вчерашнего дня лежит на верхней границе диапазона NORMAL, даже на ХХ, сегодня при оборотах выше 1000 уходила в красную зону. Открывал капот, ничего не кипело, дым ниоткуда не шел. Расширительный бачок мутный, либо жидкости нет вообще, либо её не видно. После остановки двигателя стал слышен звук льющейся водички, как будто тоненькой струйкой куда-то течет, но не булькает.
Перечитал весь срач всю тему и так ничего и не понял. От термостата, помпы, датчика температуры и забитого радиатора скатилось всё к прокладке ГБЦ. Может кто-нибудь умный подсказать что мне конкретно сделать, чтобы узнать, что именно наипнулось.
PS. Двигун сопливит, недавно его мыл, после этого стало понятно, что масло/солярка? прет из всех щелей, так что возможно прокладка у меня плохая, но 4 месяца с покупки таких проблем не видел.
PPS. Масло после замены почему-то до сих пор не потемнело, проехал уже около 1000 км. Фальсификат?
PPPS. Два дня назад (за день до начала проблем) заметил рядом с аккумулятором (слева если смотреть на аккумулятор), как мне показалось, сгоревший предохранитель, пытался его вытащить, но он не вылазил, пытался вытащить его плоскогубцами, так и не сумел, но теперь он точно не рабочий, это могло повлиять на то что я вижу сейчас?
PPPPS. Почему как только я что-то починю в машине, так сразу же что-то ломается очередное? Почему оно не ломается или все и сразу или хотя бы с большими промежутками времени?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 22:11 | Сообщение # 100
Цитата (krandv) Расширительный бачок мутный, либо жидкости нет вообще, либо её не видно. Интересный подход к делу!....... Вам модераторы форума должны водички (летом) прислать, чтобы долить в бачёк и хотя бы убедиться, что уровень нормальный? Например, если загорается лампа давления масла, даже самый-пресамый чайник смотрит уровень масла. А Вы не знаете, есть ли в бачке жидкость.....
|