transit-club
Модератор форума: tourneo  
Течет антифриз
ADEMAR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:28 | Сообщение # 31
Quote (ft-master)
Замени помпу и залей обычный тосол.Красный антифриз может и хорош , но в него ничего не долить.А в тосол можно доливать и зеленый , и синий антифриз в любых пропорциях.

Ну я точно не уверен что из за помпы потому летом я еще слил воду залил антифриз и она потекла тока я добавил воды и жидкий герметик и течь перестало. А вот недавно слил всю эту массу промыл систему залил опять антифриз и опять потекло добавил антифриз и жидкий герметик не помогло как текло так и течет. Вот думаю может дело просто в антифризе или в прокладке или может быть помпа развалилась из за антифриза ? Вот очень хочется узнать по сервесной книжке что нужно заливать в него. Тосол же вообщем тот же антифриз или точнее он и есть антифриз. А мешать как бы всё это не советуют ведь цвет это тока краситель изначально все они бесцветные. Нужно взять и сфорить немного дупусим одной фирмы немного друго если реакции нет при кипении то совмешать можно. Вот очень хочется узнать какой антифриз советует производитель...


Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:18 | Сообщение # 32
Quote (ft-master)
можно доливать и зеленый , и синий антифриз в любых пропорциях
В тосол антифриз- это не пробовал А наоборот думаю нельзя- один раз долил 5 л тосола в антифриз - потекла помпа где то через месяц может там просто прокладку надо было поменять но мастера на то и мастера что поменяли помпу и за замену тоже естественно деньги- давно это было года три назад Потом когда кап ремонт делал снимал помпу долго думал чего же кроме прокладки там может потечь?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:27 | Сообщение # 33
Quote (shamilageev)
долго думал чего же кроме прокладки там может потечь?

Сальник который стоит внутри,и када он накрывается то текет по штоку и с этим ни чего уже не сделаешь.
В помпе накрывается только подшибник и сальник, и если так текет то только под замену.Я бы залил антифриз( что себе так и сделал), тосол не рискнул потому как у фашистов есть антифриз, а тосола то у фашистов нету,да и читал пару лет назад где-то что тосол плохо влияет на блок,в смысле на его внутреннюю часть,типа вымывает защитный слой.
А то что сейчас потекло активнее просто совпадение и не может поврежденная деталь работать вечно, а герметик не всесилен, + мороз, обычно летом ходит, а когда холодает начинает помпа протекать,у себя так 2 шт по морозу менял.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:33 | Сообщение # 34
Quote (ADEMAR)
Ну я точно не уверен что из за помпы

Quote (ADEMAR)
Начала течь брызги от ремня ГРМ.

А у тебя вариантов нет biggrin
Quote (ADEMAR)
Тосол же вообщем тот же антифриз или точнее он и есть антифриз.

Вот тут ты прав. wink
Quote (ADEMAR)
ведь цвет это тока краситель

А вот тут не прав biggrin краситель - это не просто для эстетики ,именно по окраске рядовой потребитель определяет, что ему надо.А в производстве окраска определяет состав.Химические формулы в точности не знаю, но скажу одно : в красный антифриз доливать только красный антифриз (или воду).ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СМЕШИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ В ЛЮБОЙ ПРОПОРЦИИ.(и ТОСОЛ в том числе)
Quote (shamilageev)
один раз долил 5 л тосола в антифриз - потекла помпа где то через месяц

shamilageev, Стечение обстоятельств,не более того.Тосол тут ни при чем.
Quote (MURZIK)
Сальник который стоит внутри,и када он накрывается то текет по штоку и с этим ни чего уже не сделаешь.

Это точно. smile
Quote (MURZIK)
да и читал пару лет назад где-то что тосол плохо влияет на блок,в смысле на его внутреннюю часть,типа вымывает защитный слой.
Одно из сотни заблуждений относительно Тосола.(это тот же АНТИФРИЗ, который просто назвали ТОС ОЛ wink Причем это название имеет смысл (расшифровывается)- Слово"ТОСОЛ" образовано из аббревиатуры "ТОС" — "Технология органического синтеза", отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания "-ол", применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт, этан-1,2-диол — этиленгликоль.Так что все тосолы - антифриз,а все антифризы - тосол.Красный отличается только(если мне память не изменяет) одной-двумя присадками,которые немного несовместимы с остальными ОЖ.Потому и пенится.
)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ADEMAR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 03:14 | Сообщение # 35
Так ребят нашел статейку как раз сам ответил на свой вопрос. Почему у меня но воде не текло а с антифризом из за всех шелей.

"Недавно в одном из сетевых магазинов автомобильных запчастей мне довелось услышать очередной миф «о смачиваемости» охлаждающей жидкости. Продавец, расхваливая антифриз, который производится под торговой маркой этой сети, заявил, что у антифриза улучшены смачивающие свойства. Для убедительности он потряс канистру и показал на капельки, которые прилипли к внутренней поверхности канистры. На вопрос, а какое отношение имеет смачиваемость к работе автомобиля, он ответил: «Как, вы разве не знаете, что смачиваемость улучшает работу помпы и увеличивает срок ее службы!».
Очередной рекламный трюк с целью уговорить несведущего покупателя приобрести сомнительный товар. Смачивающие свойства охлаждающей жидкости никоим образом не влияют на работу системы охлаждения автомобиля. Ни в одной спецификации на антифризы показатель смачиваемости не измеряется и не нормируется. Кстати, данный антифриз не имел ни одного допуска от производителей автомобилей, даже инвалидной коляски.

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать другое — истинный смысл этого понятия. Смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, например, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, тоже имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, которые выпадают из пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды, выпадающие из такой же пипетки.

Этим объясняется высокая и достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов и в местах негерметичных соединений. Антифриз будет просачиваться там, где вода обычно не просачивается."

Quote (ft-master)
А вот тут не прав краситель - это не просто для эстетики ,именно по окраске рядовой потребитель определяет, что ему надо.А в производстве окраска определяет состав.Химические формулы в точности не знаю, но скажу одно : в красный антифриз доливать только красный антифриз (или воду).ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СМЕШИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ В ЛЮБОЙ ПРОПОРЦИИ.(и ТОСОЛ в том числе)

"Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford."


Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:46 | Сообщение # 36
1 233 218
если течет помпа то эту деталь менять надо? wacko

приехал из спб (11 часов без перерыва), всё нормально, с утра ( мороз ок -15) под авто лужа, антифриз. нашел трещину на корпусе термостата. заказал, жду. через 2-3 дня вылилось еще сколько-то фриза, немало точно, хотя машина просто стояла, не заводилась и не трогал.

вчера завел (не доливал), смотрел откуда течет. стекает по соединению поддона с блоком цилиндров, откуда - непонятно вообще, такое очучение что из-под кожуха грм.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:05 | Сообщение # 37
Quote (blackNwhite)
вчера завел (не доливал), смотрел откуда течет. стекает по соединению поддона с блоком цилиндров, откуда - непонятно вообще, такое очучение что из-под кожуха грм.

Для начала устрани течь термостатной коробки.(оттуда может куда угодно затекать).Если не исчезнет подтек из под кожуха ГРМ - диагноз один.Меняй помпу.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:36 | Сообщение # 38
помпа это 1 233 218 ?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:06 | Сообщение # 39
Quote (blackNwhite)
помпа это 1 233 218 ?

Да, она.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.12.2010, 17:40 | Сообщение # 40
заменил термостатную коробку с употнительным кольцом уже радовался,что наконец то течь исчезнет.ан нет.проехал 100км а антифриза в расширителе нету.смотрю опять подтеки как бы из под головки.буду опять искать а так не хочится гбц скидывать просто ужас. wacko

Добавлено (07.12.2010, 17:40)
---------------------------------------------
достала спасу нет походу эта тачка работать в грузоперевозках не хочет А НАДО.


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900