Легкий недогрев.
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:23 | Сообщение # 1
У кого то перегревается, у меня наоборот...в общем конечно не критично...но...вот на улице 0 град...еду к примеру по трассе 90-100 кмч без особой загрузки...температура стабильно стоит на буквочке О..ну.т.е. град 80 с лишним...причем температуры БОЛЬШЕ этого значения я не видал даже летом...отсюда вопрос...ЭТО НОРМАЛЬНО???...хотелось бы, чтобы машина прогревалась до 90 град...градусник не врет, термостат стоит на 88, но...термостат то как раз НИКОГДА и не открывается...т.е. до 88 машина то и не прогревается...всегда на малом круге работает...т.е. нижний патрубок радиатора холодный...и что делать...от чего бы это могло быть???...картонка конечно творит чудеса и машина таки греется в итоге, но это ж тоже не дело...термомуфта на карлсоне исправна...мот его вообще снять, хотя и сомневаюсь, что будет результат
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Пятница, 22.10.2010, 16:13
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:09 | Сообщение # 2
Так в чём беспокойство? Машина едит, тяга нормальная, заводится!.. НЕ стоит и заморачиватся! Можно предположить что термотат выкоблучивается... хотя это чисто относительно... Не мешать машине работать!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 14:19 | Сообщение # 3
Если картонка помогает то я думаю что термостат в открытом положении , для начала поменяй термостат а потом смотри прогревается или нет,
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 15:56 | Сообщение # 4
Quote (эдвард944) Если картонка помогает то я думаю что термостат в открытом положении , для начала поменяй термостат а потом смотри прогревается или нет, Термостат,конечно,открывается.Но редко и на короткое время,иначе нижний патрубок термостата был бы тёплым. delta_pro, если расход топлива на всех разумных режимах не вылазит за 8...8,5 л на сотню,то тебе повезло-мотор правильно настроен и работает в самом экономичном режиме,потому и не греется.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:01 | Сообщение # 5
расход 8,5-9,0...груженый давно не ездил...думаю под 9,5 будя...термостат в прошлом году менял...так что он, я думаю, в поряде...а картонка помогает скорее всего тем, что закрывает двиг от встречного ветра...ПРОСТО ДВИГ НЕ ХОЧЕТ ГРЕТЬСЯ БОЛЬШЕ ГРАД 82 и всё тут... черный_чак, а кто говорил, что при повышении темры на 10 град снижается расход на поллитра...вот у меня за счет недогрева и гдет на поллитра больше расход... и еще вопрос...собрался заменить ОЖ...открыл краник...и пробку соответственно...так вылилось литров 7 в лучшем случае...и что делать...как оставшиеся 4 оттуда вынуть...был тосол, собрался антифриз заливать...пока промываю...и каждую промывку выливается/заливается около 6-7 литров...какой то там пробки на двиге не нашел
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:13 | Сообщение # 6
Quote (delta_pro) какой то там пробки на двиге не нашел sad Да и я уже не припомню,где эта пробка... На зиму поставь шторку,но так,чтобы на генератор поступал воздух,иначе "гена" перегреется. Шторка позволит поднять температуру мотора градусов на пять. То,что дизель не греется при обычных условиях,нормально. Микола после ДТП ехал несколько десятков километров вообще без радиатора и циркуляции ОЖ по большому кругу,ничего,мотор не перегрелся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 23.10.2010, 17:20
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:15 | Сообщение # 7
delta_pro, Пробка находиться с левой стороны по ходу движения, над лапой двигателя. По памяти нужен ключ на 13, пробку не видно её можно нащупать только рукой. Обычно если откручиваешь пробку, то жидкость не бежит так-как забита грязью, поэтому может придется поковырять отверстие. Удачи в поиске.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:33 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) Микола после ДТП ехал несколько десятков километров вообще без радиатора и циркуляции ОЖ по большому кругу,ничего несколько СОТЕН км.Добавлено (23.10.2010, 20:33) ---------------------------------------------
Quote (delta_pro) открыл краник Quote (delta_pro) так вылилось литров 7 в лучшем случае у меня вылилось через краник ровно 10 литровое ведро, еле отставил, чтоб не разлить.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:14 | Сообщение # 9
Снимал сегодня выхлопную и вспомнил, что искали сливную пробку двигателя. Собственно вот фото
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Понедельник, 25.10.2010, 22:15
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:39 | Сообщение # 10
vodilka, пасибка за фоту...хотя я ее и по рассказам ужо нащупал
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|