Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:44 | Сообщение # 31
Цитата Фелuкс ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Толку радиатор в городе прикрывать, если термостат все равно на него не пускает? Теоретически-то так. А на практике- реально лучше прогревается, если картонкой полностью закрыт радиатор. А на трассе если глухо закрыть при -10 , то перегревается, приходится картонку половинить
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 09:19 | Сообщение # 32
Спереди из линолиума вырезана по размерам накладка на решётку.На двигателе сверху автоодеяло.А херли толку,на месте стоит нихрена не греется.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 22:56 | Сообщение # 33
Все ждут весну! Потом лето...Потом будут вспоминать:зимой было лучше-просто не грелась, а летом , вон, кипит в пробках
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Среда, 13.02.2019, 09:16 | Сообщение # 34
Всем привет!Пассажирские Транзиты с 2006 года до 2014 с двумя печками очень долго и плохо греются.Просто ужас.Особенно когда большие морозы.На месте когда стоишь очень медленно греется,даже по городу не особо быстро,как выехал за город при нормальной скорости набирает рабочую температуру тогда Ташкент.)В морозы мне один мастер пошил чехол на радиаторную решётку,очень даже помогает и эстетично.Обязательно ставить автономный подогреватель,без него очень плохо.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 13:59 | Сообщение # 35
Цитата tourneo ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Пассажирские Транзиты с 2006 года до 2014 с двумя печками очень долго и плохо греются Так шланги к задней печке идут по улице...Кстати я эти шланги закрыл утеплителем поролоновым,которым трубы утепляют.Обвернул и хомутами затянул.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Среда, 13.02.2019, 20:29 | Сообщение # 36
Цитата ОлегА ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Кстати я эти шланги закрыл утеплителем поролоновым,которым трубы утепляют.Обвернул и хомутами затянул. И эффект есть???
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 05:11 | Сообщение # 37
Цитата tourneo ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) И эффект есть??? Да хрен его знает.В теории Одеяло+Защита радиатора+Утепление шлангов,по любасу должны давать эффект. Я никогда не жду прогрева на месте.Завёл,мин 5 поработал и поехал потихоньку,без нажатия на педаль газа. Если Эбер работает,жду окончания 30 минутного цикла,по любасу уже тёплый воздух идёт из печки. Завёл и поехал,но опять же километр без напряга,что бы масло в трансмиссии разогрелось. Короче-на ходу прогревается достаточно быстро и температура стоит в пределах.Остановился,постоял-стрелка стремительно идёт к нолю.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Четверг, 14.02.2019, 07:32 | Сообщение # 38
ОлегА, я вас услышал.Всё-таки утепление хоть маленькие эффект тепло сохранения но даёт.Почти такая же песня.У вас тоже длинный или средний?
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 08:29 | Сообщение # 39
Цитата tourneo ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) тоже длинный или средний? Средняя база,средняя крыша.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 14:12 | Сообщение # 40
Цитата ОлегА ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Остановился,постоял-стрелка стремительно идёт к нолю. Ничего не смущает? У меня на 1.8TDCI, при -8/-9 (извините, этой зимой пока холоднее не было), стрелка на ноль не падает. И радиатор ничем не прикрыт. Т.е. опускается к белой зоне, если например в пробке стоять, но на нее не заходит.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|