transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме. (зима!понятно.картонка стоит.термостат работает.)
Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме.
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:35 | Сообщение # 11
Quote (stan21ua)
на улице +5,после 20мин времени прогрева,радиатор холодный малый круг градусов 60,в салоне дубарь

stan21ua, а через какое-то время в кабине тепло становится. Мой только под нагрузкой греет, а в пробке станешь и нет комфорта (а в -15 ваще ледник). По трассе жара, в рубахе мокну.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:54 | Сообщение # 12
Quote (will)
stan21ua, а через какое-то время в кабине тепло становится. Мой только под нагрузкой греет, а в пробке станешь и нет комфорта (а в -15 ваще ледник). По трассе жара, в рубахе мокну.

у меня сразу через 5 км движения .
как вариант - смотри помпу . по ходу - нет у нее производительности ( может там и крыльчатки нет уже вовсе????? )

Добавлено (11.02.2011, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Можно,но пальцы пообдираешь об соты радиатора. Если на машине 98 года не изменилось крепление крыльчатки вентилятора,то открути четыре болтика М6,крепящих крыльчатку к ступице и будет тебе счастье.

можно снять и не ободрать, но при условии если снять поперечину ( там где замок крепления капота) , потом открутить две верхние гайки крепления радиатора и отодвинуть
радиамор максимально от двигателя.

Болтики то там на М6 . но головки у них хз на какой ключ - оригиналы. wacko




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 11.02.2011, 15:55
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:28 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa)
как вариант - смотри помпу . по ходу - нет у нее производительности

я её менял, тыш 20 назад.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:17 | Сообщение # 14
will, а чё на термометре ОЖ? када мёрзнешь в пробке... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:50 | Сообщение # 15
Quote (kasjavka)
а чё на термометре ОЖ? када мёрзнешь в пробке..

сползает к N


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:01 | Сообщение # 16
Quote (will)
сползает к N

заведённый мотор замерзает? При холодном радиаторе, т.е. термостат работает, машина работая на холостых остывает до температуры, стремящейся к N? Я правильно понял?

Добавлено (11.02.2011, 21:01)
---------------------------------------------
в мануале N это от 30-35 градусов?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:35 | Сообщение # 17
Процитирую отсюда: http://transit-club.com/forum/6-3839-1
ТЕМПЕРАТУРА
Норма, как я понимаю, это когда стрелка вертикально.
Зимой прогревается долго, при езде по городу в -15 стрелка выше N редко подымается, в кабине прохладно. На трассе встает вертикально, если ехать 110 км/ч доползает до L, но в красную зону никогда не заходила, в кабине жара. Летом в жару +35 при 90 км/ч стабильно на L.
Как-то сливал тосол после 300 км езды по трассе в радиаторе был чуть теплый, в блоке горячий. За бортом было +15.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:09 | Сообщение # 18
will, Не знаю даже чаво сказать... Кадато давно у меня была ауди 100, года 1992-93... Так на ней всё время температура была порядка 110 градусов, как не боролся, что не делал не помогало.. Первое время было страшно - патом привык, так и продал потом её лет через 6 или 7.... а у тя наоборот получается... Вот тоже сколько не сталкиваюсь, есть вещи которые объяснить не возможно.. Абсолютно одинаковые маторы, и совсем разные в тож время.... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:08 | Сообщение # 19
kasjavka, привет! эээ! радиатор как лед даже в+5 да и на печке обе трубки горячие после 20 мин. проезда а вот дует прохладненьким,но счас получшело я снял вентилятор. стрелка на приборе стоит в среднем положении-вертикально. с вентом было худшее.а думаю что может всетаки шторочка не плотно -и подсос с улицы.? wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 19:43 | Сообщение # 20
На первом фордике стрелка лежала между А и L и вентилятор работал круглый год.А на этом лежит на R,и воздух печки хорошо тёплый,думал термостат гоняет по большому кругу.Взял новый проверил месте со старым кинул в кастрюльку,открываются и закрываются одновременно.Тогда снял вентилятор,не чего не поменялось,закрыл морду,тоже не чего не меняется. Трогаю патрубки от термостата на радиатор он холодный,радиатор тоже холодный,горячий только малый круг,в расширительный бачок обратка идёт горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме. (зима!понятно.картонка стоит.термостат работает.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345