Плохо греется машина
|
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:15 | Сообщение # 71
печку не снимая промывал?если да то такой и результат.на ходу помпа увеличивает давление в системе и продавливает там где на холостых не пройти тосолу.вот и весь сказ!!
FT2002 2.0 75л\с
|
seaman0687
Меня здесь нет
Город: Пестово
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 | Сообщение # 72
Да, не снимая...:(:(:(:( Но вроде продавливать начинает:):):)
короткий,низкий 98г. бензин 114л.с.
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:43 | Сообщение # 73
Цитата (seaman0687) Печку промыл,теперь на ходу ташкент,а на холостых все-равно еле теплым воздухом дует...:(:(:( что за фигня??? Цитата (Сергей66) на ходу помпа увеличивает давление в системе и продавливает там где на холостых не пройти тосолу.вот и весь сказ!! -- исходя из выше сказанного, напрашивается вывод,- помпа просится на покой, или всё таки раздача теплой жидкости не одинаковая, если --
Цитата (seaman0687) Доп.печка дует горячим, а основная теплым воздухом
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:47 | Сообщение # 74
Цитата (ярос_лав) помпа просится на покой Или же просто "шмурд" от промывки до сих пор бегает по системе. Это при условии, что уровень антифриза в норме.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:42 | Сообщение # 75
радиаторы печки неоригинал стоят 700-1000р примерно 30 бакс.но есть машинки куда без дораьотки не встают они.поэтому даже сейчас бывает вскрывать приходится и прочищать (шомполить).да и сразу видно заводская з\ч и магазинка небо и земля по качеству.а производительность помпы здесь не причем.если крыльчатка текстолитовая и обломаны лопасти .происходит перегревпод нагрузкой и остывание при накате.
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Воскресенье, 24.03.2013, 11:47
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:51 | Сообщение # 76
Недавно купил Транзит 91 г. Многие вещи мне после японцев не понятны и одна из таких, что Транзит вообще не греется. Термостат поменял, систему промыл, но всё равно. Мой пассажирский Тойота Хайэйс за 10 минут нагревается ровно до середины шкалы и хоть в пробках, хоть на трассе, хоть 2 печки на полную валят - никуда эта стрелка с середины не двигается. И там тоже вентилятор на вискомуфте. Для себя решил к следующей зиме выкинуть муфту и поставить электровентилятор с датчиком, надеюсь спасёт и с картонками не придётся колхозить.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 13:59 | Сообщение # 77
Vic_BY, Многие так и делают.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:49 | Сообщение # 78
Vic_BY, не надо там ставить ни какой электро вентилятор без муфты он будет нормально греться!
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 20:33 | Сообщение # 79
Цитата (trofim-7122) без муфты он будет нормально греться! -- нууу, не совсем нормально, но полюбє,- лучше чем было
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:51 | Сообщение # 80
Почитал эту и схожие темы на форуме и понял, что это нормально, когда на холостых в принципе машина не прогревается. Тогда возникает такой вопрос: а как вы боретесь с обледенением лобового стекла зимой? Ехать с наледью нельзя, а пока не поедешь теплый воздух дуть не начнет и стекло не оттает.
Покупать какой-нибудь фен для работы от прикуривателя? Тупо скоблить? Обрабатывать стекло реагентами на ночь?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|