Плохо греется машина
|
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:40 | Сообщение # 1
Заменил термостат, машина все равно плохо греется. В чем еще может быть причина? Форд Транзит 2.0 TDci 125 л.с. 2003.
|
Sadist67
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:51 | Сообщение # 2
что значит плохо греется??
Ford Transit 1986 2.5 D LUKAS Средний Короткий Renault Espace 2003 1.9 dci Citroen C4 Grand picasso 2013 Volkswagen Jetta 1982 1.6 D BOSH 5дв
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:06 | Сообщение # 3
kott1512, Дизеля они такие все.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:26 | Сообщение # 4
Дык на радиатор печки ОЖ поступает из малого круга. А по сему при включенном вентиляторе обдува кабины на полную мощность происходит принудительное охлаждение жидкости. От сюда делаем выводы...
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:47 | Сообщение # 5
kott1512, Ну ты же сам сказал что когда по трассе прогонишь то t поднимается. А на холостых чугунный блок, и такую же головку попробуй нагреть. Ведь не даром говорят, что бы закипела жидкость на Транзите - для этого надо очень постараться
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
realibex
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:21 | Сообщение # 6
Всем Привет! Сегодня утром при -20 проехал 50 км, стрелка температуры выше ни подымается, воздух дует теплый. Назад ехал тоже расстояние но при -12, стрелка почти дошла до Н и воздух аж в руки печет (класс, та тепло ). Как думаете, это еще норма или можно перегреть?
П. С. Это все при закрытом картонкой радиаторе, с гезелевской ел. помпой, одеялом на движке и на 3 скорости печки и без крыльчатки.
Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий. [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
Сообщение отредактировал realibex - Суббота, 28.01.2012, 15:34
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:49 | Сообщение # 7
Главно не прозевать,у меня с картонкой во всю морду и -2 закипел и радиатор вздуло,до красной зоны норм,тем более комфортно,но следи
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
realibex
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:22 | Сообщение # 8
Ок. Спасибо, успокоил! +
Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий. [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:12 | Сообщение # 9
Как говорится, уже почти лето наступило, но разгадать истинную причину недогрева транзита получилось только сейчас и как всегда совершенно случайно!!!
Я периодически читал темы, про то как ребята не могут прогреть дизельный транзит 90-х годов и замерзают в нём, а у меня между тем машина всегда прогревалась довольно сносно и по городу (по пробкам) я никогда не мёрз это при том, что крильчатку отродясь не снимал, а картонку перед радиаторам ставил только тогда, когда снановилось холодней минус 20 градусов... Так вот, термостат да и сама система охлаждения тут оказались впринципе не причём! Всё дело в установку угла опрережения вприыска на ТНВД!!! Фишка в том, что для того чтобы нагреть мотор надо ухудшить его КПД! А для этого надо сделать МАКСИМАЛЬНО ПОЗДНЕЕ зажигание!!!! Машина моя собственноручной пригонки из финки, и как было у финов выставлено зажигание, так я его и не трогал, даже при замене ремня ГРМ (всегда ставил оригинальный ремень и он вствал зуб в зуб без необходимости ослабления шкива ТНВД) За поздний угол, конечно приходилось платить худшей динамикой разгона... А тут грешен, докатался до обрыва ремня ГРМ, нового хорошего ремня небыло и пришлось воткнуть старый барохляный ремень, дабы доехать до дома, естественно для его натяжки пришлось корректировать зажигание, так уж вышло, что поставил значительно более раннее... Машина стала разгоняться заметно шустрей, НО при езде по трасссе стала замерзать! Хоть выходи и картонку перед радиатором ставь, не смотря на летнюю погоду!!! Вот тут то до меня и дошло, где собака порылась! Исходя из вышеизложенного, рекомендую на зиму делать сильно позднее зажигание, тогда в машине будет тепло, ну а динамика разгона зимой не особо то и нужна... А летом выставлять зажигание пораньше, ну и картонку перед радиатором (на лето) по необходимости
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:24 | Сообщение # 10
transit150, а теоретики говорят обратное.Зимой - пораньше, летом - позжее.
|