Плохо греется машина
|
|
Кэм
Меня здесь нет
Город: Переславль-Залесский
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:09 | Сообщение # 21
Всем добрый день!! 6 лет являюсь владельцем Форд Тоурнео 1995г 2,0 л ДОНС двигатель NSG. Сейчас начались проблемы. Во-первых не могу найти книги по нему. Приходиться брать книгу от Транзита а по двигателю от Скорпа а с электрикой глухо. На данный момент не работает вентилятор и датчик темпиратуры. Вскрыл термостат в его корпусе два датчика какой куда не знаю один вообще вывалился из корпуса что делать не знаю ведь у меня он един с впускным коллектором. Сам в машинах я не силен так что не ругайтесь если что не так написал. Плиз подскажите с чего начать и что делать.
Форд Тоурнео 1995г NSG
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:24 | Сообщение # 22
я думаю что одним зажиганием в этом вопросе не ограничешся!!. у меня тоже была схожая ситуация с нагревом двигателя!!, нагревался очень слабо, да и печка грелась еле еле!!, прогониш по за городом, температура вроде поднялась, а погороду поездил, опять упала!!. и это с учетом того что у меня снята крыльчатка вентилятора. термостат на проверку оказался рабочим с температурой открытия 88градусов. и что дальше думать я уже и не знал, а потом обратил внимание на то что мой рабочий термостат имеет некоторые отличия в нижней части от оригинала, который стоял, благо я его не выкинул!!. нижняя тарелка термостата. которая перекрывает малый круг, на рабочем термостате была немного меньше родного. и по этому хотя большой круг перекрывался а малый не до конца, и тепрературы небыло и грелся очень не охотно я тогда отклепал эту тарелочку с неработающего термостата и поставил на рабочий!!, и усе, грется стала намного быстрей да и температуру держит!!!, для себя уяснил одно!!, призамене еще нужно учитывать какой стоит корпус термостата,алюминь или пластик, а они разные по посадочным размерам термостата!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:20 | Сообщение # 23
температура ож показывает норму начинаешь ехать может всю дорогу показывать на О а может то опуститься до мин. а потом опять подняться а может и не подняться,потом заглушиш постоит заведеш все норм на букве ОQuote (SAV) люди ХЕЛП! стоял термостат два года температура на букве О начались у него глюки решил поменять ,поставил новый все круто опять на букве О,но прошло два дня и пипец сегодня ни по городу не по трасе не греется скачет(медлено опускается и поднимается) стрелка от начало и до N я думал хоть картонку ставь но люди не поймут на УЛИЦЕ+31 градус это просто капец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не ужели через 2 дня он поломался,патрубки верх-горячий низ-холодный так вот вопрос В ЧЕМ ТО ДЕЛО?????????????????????????
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:02 | Сообщение # 24
всім привіт,
Quote (SAV) В ЧЕМ ТО ДЕЛО????
-- то что проблема не в тармостате ,- это стопудово, -
Quote (SAV) ....скачет .(медлено опускается и поднимается) стрелка
вам же, давно сказали : -
Quote (lalo16061966) А может, это датчик температуры? Посмотрите контакты для начала.
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 14.09.2012, 11:03
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:24 | Сообщение # 25
Quote (ярос_лав) вам же, давно сказали : - сколько задавал вопрос "МОЖЕТ ЛИ ЗАПЧАСТЬ ТО РАБОТАТЬ ТО НЕ РАБОТАТЬ"ответ был всегда -нет,уже две недели температура в норме на О,но бывает опять то до N дойдет потом опять О,короче я думаю термостат А вот ещё а кто ездил без ОЖ как тогда ведет себя стрелка,если датчик стоит в корпусе термостата и не касается воды?,
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:04 | Сообщение # 26
всім привіт,
Quote (SAV) но бывает опять то до N дойдет потом опять О,короче я думаю термостат
-- а вы не думайте,- а просто проверьте,- поднялась температура,- хорошо, проверьте верхний патрубок .. а начала падать,- снова, быстро проверить верхний патрубок и радиатор. что-то мне думается что будет без изменений...
Quote (SAV) как тогда ведет себя стрелка,
-- лежит на нулю, и даже не рыпается...
щасливо.
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:14 | Сообщение # 27
Quote (ярос_лав) -- лежит на нулю, и даже не рыпается... ПРДН, поправка: пока остатки охлаждайки не вскипят так, что паром термостат обдаст Проверено собою на М-407--"бемпс".
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:12 | Сообщение # 28
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:58 | Сообщение # 29
Quote (ярос_лав) а откуда там взяться остаткам Не сомневаясь в Вашей компетенции хочу напомнить, что после слива охлаждайки через радиатор, литра 2 можно слить из блока-- пробка х14 над левой (по ходу) опорой. Что мало кто делает. Quote (ярос_лав) но когда в машине подозрительно долго было прохладно.......- шото тут не то 2 литра остатка без циркуляции вскипают быстрее, чем-- по логике-- пора включать печку, особенно, если по стрелке видно, что нагрева вроде как и нет. Я же говорю: на себе проверил. На ХХ, много времени не треба.
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:37 | Сообщение # 30
привіт,
Quote (lalo16061966) Что мало кто делает.
-- скорей всего,- ни кто... так как 2л не есть критично для розморозки мотора...
Quote (lalo16061966) 2 литра остатка без циркуляции вскипают быстрее, чем-- по логике-- пора включать печку, особенно, если по стрелке видно, что нагрева вроде как и нет.
-- нуу каакаяя логика, у кого ,- ни че не кипело, по крайней мере не видно было, тем более какой-то стрелки....
Quote (lalo16061966) Я же говорю: на себе проверил.
-- нууу, мы тоже не по телеку смотрели....
Quote (lalo16061966) На ХХ, много времени не треба.
-- у нас холостого не было, мы ехали, но не быстро, не больше 90, так как гололёд был и мы, все, после вчерашнего,- раненые (куда сами знаете )...
щасливо.
|