Плохо греется машина
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:38 | Сообщение # 11
Dnepr-Transit, В моём случае СИЛЬНО позже, чем обычно. Так сказась с заметным выходом за пределы "средних рамок" раньше-позже...Добавлено (08.05.2012, 15:38) --------------------------------------------- Допускаю, что при сильно раннем зажигании (максимально раннем при котором способен завестись мотор) тоже будет плохое КПД и мотор будет греться... Но столь жесткая работа мотора в постоянном режиме до добра не доведёт, по понятным причинам. Поэтому остаётся только вариант с сильно поздним зажиганием.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:30 | Сообщение # 12
всім привіт,
-- как я, не раз писал, у меня зимой, всегда тепло,- и я не понимаю тех, кто мёрзнет в кабине транзита, не важно по городу или по трассе..... понятно же, что на скорости или при нагрузке, машина более сильнее и быстрее греется... но это не означает, что она должна дуть холодным на ХХ.... а зажигание, на зиму, надо ставить такое,- что бы машина легко заводилась..
щасливо.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:24 | Сообщение # 13
А по науке, как раз для лёгкого запуска и должно быть позднее зажигание
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:48 | Сообщение # 14
Зажигание у дизеля? А как его регулировать? А дизеля и должны тяжело греться, оборотов в два раза меньше чем у бензинника и воспламенение смеси по другому принципу. Мой зимой по городу больше 50г.ц. даже груженный не хочет давать, но на трассе через 15 минут 95градусов легко набирает, и считаю что так и должно...
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|
Дата: Пятница, 06.07.2012, 05:15 | Сообщение # 15
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:53 | Сообщение # 16
люди ХЕЛП! стоял термостат два года температура на букве О начались у него глюки решил поменять ,поставил новый все круто опять на букве О,но прошло два дня и пипец сегодня ни по городу не по трасе не греется скачет(медлено опускается и поднимается) стрелка от начало и до N я думал хоть картонку ставь но люди не поймут на УЛИЦЕ+31 градус это просто капец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не ужели через 2 дня он поломался,патрубки верх-горячий низ-холодный
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
andrevolyne
Меня здесь нет
Город: п.суккозеро карелия
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:02 | Сообщение # 17
у меня через день новый крякнул второй через два дня третий удачно попался уже год нормально не сглазить бы тьфу тьфу
Форд Транзит190L-1995г.2.5турбо БОШ
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:06 | Сообщение # 18
два дня для термостата ?
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:33 | Сообщение # 19
SAV, А может, это датчик теипературы? Посмотрите контакты для начала. Если дело всё-таки в термостате- ВАХЛЕР я купил 4 года назад, пока нормально.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:52 | Сообщение # 20
Вчера гонял на Хмельницкий,на улице +35, в машине 2,5 тонны, по горам а она не греется(если судить по приборам!)Чё за хрень-не пойму!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|