Alolik, Этим летом тоже прокладка прогорела.. правда в другом месте.. между 3 и 4 цилиндрами.. пропала в них компрессия изза этого.. ОЖ не каснулось.. Я сам не рискнул делатьДобавлено (03.02.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Кстати, учитываешь, что голову обязательно нужно проверить на кривизну.. прокладка же не спроста нагнулась.. и скорее всего придется шлифовать
Добавлено (03.02.2012, 10:33)
---------------------------------------------
У меня же непонятка заключалась в недоброкачественном тосоле.. 5литров слил, залил -65градусного..
Добавлено (03.02.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Quote (McSimoff13)
Пару раз прихватывало печку. На ходу не отходила, двигатель пытался уйти в перегрев.
А термостат как себя вел?Quote (McSimoff13)
Научили так: При заведенном двигателе включить вентилятор печки на максимум и с улицы поднести факелок (горящую газету) к воздухозаборнику, только осторожно, чтобы не поплавить решетку. Через некоторое время печка отходила и температура приходила в норму (одного листа газеты хватает).
Полезный совет Добавлено (03.02.2012, 10:39)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Где ты такие веселые картинки берешь?
Добавлено (03.02.2012, 11:06)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Правильно ли я понимаю, что помимо "большого" и "малого", есть еще и "мизерный круг"? И когда тосол замерзает в печке, он циркулирует через корпус термостата по шлангу в сторону форсунок, опускается в металлическую трубку, из нее в сторону помпы? И есть ли смысл пробовать пережать этот шланг, с целью усилить давление ОЖ в сторону печки, в случае непроходимости оной?
Добавлено (03.02.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Может его нужно пережимать одновременно с шланжиком с термостата на расширитель?