transit-club
Модератор форума: tourneo  
НЕПОНЯТКА
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:04 | Сообщение # 21
получится только изади есть два болтика очень хреново их отворачивать я снимал рейку. нна место их не ставил все нормально масло не течет

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Alolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:17 | Сообщение # 22
да , рейку снимать придётся., а ещё вопрос - какой допустимы люфт поршня в целиндре, или он должен стоять мёртво

Форд Транзит, 1998, 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.02.2012, 02:15 | Сообщение # 23
Реечку просто открутить и так же просто добраться к тем двум болтикам

Прикрепления: 0343442.jpg (71.4 Kb)


Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:32 | Сообщение # 24
Alolik, открути подушки и вывеси двигатель(я ставлю домкрат под коробку),ничего снимать не придется! Зазор между поршнем и цилиндром по юбке 0,02-0,06 по днищу 1-1.5. А ты уверен,что тебе стоит туда лезть,если задаешь такие вопросы?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Alolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:42 | Сообщение # 25
Дядьку сьодня приведу для уверенности , пусть промеряет

Форд Транзит, 1998, 2,5D
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:50 | Сообщение # 26
Alolik, посмотри,сохранилась ли хонинговка на гильзах;если да-то нечего там мерять,можеш менять;если нет-то можеш не менять wink

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:08 | Сообщение # 27
Alolik, Этим летом тоже прокладка прогорела.. правда в другом месте.. между 3 и 4 цилиндрами.. пропала в них компрессия изза этого.. ОЖ не каснулось.. Я сам не рискнул делать

Добавлено (03.02.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Кстати, учитываешь, что голову обязательно нужно проверить на кривизну.. прокладка же не спроста нагнулась.. и скорее всего придется шлифовать

Добавлено (03.02.2012, 10:33)
---------------------------------------------
У меня же непонятка заключалась в недоброкачественном тосоле.. 5литров слил, залил -65градусного..

Добавлено (03.02.2012, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (McSimoff13)
Пару раз прихватывало печку. На ходу не отходила, двигатель пытался уйти в перегрев.

А термостат как себя вел?
Quote (McSimoff13)
Научили так: При заведенном двигателе включить вентилятор печки на максимум и с улицы поднести факелок (горящую газету) к воздухозаборнику, только осторожно, чтобы не поплавить решетку. Через некоторое время печка отходила и температура приходила в норму (одного листа газеты хватает).

Полезный совет smile

Добавлено (03.02.2012, 10:39)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Где ты такие веселые картинки берешь?

Добавлено (03.02.2012, 11:06)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Правильно ли я понимаю, что помимо "большого" и "малого", есть еще и "мизерный круг"? И когда тосол замерзает в печке, он циркулирует через корпус термостата по шлангу в сторону форсунок, опускается в металлическую трубку, из нее в сторону помпы? И есть ли смысл пробовать пережать этот шланг, с целью усилить давление ОЖ в сторону печки, в случае непроходимости оной?

Добавлено (03.02.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Может его нужно пережимать одновременно с шланжиком с термостата на расширитель?

Сообщение отредактировал madbutcher - Пятница, 03.02.2012, 10:22
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:16 | Сообщение # 28
головка чугун что б ее повело надо очень сильно постаратся

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:19 | Сообщение # 29
madbutcher, та шо ж пережимать?А голова кудою охлаждаться будет(если печка замерзла)?Подачу на печку можно увеличить,если переделать штуцер на головке спереди!

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:36 | Сообщение # 30
Quote (DidPornas)
та шо ж пережимать?А голова кудою охлаждаться будет(если печка замерзла)

Сходил, глянул, действительно, на голову там тоже подается smile
Но за минуту пережатия, думаю, голова не перегреется.. А ее (минуты) может и хватит, чтоб продавить замерзшую ож через печку?
Quote (DidPornas)
Подачу на печку можно увеличить,если переделать штуцер на головке спереди!

Каким образом?
Quote (baser74)
головка чугун что б ее повело надо очень сильно постаратся

Но проверить то нужно, может кто то, когда то постарался wink
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Zmei99