НЕПОНЯТКА
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:46 | Сообщение # 31
madbutcher, выточить большего диаметра(но чтобы шланг оделся) или хотя бы свой рассверлить если замерзла-нужно греть,хрен ее продавит,а движок запорешь
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:09 | Сообщение # 32
я аж проснулся от твоего крика о помощи!) лучший вариант-новая прокладка+снять/поставить голову, худший вариант-новая прокладка, новая голова + снять/поставить ее...почему новая голова?-подозреваю что трещина. голова от 160$, прокладка от 12$...но это не поршневая, там где тебе это сказали туда не едь!)))а то еще потом кучу вопросов)))
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:19 | Сообщение # 33
Quote (DidPornas) выточить большего диаметра(но чтобы шланг оделся) или хотя бы свой рассверлить будем поиметь ввиду Quote (DidPornas) хрен ее продавит может и так.. наверн там и давление то игрушечное Добавлено (03.02.2012, 12:19) ---------------------------------------------
Quote (kamazovich86) подозреваю что трещина кстати, да.. повнимательнее там, на этот счет..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:51 | Сообщение # 34
Quote (madbutcher) zh170671iaa, Где ты такие веселые картинки берешь?
Веселые картинки беру с каталога Ел запчастей - понятно и наглядно.
madbutcher, печка скорей не прихватило , а ее забило мусором. Кругов нету , т к печка подключена паралельно мотору , а то что мотор уходит в перегрев - или термостат закис или забит радиатор.
в бытность промывал раствором уксуса и соды. сначала уксус, пауза , потом сода в подогретой воде - там реагирует, срывает грязь, потом можно вымыть все водой, продуть . тосол заливать не спеша, пусть мотор работает и выганяет воздух.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:34 | Сообщение # 35
zh170671iaa, как кругов нету?Вот именно,что малый круг через печку,потому и крана нет
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:08 | Сообщение # 36
Quote (madbutcher) А термостат как себя вел?
Термостат открывался...
Quote (madbutcher) А ее (минуты) может и хватит, чтоб продавить замерзшую ож через печку?
"минуты" не хватит, лед надо не продавливать, а расплавлять. Т.к диаметр трубок в печке маленький, всасываемое тепло от пламени быстро нагревает трубки и лед плавится. В месте с тем, суммарный диаметр довольно- таки приличный и просто так продавить не удастся.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:06 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa) печка скорей не прихватило , а ее забило мусором Quote (zh170671iaa) а то что мотор уходит в перегрев - или термостат закис или забит радиатор Оно то может и так было бы, еслиб два разных симптома не вылезали одновременно только с понижением температуры за -20, когда теплее - все нормально.. так что думаю, что был виноват тосол, сейчас сделал его поконцентрированней и надеюсь, что все будя Quote (zh170671iaa) в бытность промывал раствором уксуса и соды. сначала уксус, пауза , потом сода в подогретой воде - там реагирует, срывает грязь, потом можно вымыть все водой, продуть полезная инфа, когда соберусь промывать, спрошу пропорции DidPornas, Quote (DidPornas) ?Вот именно,что малый круг через печку,потому и крана нет Если я не ошибаюсь, есть еще меньше круг.. поэтому думаю, что ничего страшного в кране небыло бы Вот я проехал примерно 7км с печкой забитой льдом (а это все равно, что был закрыт кран, которого нет, о котором ты говоришь), прежде чем температура полезла к красной зоне.. это с закрытым, замерзшим термостатом.. Может кто нибудь выложить схему движения ОЖ на FT?Quote (zh170671iaa) печка подключена паралельно мотору Добавлено (03.02.2012, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (McSimoff13) "минуты" не хватит, лед надо не продавливать, а расплавлять. Т.к диаметр трубок в печке маленький, всасываемое тепло от пламени быстро нагревает трубки и лед плавится. В месте с тем, суммарный диаметр довольно- таки приличный и просто так продавить не удастся. Ага.. понятно но у мня дополнительная печка замерзала, подключенная последовательно.. а ее газетой отогревать, чревато возгоранием пассажирского сиденья Добавлено (03.02.2012, 20:05) --------------------------------------------- McSimoff13, Непонятно.. двигатель пытался уйти в перегрев с открытой магистралью на радиатор.. У меня было недавно, замерзли и термостат и печка.. двигатель пытался уйти в перегрев, постучал по корпусу термостата и он открылся, температура сразу же опустилась до рабочей, а печка так и не отошла, пока доехал 5км до места, температура двигателя была нормальной Добавлено (03.02.2012, 20:06) ---------------------------------------------
Quote (McSimoff13) Пару раз прихватывало печку. На ходу не отходила, двигатель пытался уйти в перегрев
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:19 | Сообщение # 38
Quote (DidPornas) Вот именно,что малый круг через печку,потому и крана нет
Это не круг, это просто более прогресивная конструкция системы отопления. Ведь кран на печке - скорей всего проблема , чем прелесть.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:25 | Сообщение # 39
zh170671iaa, ну вы блин даёте!Капот открой и посмотри,откуда помпа сосет,когда термостат закрыт!Это че-не круг?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:18 | Сообщение # 40
|