НЕПОНЯТКА
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:35 | Сообщение # 41
madbutcher, так под капотом же все видно! Помпа сосет из нижнего патрубка радиатора и из радиатора печки,и гонит в блок. А из головки горячий тосол идет на печку и на радиатор(когда открыт термостат) Тонкий шланг-просто для удаления воздуха
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:39 | Сообщение # 42
Quote (madbutcher) КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ ОЖ? тоже хочу посмотреть! как же туго без нее доходит Капот Жиги-классики открывал?Из головки шланг к термостату,от термостата к помпе-это малый круг.Когда ОЖ нагревается,термостат малый круг закрывает,открывает большой,через радиатор. У Транзита та же схема,только корпус термостата установлен на головке и нет двух шлангов-всё выполнено в металле.Когда срабатывает термостат,он закрывает малым клапаном прямой канал из головки через лобовой щит на приём помпы и открывает канал из головки в радиатор. Печка и у Жиги ,и у Транзита подключены аналогично:отбор горячей ОЖ в печку из головки,возврат отдавшей тепло ОЖ на приём помпы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:43 | Сообщение # 43
черный_чак, у ЖИГИ все сложней-там термостат двухходовый;а тут же проще граблей же!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:46 | Сообщение # 44
Quote (Alolik) Специ говорят что капец поршневой, прокладке,или головке, Прокладке-100%! Остальное-под большим сомнением. Головку Транзита нужно еще суметь так перегреть,чтобы ее повело. Во время ремонта я из неё нагар и всякую грязь резаком выжигал. Потом без ОЖ километров 20...30 ехал,потом холодную воду в мотор заливал и ничего! Главная причина пробоя прокладки,по-моему,неправильная обтяжка при ремонте. Слабо тянут ремонтники,боятся болты порвать. Желаю успешного ремонта, Alolik.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:47 | Сообщение # 45
Упс,сори,точно-еще же шланг за впускной коллектор
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:01 | Сообщение # 46
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:02 | Сообщение # 47
DidPornas, всё то же самое.Только у Жиги шлангов навешано и термостат висит,як кнурови яйця а у Транзита,Москвича и Волги термостат на головке. Вот схема циркуляции М412 модернизированная по Жиговский термостат http://s013.radikal.ru/i324/1011/74/f16e0ee6cfb3.jpg Схема потоков жидкости через термостат по малому и по большому кругам. http://www.3dcar.kg/pics/3334_1497390665.jpg Еще одна схема. http://www.autotruckmarket.com.ua/what-we-sell/132.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:08 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa) Двигатель и есть тот самый круг. Не совсем так. Двигатель-половина любого круга. Малый круг:выход Ож из головки в термостат,оттуда на приём помпы,из помпы в рубашку двигателя. Так ОЖ циркулирует до открывания термостата,после чего часть ОЖ идет в радиатор,а часть,как и прежде-сразу на приём помпы. Редко бывает так,что термостат полностью перекрывает малый круг и полностью открывает большой,только при перегреве мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 03.02.2012, 23:08
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:12 | Сообщение # 49
Quote (черный_чак) Так ОЖ циркулирует до открывания термостата,после чего часть ОЖ идет в радиатор,а часть,как и прежде-сразу на приём помпы. Редко бывает так,что термостат полностью перекрывает малый круг и полностью открывает большой,только при перегреве мотора.
Почитай фоточку из книжки. Нет смысла перекрывать малый, просто дополнительно "открывается радиатор" и усё.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:17 | Сообщение # 50
черный_чак, я вот чё думаю-может и правда шланг малого круга чуток приглушить,чтобы печке больше доставалось?Добавлено (03.02.2012, 23:17) --------------------------------------------- zh170671iaa, а в жару?чего ей по большому бегать-по малому же ближе!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|