Система охлаждения, повышенно давление!
|
|
Smok
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:20 | Сообщение # 121
Подтверждаю. Замена бочка и пробки убрала все симптомы. 5-й месяц на новом двигателе - полет нормальный. П.С. Доп. помпу только 2 раза включал. Основная печка греет более чем достаточно.
Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
|
Toxa85
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 04.07.2018, 12:12 | Сообщение # 122
Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ!!!! Проблема такая: Транзит 2.5 95г. краб, бош, дует патрубки. Антифриз ржавый, мыл систему 6 раз (лимонка, сыворотка, спец средства для промывки, дорогой концентрат) перепробовал все и по несколько раз. становится ржавым за 100 км. в случае с дорогим антифризом делает ржавую глину. Думал прокладка, поменял, шлифанул голову, эффект возобновился через 2000 км. думал проблема в подкачке воздуха, нашел две дырки в расширителе. Заменил расширитель. Эффект тот же. Дунул в пробку, давления хватило чтобы начал проходить воздух. заменил пробку. дало эффект, из расширителя выдавливать перестало, стало раздувать патрубки и течь на соединениях. Газы!!!!! На холодную машину, на расширитель одел презерватив, если газы должно раздуть, но нет, на холостом не подвижный, дал оборотов его начало затягивать во внутрь расширителя. Сосед посоветовал проверить так, снять термостат и проверить дует патрубки или нет. Снял термостат. Температура не поднимается, а патрубки надуты. АААААААААААА. советуйте что делать!!!!!
Ford Transit 2.5D 1994 г.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Среда, 04.07.2018, 18:23 | Сообщение # 123
Цитата Toxa85 (  ) советуйте что делать!!!!! Х-м,боюсь,не очень хорошие симптомы,а именно,трещина в цилиндре. Я очень,очень,надеюсь,что ошибаюсь
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Среда, 04.07.2018, 20:00 | Сообщение # 124
У меня такая же фигня была я просто до конца незакручевал пробку чтоб нероздувало патрубки и проездил так почти год потом накрычась четвертая форсунка вытощить без снятия головы несмог после замены прокладки головки все прошло и у вас думаю что прокладка головки темболие наверника ставили какойнебуть дешовый заменитель.
транзит 1997 2.5 тди
|
Toxa85
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:51 | Сообщение # 125
На счёт трещины в цилиндре думал. Но как определить. Чтоб столбик не снимать и мотор не тащить на проверку. Есть ещё один вопрос. Эти моторы вроде гильзованые ? Или я ошибаюсь. Может трещина только в гильзе? Хз что делать. Сейчас езжу без термостата, пробка без резинок и все ровно антифриз выдавливает через пробку. После каждой поездки доливаю грамм по 300
Ford Transit 2.5D 1994 г.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:54 | Сообщение # 126
Toxa85, головку шлифовал, опрессовку делал? трещина в цилиндре маловероятно, скорее в голове. И как помпа, нормально вертится? Может пробуксовывает крыльчатка? у тестя моего на эскорте такое было...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Toxa85
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:00 | Сообщение # 127
Прежде чем лезть в мотор. Заменил все расходники( помпа, термостат, датчик температуры, пробку) после психанул и заменил прокладку ГБЦ. Шлифовка была. Что бы проверить на герметичность и заменить все расходники в гбц, нужно было ехать в другой город. Мой косяк что не возил. Нужно было срочно ехать в поездку. Тем не менее после замены прокладки все ушло и вылезло. Только через 2000.
Ford Transit 2.5D 1994 г.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:06 | Сообщение # 128
Цитата Toxa85 (  ) Шлифовка была зачем? какие причины натолкнули на шлифовку?
Цитата Toxa85 (  ) Что бы проверить на герметичность а надо было, я у тестя 2 раза менял прокладку, вода выкипала, потом отвез на проверку- и повело и трещина... Ну как теперь можно чтото советовать если голова не опрессована? Мне тоже везти на опрессовку 65км
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Toxa85
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:13 | Сообщение # 129
Ок ребята. Спасибо. я понял. На шлифовку натолкнуло состояние прокладки. Между 2-3 и в 4 цилиндре при практически идеально состоянии прокладки (прогаров не было). Было видно как ходили газы ( темные пятна на поверхности ). При шлифовке показало что, в центре была ямка. Сняв 22 сотки (как мне сказали ребята занимающиеся шлифовкой) все стало Гуд.
Ford Transit 2.5D 1994 г.
|
Seny26
Меня здесь нет
Город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 08:56 | Сообщение # 130
Подскажите такая проблема не создается давление в системе форд транзит 2013
|