Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 02:49 | Сообщение # 11
Quote (bys-transit) незнаю что происходит когда перестаёт работать помпа я с этим не сталкивался, но я думаю что он моментально бы нагревался, сейчас не зима, посмотрите внимательно на содержимое в расширительном бачке, Нет, в антифризе масла не видно, не похоже на это. По поводу помпы, я почитал вот по ссылке, что была предложена выше: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=46309 ... там есть фотографии снятой помпы с проблемной машины, по фото понял принцип привода помпы (от мотора ремнем на ГУР, а с него валом через шлицевое соединение на помпу), действительно вполне возможно, что помпа сама даже полностью рабочая, но ее привод валом проворачивается (износ шлицев с коррозией на валу) , производительность помпы соответственно падает. Очень похожие симптомы как раз у меня.Добавлено (21.06.2012, 01:50) ---------------------------------------------
Quote (bys-transit) корей всего немного повело блок или головку прокладка немного гдето пр-ослабилась система охлаждение нарушилось вот отсюда и проблемы, в первую очередь перестаёт при сильно нагретом двигателе работать печка. Печка не работает вроде бы и при холодном двигателе, но не уверен, завтра с утра проверю этот факт.Добавлено (21.06.2012, 02:49) --------------------------------------------- Вообщем, получается, на данный момент есть 3 версии: 1) Помпа (скорее всего проворот вала) 2) Прокладка головки блока (пробита каким-то образом на выхлоп ?) 3) Повело блок/головку.
Вопрос: как в домашних условиях проверить каждую из версии простым образом ? (без разборки пол машины)
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:11 | Сообщение # 12
Denis, Прочитал всё два раза и склонен думать, что нуна менять прокладку ГБЦ... Проверить (в смысле качественно и гарантировано) можно только замерив компрессию... Как то так... А если Quote (Denis) Повело блок/головку. то это следствие перегрева, причём с участием прямого виновника.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:14 | Сообщение # 13
Менял антифриз,не смог залить нужное количество,была забита маленькая трубочка.Та что с верхней точки головки к расширительному бачку.Возможно подобное у Вас воздух в системе,в печке.Проверьте наружные соты радиатора,не забиты ли пухом с тополей,грязью.На заведенном не пузырит ли в расширитель.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:21 | Сообщение # 14
митька, Quote (митька) заведенном не пузырит ли в расширитель упоминалось в контексте, типа давление есть.... очень похоже, что оно действительно есть, тока не то давление...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:58 | Сообщение # 15
Quote (Denis) как в домашних условиях проверить каждую из версии простым образом Помпу проверить можно снять патрубок на печки и завести машину. А головку проверить, я правда так не пробовал, на ходу придумал, оба патрубка с печки соединить между собой прозрачной трубкой, и закрепить под капотом чтоб была самая высокая точка над двигателем и проехать, оно по идеи должно там завоз-душиться, если чтото с головкой. На форуме есть ребята по умней меня может они что подскажут как её проверить.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:38 | Сообщение # 16
Всем спасибо за советы! Итак: - на холодную тоже печка не работает ни кондиционер. - в бачок не пузырит - радиатор снаружи не забит, чистый
Трубочки проверю, посмотрим.
Если ничего нового не вылезет сегодня-завтра при проверке, заказываю помпу, в понедельник будет возможность поставить машину на подьемник и заглянуть хорошо снизу, сразу поменяю помпу. Буду посмотреть на помпу ГУРа, если износ будет сильный на шлицах, возможно придется купить ее тоже, хоть и не хочется (в 3 раза дороже водной). Сегодня говорил с одним механиком из ФОРДа, он был удивлен мыслью о пробитой прокладке, с его слов, такое пракически у нас не встречается на этих моторах никогда. Хочется надеятся... Взял в прокат машину на неделю, тоесть в среду последний срок, когда надо отремонтировать.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 21.06.2012, 20:40
|
SergeyTk
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:02 | Сообщение # 17
Может стоит поискать вал помпы ГУРа http://ford-parts.com.ua/products/?cat=3003 и цена его раз в 10 меньше цены насоса.
Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:34 | Сообщение # 18
Denis, Отпишись, плиз, интересно...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Пятница, 22.06.2012, 13:34
|
dsivanov
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:52 | Сообщение # 19
Denis Такое очучение, что наши машины созвонились между собой и договорились о поломке((. Точнее Ваша машина позвонила моей и сказала, что болеть классно... ни кто тебя не трогает, стоишь себе спокойно)) Те же симптомы, что и у вас. Единственное кондишин не работает из-за течи радиатора и не проверял ее охлаждение накатом, без нагрузки. Сразу же две версии в голове появились: термостат и помпа. Больше склонялся ко второй версии, так как на заведенном двигателе нет ни какого движения в расширительном бачке. ну и конечно же печка - не грела совсем, точнее она греет после того, как заведешь движок, а потом тут же дул уличный воздух. но все же надеялся, что это термостат. Сейчас гляну как снимать помпу (в букваре ни как разобраться не могу) и пойду займусь работой. Постараюсь потом выложить инфу по своему "Федору"
Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:27 | Сообщение # 20
dsivanov, Quote (dsivanov) Больше склонялся ко второй версии, так как на заведенном двигателе нет ни какого движения в расширительном бачке. ну и конечно же печка - не грела совсем, точнее она греет после того, как заведешь движок, а потом тут же дул уличный воздух. но все же надеялся, что это термостат. Знаю, что первым валят гонца, несущего плохую весть, но: циркуляции нет потому, что газы из под головы завоздушивают систему охлаждения, не сразу, заведёшь пака не насобираюцца - всё гуд, поработала - циркуляции нет - печка холодная, мона канечно и раскидать пол машины, заодно и помпы с термостатами паменять, тока я бы сначала проверил кампрессию и не лапатил понапрасно матор....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|