Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
|
|
Alolik
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:49 | Сообщение # 31
брал специально спец ключ и по книге в соответствующем порядке всё чётко, а с головкой может что-то не так? мастерам не очень доверяю да и берут дорого, если сниму голову где мона проверить её на случаи трещин ?
Форд Транзит, 1998, 2,5D
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:41 | Сообщение # 32
Поздравьте, получил боевое крещение, похоже накрылась помпа. Симптомы..., с некоторого момента температура резко возрастает до предпоследнего деления и мотор глохнет, отключаю зажигание через пару мин мотор заводится как ни в чём не бывало, проезжаю метров 200-300 и снова то же самое. Печь не греет, в расширительном бочке антифриз холодный, самая верхняя планка радиатора горячая а весь остальной радиатор холодный. С утра завёл, работает вроде нормально, воздух печки подогревается, но долго не гонял. Купил помпу но она какая-то безымянная, кто-нибудь знаком..., можно ставить. Пробег такой, когда покупал было 142 000, сейчас 166 700, это нормально? Иногда свистел ремень, бывало часто, но не знаю какой, может быть генератора...
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
serdidenko
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 03.12.2014, 07:38 | Сообщение # 33
Добрый день друзья..
Тема аналогична. Транзит 2002года дизель 2.0 литра. Подскажите пожалуйста, связан все таки как-то ремень ГУРа с помпой (антифриз гоняет которая) или нет. Одни говорят, что да, другие говорят, что нет и помпа от цепи работает. Подскажите пожалуйста.
Форд Транзит 2002 автобус длиннобазный средняя крыша
|
genzemarta
Меня здесь нет
Город: Брянская область
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:07 | Сообщение # 34
Простите если написал не в той теме но проблема в следующемимеем Транзит с двигателем 4ЕА и в нем слабо греет печка при температуре 85градусов то есть двигатель горячий апечка почти холодная, и при прогреве верхний патрубок холодный а нижний начинает прогреватся первым и правая сторона радиатора верх и левая части радиатора холодные, когда термостат открывается греется весь радиатор, но печка все равно холодная, такое ощущение что помпа качает в другую сторону но это же не возможно? Помпа и термостат заменены новыми проблема осталась. Сравнивали с другим Транзитом там сначала нагревается верхний патрубок открывается термостат греется радиатор и потом нижний патрубок, а у нас наоборот сначала нижний потом верхний, ремень на помпу, генератор , крлсон, намотан правильно сравнивали с таким же Транзитом. В чем может быть причина??
|
Andrew100
Меня здесь нет
Город: Вологда
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:24 | Сообщение # 35
Помпу проверить очень просто.... Снимаем клемму с датчика температуры, сразу включается вентилятор, вынимаем два предохранителя на вентилятор и ездим. Если вскипел значит помпа. При снятии помпы увидите что сносились шлицы....тут только вопрос или на помпе - тогда 2000р или на насосе гура тогда 13000р есть аналог за 6500. Тут же попадете еще на термостатик в помпе 2000р Выложил бы фотки, так как только что занимался этим ремонтом, но не знаю как скинуть фото!
Сообщение отредактировал Andrew100 - Пятница, 03.04.2015, 17:31
|