электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Среда, 14.04.2010, 21:35 | Сообщение # 61
Под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив не снять, пока не снимешь муфту. Или есть какой-то иной способ? Добавлено (14.04.2010, 21:35) --------------------------------------------- francus, Стучать? А это понравится помпе? Сальник какой-нибудь или подшипник не убью? И КАК зафиксировать шкив, если в нем ни отверстий, ни ребер жесткости.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Сообщение отредактировал maded - Среда, 14.04.2010, 21:52
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:21 | Сообщение # 62
Quote (maded) Под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив не снять, пока не снимешь муфту. Или есть какой-то иной способ? Можно кожух снять и без снятия вентилятора охлаждения. операция приобретает вид - под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив е снять можно - открутить 4 винта М6.
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:27 | Сообщение # 63
zh170671iaa, Мне это пришло в голову в самом конце, когда заколебало все на свете. Но шкив слетит на 10 мм, не больше, как раз до того места, где начинаются грани гайки. А нижний болт крепления кожуха может быть длинным, как один из тех, которые на верху стоят.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:37 | Сообщение # 64
Он должен быть короче.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:29 | Сообщение # 65
maded, я делал так: длинную отвертку или штырь искривлял слегка и вставлял между противоположными шляпками болтов крепящих шкив, а потом удерживая отвертку резким поворотом срывал гайку вентилятора. Потом как по маслу. Сначала я бы на твоем месте хорошо прочистил место крепления болта вентилятора, вэдэшки на пару часов, болт обстучать можно, а потом откручивай.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:34 | Сообщение # 66
вот так
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:38 | Сообщение # 67
Спасибо! Сейчас пойду пробовать. Еще вопрос - вентилятор с муфтой слегка двигается, если вверх-вниз покачать. Совсем чуть. Еле заметно, Наверное 2-3 десятки люфт. Это начало конца муфты? Или нормально? Шкив помпы не шевелится при этом, л.е. люфт именно в муфте.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:48 | Сообщение # 68
maded, начало конца муфты ,это когда она клинит полностью и "карлсон летит вперёд" , проделываю ход в радиаторе.....этот люфт естественный (в таких годах ничто уже не бывает так туго,впрочем ,как и у женщин тоже!)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:56 | Сообщение # 69
Vlad73, да вы поэт (:
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:14 | Сообщение # 70
maded,уже такое обсуждалось! вот такой ключ будет кстати. делать его не долго. не помню чья идея но большое ему за это спасибо! потому что тоже так же мучался откручивать!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|