электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:34 | Сообщение # 71
!!! Это намного лучше, чем то, что предлагает производитель! Спасибо неизвестному мастеру!!! Сейчас все откручу
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:40 | Сообщение # 72
Quote (maded) Спасибо неизвестному мастеру!!! Quote (maded) На СТО работяги гнусно лыбятся и говорят, что я сам дурак и подсказывать не хотят это ключ "подсмотрен" у них , у работников СТО. maded, там, пластмассовый венилятор крепится к корпусе муфты болтиками на М6, может проще открутить сами лопасти - чем снимать весь узел в сборе, тем более, что ты радиатор уже снял. PS 50/50 - сам не снимал - но болтики видел.....
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:51 | Сообщение # 73
Quote (zh170671iaa) пластмассовый венилятор крепится к корпусе муфты болтиками на М6, может проще открутить сами лопасти Вся крылатка вентилятора цельная и крепится изнутри к муфте, со стороны помпы. Ну никак не снять ): Возможно я полез в дебри, но чтоб добраться до крепления ТНВД необходимо кожух ремня ГРМ по любому снять, а чтоб его снять, надо снять шкив привода помпы, а чтоб его снять, надо демонтировать муфту с вентилятором. Вроде бы расклад именно такой.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:14 | Сообщение # 74
maded, но мне все таки удалось снять защитный кожух без полного демонтажа вентилятора ..... посмотри, попробуй . обратно я его не ставил - катаюсь так.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:46 | Сообщение # 75
Quote (maded) Прошу совета! Как снять муфту вентилятора на Транзитке 1994года 2.5Тд ? Какой для этого нужен специнструмент? Ключ на 32 тонкий.Натягиваешь ремень потуже.В ремень вставляешь монтировку и выворачиваешь.Два-три (но бывает и 20-30 ) удара молотком по ключу и гайка слабнет.Дальше идет от руки. Quote (maded) francus, Стучать? А это понравится помпе? Сальник какой-нибудь или подшипник не убью? И КАК зафиксировать шкив, если в нем ни отверстий, ни ребер жесткости. Удары не страшны,тем более помпа рядом,а тут подшипник вала вискомуфты.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:23 | Сообщение # 76
Стучать - не мой выбор (: Сделал ключ,как научил -=torpedo=-. Все сразу открутилось. С попинка. Все быстро-быстро разобралось. Насос скинул. Новый поставил. Все собрал и все заработало. Есть, конечно, косяки, но главное - заработало! (: Работа заняла 8-9 часов .
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:10 | Сообщение # 77
Quote (maded) Стучать - не мой выбор (: Согласен, а ключ действительно хорош, принцип как и отвертка, только крепче. Сделаю себе такой-же.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Пятница, 16.04.2010, 12:53 | Сообщение # 78
n6087758, Только делай из хорошей стали. Полоса 4мм из обычной стали (отрезал полосу от простого уголка 50х50) не держит нагрузки и с готовностью гнется. Толще ключ делать - теряется смысл. Так что надо сталь хорошую. Отверстие под болт нужно сверлить поменьше, чем я сделал. Примерно на 11.5 - 12мм - так приспособа будет лучше фиксироваться. Длина в самый раз - отдавали гайку вдвоем, пришлось тестя звать на помощь, один не смог сорвать.Если бы сделал короче, вовсе бы не открутить., а длиннее делать - (: в моторный отсек не влезет.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Сообщение отредактировал maded - Пятница, 16.04.2010, 12:58
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Пятница, 16.04.2010, 17:07 | Сообщение # 79
maded, у меня с первого раза пошла и радиатор я не снимал - вентилятор на зиму снял чтоб холодным воздухом меньше под капот дуло и грелся быстрей. На резьбу выточил капролоновую пробку с резьбой, чтоб резьба вала не засиралась.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:34 | Сообщение # 80
n6087758, Не снимая радиатор очень неудобно ковырять передок. Это если где-нибудь в поле придется в гитару лезть, тогда да, можно попробовать не снимая радиатор и не сливая антифриз. Но я в гараже делал, особо не спеша. Да и не так это и муторно - снимать радиатор. Теперь вот новые проблемы - как регулировать ТНВД (:
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|