электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:02 | Сообщение # 81
Сделал свой выбор в пользу электровентилятора. Приобрёл вентилятор от 10ваз(950р.) с пластмассовым кожухом(диффузором) реле,колодку предохранителя с 30А пред.,тумблер вкл.-выкл.(~120р.) тепловой датчик включения вент. 92-97(102р.) трубку с местом для датчика,хомуты(144р.) Провода,изолента,болты 6-ки с гайками,гроверами,шайбами были в наличии, резиновые кольца(для устранения вибрации)нарезал из старых втулок, кронштейн крепления изготовил из валявшейся на верстаке полоски железа(~2мм). Работы вышло (с хождениями вокруг машины,с раздумьями,чередующимися с глотками пива,с примерками,так или не так) на 5 часов вязкомуфта открутилась легко(держал отвёрткой) верх кожуха вент. закрепил 2-мя болтами к кузову ,просверлив там отверстия. низ с одной стороны закрепил на радиаторе за пластиковый крюк,а с другой стороны кронштейном
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 08.07.2010, 13:14
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:38 | Сообщение # 82
все крепления через резиновые кольца.Датчик включения вент. установил здесь подключил + через реле и предохранитель вывел тумблер принудительного вкл.. Через датчик и тумблер идёт масса ,+ на прямую (реле,предохранитель) к вентилятору,+включения реле взял от с провода клапана отсечки топлива ТНВД,вент. работает только при вкл. зажигании .Между двигателем и вент. зазор достаточный Всё сделанное опробовал (на Ленинградке в пробке(во попал!!!!!)),результатом доволен. Из косяков: датчик вкл. вент. оказался брак( включался и не выключался) заменил , в колодке предохранителя контакты были ослаблены и оплавилась колодка,контакты поджал всё нормально.НУ вот, как-то так!
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 08.07.2010, 13:41
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:06 | Сообщение # 83
У меня подобная система стоит уже года три,очень ей доволен. Особенно эффективна на бензиновом двигателе в жару за 30 в пробке. Включаю принудительно(тумблером) "напостоянку "- и нет проблем!
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:07 | Сообщение # 85
тоже выкинул муфту(было большое биение) поставил 2 електро от 2109, работают исключительно.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:43 | Сообщение # 86
Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:21 | Сообщение # 87
Quote (Compactparabolik) Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так. Кстати - логичное замечание Явная конструкторская недоработка
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:48 | Сообщение # 88
Quote (n6087758) maded, у меня с первого раза пошла и радиатор я не снимал - вентилятор на зиму снял чтоб холодным воздухом меньше под капот дуло и грелся быстрей. На резьбу выточил капролоновую пробку с резьбой, чтоб резьба вала не засиралась. Добрый вечер! все давали кучу дельных советов все понятно и красиво объясняется в разных ракурсах, но никто не упомянул какая резьба? Гайку то в какую сторону мучить? там были и фото и рисунки но по ним можно по разному вразуметь. Зараннее спасибо Добавлено (29.11.2010, 19:48) --------------------------------------------- ft-master, Фискульт! По поводу термовязкой муфты В каку сторону Выкрутовывать, Ресьба какая??? по фото и рисункам по разному понять можно
Сообщение отредактировал Фанат - Понедельник, 29.11.2010, 19:49
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:55 | Сообщение # 89
Quote (Фанат) но никто не упомянул какая резьба? Дизель - правая.Бензин - левая.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:29 | Сообщение # 90
ft-master, Спасибо! через недельку буду крутить
|