transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Что может быть? (не греется)
Что может быть?
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:01 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. Имеется форд транзит 2.0 дизель 100 л.с. с вебасто. А теперь вопрос при езде без разницы город трасса температура по датчику больше половины не поднимается, да и до половины с трудом. Решил поменять термостат: ничего не изменилось. Взял старый и запаял в нем дырку для отвода воздуха, поставил, результат следующий патрубок от термостата к радиатору холодный, а вот нижний патрубок как раз таки наоборот теплый и часть радиатора(не много) от него теплая. Что это за фигня такая не помпа же у меня в обратном направлении крутиться....? и почему двигатель не греется как полагается ((( термостат 88-102 градуса вроде как за половину датчик точно должен переваливать, а он фиг еле еле греется. Сейчас вебасто чего то мозги начала пудрить, не запускается, вот и задумался как прогревать. Раньше вебаста +двиг с трудом нагревали.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:22 | Сообщение # 2
Quote (MAXIM9999)
температура по датчику больше половины не поднимается

А Вы хотели бы красный сектор? Половина-- самое то!
Quote (MAXIM9999)
термостат 88-102
88- рабочая температура, 102- температура максимального открытия термостата (закрытия малого круга охлаждения через блок).
Quote (MAXIM9999)
запаял в нем дырку для отвода воздуха
Это клапанок (шарик), выравнивающий давление антифриза в системе при остывании мотора.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:33 | Сообщение # 3
Quote (lalo16061966)
А Вы хотели бы красный сектор? Половина-- самое то!

Юра,у него бензин,он должен нормально греться.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:35 | Сообщение # 4
Quote (MAXIM9999)
Имеется форд транзит 2.0 дизель


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:38 | Сообщение # 5
Сори,прочитал 2.0,а дальше поленился biggrin biggrin biggrin

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:38 | Сообщение # 6
Микола,
Quote (MAXIM9999)
Имеется форд транзит 2.0 дизель 100 л.с.

Коль, да даже если б и бензин-- какая разница? Кстати, использую на зиму термостат Мондео 1,8 и. Номера идентичны.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 26.10.2012, 19:42
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:40 | Сообщение # 7
MAXIM9999, а термостат что, пускает антифриз по большому кругу при непрогретом моторе? Если нет, ставь его на место, дырки не трогай. Дизель плохо греется, а особенно при непродолжительных и небольших нагрузках. Я в холода ставлю перед радиатором картонную заслонку. Помогает

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:42 | Сообщение # 8
Quote (lalo16061966)
Коль, да даже если б и бензин-- какая разница?

Вроде как нормальная,рабочая, температура пболе "половины" должна быть.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:49 | Сообщение # 9
Quote (lalo16061966)
Кстати, использую на зиму термостат Мондео 1,8 и. Номера идентичны.

Кстати,использую термостат от Таврии. biggrin
Номера совсем не те, sad но работает. tongue
Зато цены практически идентичны. surprised
MAXIM9999, кроме показаний стрелочного указателя нужно ориентироваться еще и по температуре
воздуха из печки.
А лучше-вставить в струю ОЖ,выходящей из мотора в расширительный бачок термометр и померить реальную температуру ОЖ.
Двигатель может слабо греться при недостаточной подаче топлива.Мотор при этом не развивает полных оборотов на ХХ и максимальной скорости,расход топлива весьма скромный.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:31 | Сообщение # 10
[quote=lalo16061966]А Вы хотели бы красный сектор? Половина-- самое то![/quote]
нее))) так сильно не надо, но больше половины хотелось бы.
[quote=lalo16061966]88- рабочая температура, 102- температура максимального открытия термостата (закрытия малого круга охлаждения через блок). [/quote]
88 начало открытия, ну эт я всё знал))
[quote=lalo16061966]Это клапанок (шарик), выравнивающий давление антифриза в системе при остывании мотора.[/quote]
от того что я его запаял ни чего ведь не будет? по логике если там создастся большое давление его выдавит задом наперед то есть как раз таки через нижний патрубок, вот блин дошло из - за чего он у меня теплый, но всё равно не верится почему даже до радиатора то доходит, не такое же сильное расширение... Но вот кстати когда была клапан был работающим нижний патрубок всё равно грелся и верхний от блока термостата через этот клапан нагревался(я хоть маленько получилось увеличил нагрев)
[quote=lalo16061966]Коль, да даже если б и бензин-- какая разница? Кстати, использую на зиму термостат Мондео 1,8 и. Номера идентичны. [/quote]
кстати новый термостат от мондео 2.0 ))
[quote=iskander]MAXIM9999, а термостат что, пускает антифриз по большому кругу при непрогретом моторе? Если нет, ставь его на место, дырки не трогай. Дизель плохо греется, а особенно при непродолжительных и небольших нагрузках. Я в холода ставлю перед радиатором картонную заслонку. Помогает[/quote]
раньше не много пускал через клапан, сейчас не пропускает но ближе градусам к 60 начинает чуть-чуть нагревать верхний патрубок, что не критично и сильно повлиять ну ни как не может а ведь не догревает((( вот на счет дизеля я не соглашусь, всё равно греться должен(( до этого Т4 грелся мама не горюй постоянно под красную зону лез даже зимой с включенной на половину печкой и карлсоны (их там 2) постоянно включались ну это всё после замены термостата до этого на хх не прогревался, картонка блин топорно и хочется сделать что б он сам грелся
[quote=черный_чак]кроме показаний стрелочного указателя нужно ориентироваться еще и по температуре
воздуха из печки[/quote] воздух теплый, не стынем, только вебаста постоянно молотит(лишний расход) а она греет до 70 ОЖ, а рабочая t 88 следовательно мотор сам себя вобще никак не греет и в - 30 как вебасто догреет и выключится сразу воздух холоднее, она опять включается и опять молотит в общем и расход лишний от неё и смесь плохо сгорает, мотор то не в рабочей, тоже расход дополнительный, вот и вопрос как его заставить работать как полагается что б на трассу вышел 88 и катишься, а так даже летом не больше половины. А вот кстати на счет не достаточной подачи топлива, стоит ограничитель 120 км(3000 об.мин.) и больше не разгонишь хоть толкай, может он душит, топлива мало вот и косяк, потому что сколь читал прогреваются они больше половины зимой. И на обгон вялый, льет то мало.... расход около 7.5-8.5 хх обороты стабильные хоть с 3 трогайся тянет нормально да и груженный тоже тянет хорошо, но динамика не какая для турбо мотора даже на пустую
СПАСИБО за ответы подкинули мысли)) ПРОДОЛЖАЕМ думать;)


Сообщение отредактировал MAXIM9999 - Пятница, 26.10.2012, 22:38
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Что может быть? (не греется)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван, Musha