transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Двери
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.10.2008, 23:53 | Сообщение # 91
Нигрол-трансмиссионное масло с высоким содержанием смол,иногда некоторыми используется как антикор.Лично я предпочитаю
Мовиль.Любой антикор в скрытые полости заливается после покраски-иначе потечет и испортит работу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:54 | Сообщение # 92
Quote (черный_чак)
Нигрол-трансмиссионное масло с высоким содержанием смол,иногда некоторыми используется как антикор.Лично я предпочитаю
Мовиль.Любой антикор в скрытые полости заливается после покраски-иначе потечет и испортит работу.

Нигрол - как трансмисионное масло не производится более 20 лет и найти тот нигрол нереально.
Вопрос по поводу содержания смол ? Какие такие смолы "с высоким содержанием" чего ?


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:09 | Сообщение # 93
Quote (кен)
Нигрол - как трансмисионное масло не производится более 20 лет и найти тот нигрол нереально.

Незнаю насчет 20 лет,но в прошлом году для уазика искал-знакомый продавец масла примерно повторил слова Федора.-очень давно нет говорил негрола,все что продается-самопал-или отработка+трансмиссионка(для запаха),или фуфло.В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:20 | Сообщение # 94
Quote (славик)
.В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода.

Ну почему же не нашлось ? Славик, тот же ТМ-5 гуще. А вообще трансмиссионные масла определяет основной показатель, это нагрузка на свариемость. К примеру у Лукойла ТМ-5 он 530 кг.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:42 | Сообщение # 95
Федор я уже не помню,толи у него гуще не было,толи еще что то.Про нагрузку читал в ЗР много раз.Взял что было из самого густого.4литровая канистра с темно коричневой наклейкой.Мож и ТМ 5 было(но помнится 4),все равно посчитал что для уаза-дорого-один хрен выльется-если из уаза ничего не течет-значит масло кончилось-народная мудрость.Течь из уаза не исправить.-Решение проблемы-замена машины на иностранную.....

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:03 | Сообщение # 96
Парни,вопрос стоял так:что использовать в качестве антикора.Раз нигрол 20 лет как не выпускается,то тема нигрола снимается.
Остаются Мовиль,Динитрол и пр. собственно антикоры.
Смазочные свойства масел в теме "Чем заливать двери"... ну вы знаете что есть.
Ваш черный_чак.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:33 | Сообщение # 97
Quote (черный_чак)
Парни,вопрос стоял так:что использовать в качестве антикора.Раз нигрол 20 лет как не выпускается,то тема нигрола снимается.
Остаются Мовиль,Динитрол и пр. собственно антикоры.

Без вопросов....


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2008, 19:52 | Сообщение # 98
Достало поскрипывание и заедание сдвижной двери.Позавчера вытащил ту хреновину,что в направляющей катается.Один подшипник,две пластиковых ерундовины-стёртых донельзя.Выточил из бронзы(или чего то подобного,пруток завалялся)второпласта под рукой не оказалось.Все стало реально легче закрываться,без заеданий и скрипов.

Добавлено (01.11.2008, 19:52)
---------------------------------------------
Внизу фото-изношенные пластиковые направляющие.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:55 | Сообщение # 99
Вот наконецто добрался до гаража и сделал фото дверей!!!
Немного истории Как я писал, купит машину без задних дверей!!! angry их сняли а прём просто зашили листом!!! (ГАИ на вопрос "где двери" расказывал что вечером поставил машину с дверями, а утром их уже небыло..... С.3,14.ЗДИЛИ!!! сочувствовали и верили... smile :) smile biggrin happy )
Ближе к сути, начал искать двери по разборкам.... но цены вызывали истерику... 600, 800, и даже 1000 $ angry cry :'( cry Начали лезть в голову мысли о ролете, или самопале!!!
Пехав в Луцк, на обратном пути решил прошвырнутся по разборкам.... нашёл за 400 и голые... но такой суммы с собой небыло, предложил 300, отказались.... так им и надо.... Я довольный что цена становится приемлемей двинулся дальше в путь... За Ровно, есть город Антополь, в нём нарвался на разборку с виду похожую на Виллу из кино.... Спросил про двери наа парус, и получил ответ что ХОРОШИХ НЕТ!!! Прошу показать что есть.....оказывается что есть 4-е левых и одна правая.... ( правая была примятая с петлёй от навесного замка и слегка подгнившая. А из 4-х левых выбрал одну достойную) Спросив цену, сел на жопу..... wacko "если будешь брать две, то 200 грн (на тот момент 40$) Переспросив цену и прийдя в себя, решил пойти дальше, расказал что еслиб они обе были нормальные то готов подумать... короче сторговал ещё 10$ а пока они ходили туда-сюда руководствуясь принцыпом всё что плохо лежит, всё в семью наглым образом выцыганил фонари подсветки номера, уголки, и одну ручку..... (естественно всё для двери):p ... Механизмов и тяг у них небыло...... но я не расстроился........ Через некоторое время нашол недостаюшее а разборке в тех-же краях... цена была 400 грн... но у них не оказалась правого механизма.... позвонил в Киев и опять сел на жопу 250 евро и под заказ....
Примерно в то-же время купил низкого коротыша 1990 г.в в качестве донора (полный комплект без двигателя и трансмиссии) за 200$. Можно сказать бонус...
Решение вопроса долго ждать не заставило... Осталось только решить: 1) восстановить и доварить верхушки на донорские. 2) Переварить крепления под механизмы с донора (соответственно имеются замок, тяги, механизм) на двери от паруса.....
Сдерживало желание чтоб двери были с двумя ручками, но жадность взяла верх..... решил поити вторым путём....... tongue попутно расшил и проварил верхние крепления дверей...
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.....

Все швы промазывал кузовным герметиком, после изнутри и внутренние стороны борашком и мастикой с бронзой.... низ залил мовилью............ cool B) cool
Получился эксклюзивчик..... Цельных дверей на парус с одной ручкой в природе не сушествует.... то-есть не существовало...... я так думаю.... tongue


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 22.01.2009, 02:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:12 | Сообщение # 100
Quote (RooFER)
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.....

маладца!!!!
завидую белой завистью людям, с растущими из нужных мест руками....
я то всё раньше с красненьким по сервисам...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961