Двери
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.10.2008, 23:53 | Сообщение # 91
Нигрол-трансмиссионное масло с высоким содержанием смол,иногда некоторыми используется как антикор.Лично я предпочитаю Мовиль.Любой антикор в скрытые полости заливается после покраски-иначе потечет и испортит работу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:54 | Сообщение # 92
Quote (черный_чак) Нигрол-трансмиссионное масло с высоким содержанием смол,иногда некоторыми используется как антикор.Лично я предпочитаю Мовиль.Любой антикор в скрытые полости заливается после покраски-иначе потечет и испортит работу. Нигрол - как трансмисионное масло не производится более 20 лет и найти тот нигрол нереально. Вопрос по поводу содержания смол ? Какие такие смолы "с высоким содержанием" чего ?
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:09 | Сообщение # 93
Quote (кен) Нигрол - как трансмисионное масло не производится более 20 лет и найти тот нигрол нереально. Незнаю насчет 20 лет,но в прошлом году для уазика искал-знакомый продавец масла примерно повторил слова Федора.-очень давно нет говорил негрола,все что продается-самопал-или отработка+трансмиссионка(для запаха),или фуфло.В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:20 | Сообщение # 94
Quote (славик) .В уаз пришлось залить ТМ4-от лукойла,гуще ничего не нашел.ТМ по сравнению с настоящим негролом-вода. Ну почему же не нашлось ? Славик, тот же ТМ-5 гуще. А вообще трансмиссионные масла определяет основной показатель, это нагрузка на свариемость. К примеру у Лукойла ТМ-5 он 530 кг.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:42 | Сообщение # 95
Федор я уже не помню,толи у него гуще не было,толи еще что то.Про нагрузку читал в ЗР много раз.Взял что было из самого густого.4литровая канистра с темно коричневой наклейкой.Мож и ТМ 5 было(но помнится 4),все равно посчитал что для уаза-дорого-один хрен выльется-если из уаза ничего не течет-значит масло кончилось-народная мудрость.Течь из уаза не исправить.-Решение проблемы-замена машины на иностранную.....
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:03 | Сообщение # 96
Парни,вопрос стоял так:что использовать в качестве антикора.Раз нигрол 20 лет как не выпускается,то тема нигрола снимается. Остаются Мовиль,Динитрол и пр. собственно антикоры. Смазочные свойства масел в теме "Чем заливать двери"... ну вы знаете что есть. Ваш черный_чак.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:33 | Сообщение # 97
Quote (черный_чак) Парни,вопрос стоял так:что использовать в качестве антикора.Раз нигрол 20 лет как не выпускается,то тема нигрола снимается. Остаются Мовиль,Динитрол и пр. собственно антикоры. Без вопросов....
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 01.11.2008, 19:52 | Сообщение # 98
Достало поскрипывание и заедание сдвижной двери.Позавчера вытащил ту хреновину,что в направляющей катается.Один подшипник,две пластиковых ерундовины-стёртых донельзя.Выточил из бронзы(или чего то подобного,пруток завалялся)второпласта под рукой не оказалось.Все стало реально легче закрываться,без заеданий и скрипов.Добавлено (01.11.2008, 19:52) --------------------------------------------- Внизу фото-изношенные пластиковые направляющие.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:55 | Сообщение # 99
Вот наконецто добрался до гаража и сделал фото дверей!!! Немного истории Как я писал, купит машину без задних дверей!!! их сняли а прём просто зашили листом!!! (ГАИ на вопрос "где двери" расказывал что вечером поставил машину с дверями, а утром их уже небыло..... С.3,14.ЗДИЛИ!!! сочувствовали и верили... :) ) Ближе к сути, начал искать двери по разборкам.... но цены вызывали истерику... 600, 800, и даже 1000 $ :'( Начали лезть в голову мысли о ролете, или самопале!!! Пехав в Луцк, на обратном пути решил прошвырнутся по разборкам.... нашёл за 400 и голые... но такой суммы с собой небыло, предложил 300, отказались.... так им и надо.... Я довольный что цена становится приемлемей двинулся дальше в путь... За Ровно, есть город Антополь, в нём нарвался на разборку с виду похожую на Виллу из кино.... Спросил про двери наа парус, и получил ответ что ХОРОШИХ НЕТ!!! Прошу показать что есть.....оказывается что есть 4-е левых и одна правая.... ( правая была примятая с петлёй от навесного замка и слегка подгнившая. А из 4-х левых выбрал одну достойную) Спросив цену, сел на жопу..... "если будешь брать две, то 200 грн (на тот момент 40$) Переспросив цену и прийдя в себя, решил пойти дальше, расказал что еслиб они обе были нормальные то готов подумать... короче сторговал ещё 10$ а пока они ходили туда-сюда руководствуясь принцыпом всё что плохо лежит, всё в семью наглым образом выцыганил фонари подсветки номера, уголки, и одну ручку..... (естественно всё для двери):p ... Механизмов и тяг у них небыло...... но я не расстроился........ Через некоторое время нашол недостаюшее а разборке в тех-же краях... цена была 400 грн... но у них не оказалась правого механизма.... позвонил в Киев и опять сел на жопу 250 евро и под заказ.... Примерно в то-же время купил низкого коротыша 1990 г.в в качестве донора (полный комплект без двигателя и трансмиссии) за 200$. Можно сказать бонус... Решение вопроса долго ждать не заставило... Осталось только решить: 1) восстановить и доварить верхушки на донорские. 2) Переварить крепления под механизмы с донора (соответственно имеются замок, тяги, механизм) на двери от паруса..... Сдерживало желание чтоб двери были с двумя ручками, но жадность взяла верх..... решил поити вторым путём....... попутно расшил и проварил верхние крепления дверей... ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ..... Все швы промазывал кузовным герметиком, после изнутри и внутренние стороны борашком и мастикой с бронзой.... низ залил мовилью............ B) Получился эксклюзивчик..... Цельных дверей на парус с одной ручкой в природе не сушествует.... то-есть не существовало...... я так думаю....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 22.01.2009, 02:02
|
Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:12 | Сообщение # 100
Quote (RooFER) ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ..... маладца!!!! завидую белой завистью людям, с растущими из нужных мест руками.... я то всё раньше с красненьким по сервисам...
|