Двери
|
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 10.07.2008, 07:04 | Сообщение # 22
Quote (Gamm) Есть ещё фотки по кузовщине, если кому интересно, выложу. Конечно интересно. Выложи фото "готовой продукции" после ремонта.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:38 | Сообщение # 23
Даааа,так у меня все еще было очень даже зашибись по сравнению с такой красотой,а я думал что уже хуже чем у меня нетути.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 11.07.2008, 07:34 | Сообщение # 24
Gamm, Вопросик-на правой стороне где вин код,железо меняли?Проблем потом с ГААИшниками не будет?У меня на старом маааленькая дырочка в том месте,заделать собираюсь,да некогда,у меня латка получится,в вашем варианте-вокруг швы сварные будут,или маскировать будете?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
OLEKSA
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 12.07.2008, 01:19 | Сообщение # 25
Quote (Берлога) А как лучше поставить пластиковые подкрылки, они крепятся к кромке арки на саморезы (арка и без этих дырок не особо...) или может кто по другому крепил? 2 года назад переварил крылья (и задние и передние). Обратил внимание, что более всего коррозия съела горизонтальные части в местах контакта пластиковых подкрылков с крылом (та кромка куда вкручиваются саморезы). Вероятно оттуда она и началась, поскольку именно там влага может скапливаться и хуже всего выветривается. На новых крыльях сделал так: сначала прикрутил пластиковые подкрылки саморезами; потом всё снял и на полосу контакта и в отверстия под саморезы нанёс приличный слой герметика; закрепил подкрылки и через пару дней убрал излишки герметика; покрасил крылья таким образом чтобы слой краски лёг и на крыло, и на герметик и на видимую сбоку кромку подкрылка. Сделал так на 3 крыльях, на одном (для эксперимента) прикрепил подкрылок как обычно, без герметика. Пару недель назад (через 2 года) снял этот подкрылок. В полосе контакта куча влажного песка и грязи, хотя погода сухая. На контактной кромке крыла после очистки - обнаружил буроватые пятна (вероятно началась корозия). На крыльях с герметиком внешних признаков начала корозии нет; ни герметик, ни слой краски закрывающий место контакта не потрескался. Естественно речь идёт о тех местах куда смог залезть - подкрылок-то ведь уже не снимешь. У всей конструкции есть одно неудобство - проблематично прикрепить резиновые брызговики, приходиться изворачиваться.
Ford Transit, 1996, 2,5 D, bosh, короткий, средний, двери на 270 град.
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:11 | Сообщение # 26
Нет, где площадка с номером не трогаем вообще, даже если она ржавая, криминал. Есть смысл подъехать в ГАИ и показать площадку, объяснить что собираешься варить, иначе потом будут проблемы с ГАИ.
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:17 | Сообщение # 27
OLEKSA, спасибо за совет , я тут на неделе заканчиваю готовить кузов к покраске. А какой гермет применял ? Подойдет ли он для замазки вертикальных швов?
|
Дата: Суббота, 26.07.2008, 15:32 | Сообщение # 28
Сейчас снял двери, усилители на месте. Какие еще могут быть причины появления трещин? Петли в норме.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:37 | Сообщение # 29
Ты их вскрыл?(жесть над навесами)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:41 | Сообщение # 30
Что такое навес? В дырку под петлю видно какую то хрень. Фото сделал, выложу в августе, сейчас денег на интернете нет.
|