Двери
|
|
Дата: Пятница, 01.08.2008, 16:42 | Сообщение # 31
Все таки Слава ты прав! Посмотрел внимательнее, и увидел лопнувший по краям усилитель. Можешь скинуть фото что, и где нужно вскрывать, что бы заварить его? или через дырку дуговой заварить? Дверь похабить жалко! [img][/img][img][/img]
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 01.08.2008, 22:01 | Сообщение # 32
Как не обидно,вскрывать придется.Свою сфоткаю,покажу.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:35 | Сообщение # 33
Низ еще не делал, вопрос ближайших двух недель. Ну или как погода, а пока вот что получается.[img][/img]
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:49 | Сообщение # 34
Quote (Sirrega) Дверь похабить жалко! Я думал у тебя как у меня-белый сзади,а так что ты переживаешь-раскроешь-закроешь-антикор-шуба-КАК НОВЫЙ!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:57 | Сообщение # 35
Так верхняя лопнула. И ее еще снаружи вскрывать нужно? Во попал!!!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 08:32 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega) И ее еще снаружи вскрывать нужно? Нет,только внутри!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Rumata
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:36 | Сообщение # 37
У меня вопрос по поводу сварочных работ. Если варить обычной электросваркой (не полуавтоматом), есть риск повредить электонику? Клеммы с батарейки снимаются, истесссна. Кстати, хочу поделиться опытом кузовного ремонта. Имея опыт сварочных работ на двух предидущих транзитах, на последнем решил забацать эксперимент, так скаать. Сгнило по низу переднее левое крыло. Поехал на рынок - искать железо. Крыло своё нашёл целиком (фрагментов в продаже не бывает) за 40 бачей. Целиком менять менять понту небыло - примерно от повторителя доверху как новенькое. Кароче взял я болгарина, отрезал ржавый металл. Затем отрезал с нового нужную часть, дав запасик в сантим - полтора. Вставил снизу под рдной металл внахлёст (як тут и росло). Снизу к подкрылку прикрутил саморезами. предварительно промазал всё пушечным салом. Наносил кисточкой, разогревая феном до жидкого состояния при такой технологии нанесения сало затекает во все микротрещины). Сверху мталл скрепил внахлёст заклёпками диам. 3 мм. предварительно зенкернув отверстия. После - шакля, грунт и покраска. Фотки приложу папажжа. http://s46.radikal.ru/i112/0808/3a/ddcf6799ffba.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0808/35/ffd7bd97a80c.jpg
Ford Transit. 1995. 2,5 TD Лукас EPIC. Грузовой. SKYPE - Rumata1972 Рэспубліка Беларусь.
Сообщение отредактировал Rumata - Понедельник, 04.08.2008, 22:48
|
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:53 | Сообщение # 38
Не плохо!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:16 | Сообщение # 39
А нахрен крыло покупать,если его резать??
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 15:55 | Сообщение # 40
Подскажите пожалуйста чем обработать машину от ржавчины, сколько не мазал все равно через месяц вылазят.
|