Преобразователь ржавчины.
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:54 | Сообщение # 11
Цитата (KingStar) ну вот в принципе что получается Это все конечно здорово Но рыжий налетик можно убрать и тряпочкой с растворителем К стати очень хороше действуют порошкообразные моющие средства Но рыжая пленка это одно а вот вевшаяся ржа это (не переводимый Итальянский фальклор)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:09 | Сообщение # 12
Никакой преобразователь не удалит толстый налёт ржавчины, только механически, а преобразователь упрощает её удаление.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:49 | Сообщение # 13
мужики, внимательнее бы читали, то я писал
Цитата прежде чем обрабатывать преобразователем, нужно зачищать от ржи, пусть не полностью, но близко к этому
а то вилами по воде
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Сообщение отредактировал KingStar - Понедельник, 22.07.2013, 23:50
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:54 | Сообщение # 14
А если, не морочиться преобразователем, а после зачистки ложить кислотный грунт? В нем тоже ортофосфорная кислота.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:00 | Сообщение # 15
а если преобразователем, а поверх кислотный??? двойного действия получится
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 23.07.2013, 06:45 | Сообщение # 16
на преобразователе кстати написано что весь налёт не убирать так как именно он превратится в сверхпрочную плёнку )) а битум оказался гавно полное весь трещинками идёт ипомоему только хуже от него,потому я его и посмывал где смог,хорошо что одну арку только обработал поверх заводского(оч качественного) теперьесли куплю то только siko гермек мастику для полов и металоконструкций,ото вещь,раз нанёс больше не снимешь )и воздух не пропускает.
divide et impera
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 06:37 | Сообщение # 17
k750, битум не эластичен поэтому и трескается.превосходно ложится и держится Тектил,правда он и дорогой!но зато это прекрасный антикор для арок и днища.2 банки хватает за глаза.сейчас появилась новая фишка(на сколько она эффективна-не знаю,пока ещё не довелось пользоваться).называется"жидкие подкрылки"от компании"Астрохим".средство аэрозольное,и,как пишут,эффективно противостоит корозии и абразивному износу.и по цене-демократично.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:30 | Сообщение # 18
Вместо битума хочу попробовать днище замазать подобной мастикой: Тэктор . Заводской пластизоль в процессе ремонта, большей частью, утрачен, а эта штука на него очень похожа. Знакомые мазали, говорят, замечательная штука.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:59 | Сообщение # 19
вот таким я пользовалсяNOVOL ГЕРМЕТИК ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КИСТЬЮ является однокомпонентным продуктом, затвердевающим благодаря испарению растворителя. Служит для уплотнения соединений жести, свариваемых и спаиваемых мест. Не стекает, не оставляет царапин и обладает очень высокой адгезией как с голой, так и лакированной поверхностью. Создаёт очень эластичную оболочку, может покрываться любыми акриловыми лаками. Аппликация кистью.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:26 | Сообщение # 20
и ещё такимОднокомпонентная уплотнительная масса на базе синтетического каучука. В течение долгого времени сохраняет эластичность, пластичность, имеет очень хорошую адгезию к обычному, грунтованному и покрашенному металлическому листу. Служит для герметизации сварных соединений в автомобильном кузове. Устойчива к воде и минеральным маслам. Может покрываться всеми видами автомобильных красок.
Добавлено (25.07.2013, 14:04) --------------------------------------------- из всех что я видел это больше всего похоже на заводскую,хорошая штука.
Добавлено (25.07.2013, 14:17) --------------------------------------------- надо было тему назвать преобразователь ржавчины,мастики,и грунты,пускай уже всё обсуждается.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Пятница, 26.07.2013, 00:27
|