Преобразователь ржавчины.
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:55 | Сообщение # 1
Тема мож ещё кому понадобится,товарищ с форума попросил скинуть как выглядит тюбик с этой чудо жидкостью,у себя кусочки точечки обработал и покрыл потом битумом на зиму,весной собрался сделать как нужно снял а ржавчины нету,белый как грунтом покрытые участки) Покупал в Олди возле Каравана в разделе химия,стоило что то типа гр 48 не дешёвая зараза.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 21.07.2013, 18:56
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:26 | Сообщение # 2
пользуюсь вот таким
все швы, все что рыжее - все им обрабатываю. после обработки и высыхания на поверхности образуется цинковая пленка, препятствующая корозии
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:25 | Сообщение # 3
На форуме эти девайсы уже обсуждали.Тоже пользуюсь цинкарём.Правда один мастер,тот что мне капиталит кузов на отрез отказался им работать,я в тихоря обработал всё что с низу
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:10 | Сообщение # 4
Да меня тут с форума попросил чел,я обработал малёха своего потом хотел подкрасить и ржавчины не нашёл,он наверное типа цинкаря,посоветовали как раз кто кузова делают. Цинкарь у нас не видел.
divide et impera
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:47 | Сообщение # 5
Цинкарь- дрянь. Зачищал на потолке пятнышки, обработал Цинкарем, залил Мовилем. Через год снимал обивку, чуть инфаркт не схватил- весь потолок ржавый, живого места нет. Решил поэкспериментировать. Зачистил ржавую железку, пятнышки остались только в порах- туда щетка не лезла. Намочил Цинкарем, выдержал сутки. Смотрю, ржавчина в порах почернела. Щеткой тиранул- опа! Тоненький черный слой снялся, а под ним все та же ржа. Вот как тогда надо, на неделю в нем кузов замачивать, что ли? Кстати, тот же результат дала чистая ортофосфорная кислота, на основе которой и делается большинство преобразователей, так что, ни один из них не панацея. Интересно бы послушать тех, кто пользовался преобразователями на основе танина
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:02 | Сообщение # 6
Я эту херь в прошлом году купил так получилось что дождь шёл перед зимой думать некогда было обработал на скоряк и битумом сверху,снимал в этом году битум и был удивлён,хз мож дождь помог может нужно типа замазывать битумом что бы воздух туда не попадал,но места были ржавые а стали белого цвета как грунтованые,вообще я почти всё зачищаю до блеска и крашу а если где уже прое кариес так там просто стекловолокно и шпаклёвачка ,как бы можно и дверь новую купить да понту ноль,проще стекловолокном,ну силовые элементы у меня все айс состояние,может разжлоблюсь куплю герметик Sico ото вещь ,жаль дорогой очень. Одно понял когда мне покажется что пора машину гдето варить то я её просто продам варить не буду ни на гривну,разве что то по силовым элементам сам ,типа лебёдку приварю или ещё какой хитрый девайс.или вот глушак сгнил поменять нужно.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 21.07.2013, 23:05
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 02:11 | Сообщение # 7
как делаю я: прежде чем обрабатывать преобразователем, нужно зачищать от ржи, пусть не полностью, но близко к этому, затем берешь дома старую зубную щетку, мокаешь в преобразователь и щеткой втираешь по поверхности. Минут 3-5 потер - и чистой тряпкой легким движением вытираешь, дальше через минут 20-30 нужно перекрыть грунтом, как бы там нибыло, цинкарь - это Вам не ЛКП и полную защиту от корозии после обработки никто Вам не гарантирует, а то Вы обработали и думаете на этом хватить??? у меня авто стоит пару мес. под открытым небом на ремонте, и дождем льет на него, и нифига, грунт лежит как лежал, если бы полезла ржа, уже бы подорвало бы грунт
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Сообщение отредактировал KingStar - Понедельник, 22.07.2013, 02:11
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:10 | Сообщение # 8
Цитата (k750) точечки обработал и покрыл потом битумом тут битум советовать надо , а не это Говно! Битум не пустил кислород , вот ржа и не пошла! Брал этой же фирмы антизапатин , тоже говно!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:17 | Сообщение # 10
Вот второй
а это лист обработан
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|